- Книги
- Аудиокниги
- Списки
- Жанры
- Cаморазвитие / личностный рост
- Зарубежная психология
- Попаданцы
- Боевая фантастика
- Современные детективы
- Любовное фэнтези
- Зарубежные детективы
- Современные любовные романы
- Боевое фэнтези
- Триллеры
- Современная русская литература
- Зарубежная деловая литература
- Космическая фантастика
- Современная зарубежная литература
- Все жанры
- Серии
Маркетинговые исследования и анализ
23.07.2024
Оптимизация товарных потоков на складе торговой компании
Выпускная квалификационная работа содержит теоретические и практические аспекты управления товарными потоками на складе предприятия розничной торговли ООО ТК «МАВТ». В теоретической части работы рассм... Подробнее000
ОтложитьСлушал
23.07.2024
Конкуренция в бизнесе: современные подходы и взглядыэ
Сегодня мы поговорим о том, как правильно посмотреть на конкуренцию в бизнесе. Какие 4 типа конкурентов существуют? Как правильно анализировать их? Что такое ABCDX-сегментация, и за что мы боремся с н... Подробнее000
ОтложитьЧитал
23.07.2024
User flow: зачем он нужен и как его построить
Что такое User flow и чем он отличается от CJM? Почему ваш сайт или приложение должны быть понятны вашей бабушке, а не зумеру? Как попасть в ожидания пользователя и посмотреть на свой продукт его глаз... Подробнее000
ОтложитьЧитал
23.07.2024
Чем полезна пользовательская воронка
О воронке в продажах и маркетинге говорят все, но, парадоксально, далеко не каждый при этом знает, как реально применить ее, и какую информацию она может дать о клиентах, узких местах и проблемах бизн... Подробнее000
ОтложитьЧитал
23.07.2024
Метрики продукта — зачем они нужны и как их выбрать
В этом выпуске говорим о метриках. Какие из них действительно приносят пользу продукту, а какие — просто тешат ваше предпринимательское эго? Разбираемся, как правильно выбрать важные для своего продук... Подробнее000
ОтложитьЧитал
23.07.2024
Сколько гипотез нужно проверить, чтоб выпустить успешный продукт
В чем заключается продуктовый подход? Что такое гипотезы, как их формулировать и зачем проверять? Как отличить гипотезу от идеи, и почему продакт должен ошибаться, чтобы достичь успеха? Спонсор сезон... Подробнее000
ОтложитьЧитал
23.07.2024
JTBD – как понять, чего на самом деле хотят ваши пользователи
В этом выпуске рассказываем, в чем заключается концепция jobs to be done. Как она помогает выявить конкурентов? Как правильно понять мотивацию ваших пользователей и предложить им лучшие решения? Почем... Подробнее000
ОтложитьЧитал
23.07.2024
Customer journey – зачем «надевать обувь своего клиента»
В этом выпуске говорим о CJM. Что такое «путь пользователя», каким он бывает, что помогает понять о клиентах? Зачем давать клиенту право ненавидеть ваш продукт? Когда начинается путь клиента — с перво... Подробнее000
ОтложитьЧитал
22.07.2024
Совершенствование маркетинговой деятельности организации
Цель исследования – определение комплекса маркетинговых условий совершенствования маркетинговой деятельности организации. В соответствии с данной целью поставлены и решены следующие задачи: Сравнение... Подробнее000
ОтложитьЧитал
23.07.2024
Подкаст, который поможет понять, как мыслят и принимают решения ваши клиенты. Даем ответы на насущные вопросы маркетологов, продактов и предпринимателей: как тестировать гипотезы, не теряя деньги, как... Подробнее000
ОтложитьЧитал
23.07.2024
Вакансия, которая сама себя продаёт. Как писать объявления о вакансиях, чтобы привлекать таланты
Объявление с вакансией или на языке HR-маркетинга, Описание вакансии - это ключевой бизнес-процесс в подборе персонала. Описание вакансии используется не только, для того, чтобы публиковать объявления... Подробнее000
ОтложитьЧитал
12.07.2024
Разработка маркетинговой программы повышения конкурентоспособности
Выпускная квалификационная работа выполнена с целью разработки маркетинговой программы повышения конкурентоспособности МК «ЭФ ЭМ СИ». В работе изучена маркетинговая деятельность данного предприятия, п... Подробнее000
ОтложитьЧитал
06.07.2024
Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия
В выпускной квалификационной работе раскрываются теоретические и методические подходы к формированию и оценке маркетинговой стратегии предприятия, проводится анализ эффективности используемой маркетин... Подробнее000
ОтложитьЧитал
06.07.2024
Повышение конкурентоспособности предприятия и маркетинг
В выпускной квалификационной работе рассматриваются теоретические и методические подходы к повышению конкурентоспособности предприятия за счет маркетинговых мероприятий, проводится анализ конкурентосп... Подробнее000
ОтложитьЧитал
05.07.2024
Научные исследования удостоверяют – 7
В книге рассматриваются следующие темы, которые получили дальнейшие научные подтверждения: Река Урал; Тейя, так были американцы на Луне? Бермудский треугольник; Русалки; Франкское государство; Воздейс... Подробнее000
ОтложитьЧитал
05.07.2024
Разработка маркетинговой программы повышения конкурентоспособности
В выпускной квалификационной работе содержатся теоретические и практические аспекты разработки маркетинговой программы повышения конкурентоспособности предприятия. Изучены понятие, сущность и виды кон... Подробнее000
ОтложитьСлушал
04.07.2024
Оценка конкурентоспособности в гостиничном бизнесе
Целью выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности ООО «Алмаз», занимающегося предоставлением средств размещения с комплексом услуг. Рассмотре... Подробнее000
ОтложитьСлушал
04.07.2024
Управление маркетинговой деятельностью агропромышленного холдинга
Объект исследования – предприятие Агрокомплекс «Чурилово». Предмет исследования – система маркетинга в организации Агрокомплекс «Чурилово». Целью выпускной квалификационной работы является проведение ... Подробнее000
ОтложитьСлушал
05.07.2024
Маркетинговая деятельность организации при проведении праздничных мероприятий
Предмет исследования – особенности маркетинговой деятельности предприятия по организации праздничных мероприятий. Цель исследования: изучить теоретические и практические аспекты организации маркетинго... Подробнее000
ОтложитьСлушал
04.07.2024
Разработка программы продвижения туристического агентства
Выпускная квалификационная работа выполнена с целью разработки программы продвижения туристического агентства «Чудеса света». В работе рассмотрены специфика, организация, методы продвижения туристских... Подробнее000
ОтложитьСлушал
04.07.2024
Разработка маркетинговой программы продвижения продукции компании
Выпускная квалификационная работа была разработана с целью исследование теоретических, аналитических методов продвижения предприятия и разработки программы продвижения продукции компании. В выпускной ... Подробнее000
ОтложитьСлушал
01.07.2024
Оптимизация товарных потоков на складе торговой компании
Выпускная квалификационная работа содержит теоретические и практические аспекты управления товарными потоками на складе предприятия розничной торговли ООО ТК «МАВТ». В теоретической части работы рассм... Подробнее000
ОтложитьЧитал
02.07.2024
Системы игрофикации в маркетинге
В учебном пособии рассматриваются ключевые аспекты применения инструментов игрофикации в маркетинге, описаны элементы игрофикационных систем и процесс их разработки, рассмотрены наиболее популярные по... Подробнее000
ОтложитьЧитал
13.06.2024
Разработка программы продвижения туристического агентства
Выпускная квалификационная работа выполнена с целью разработки программы продвижения туристического агентства «Чудеса света». В работе рассмотрены специфика, организация, методы продвижения туристских... Подробнее000
ОтложитьЧитал
11.06.2024
Разработка маркетинговой программы повышения конкурентоспособности
В выпускной квалификационной работе содержатся теоретические и практические аспекты разработки маркетинговой программы повышения конкурентоспособности предприятия. Изучены понятие, сущность и виды кон... Подробнее000
ОтложитьЧитал
11.06.2024
Оценка конкурентоспособности в гостиничном бизнесе
Целью выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности ООО «Алмаз», занимающегося предоставлением средств размещения с комплексом услуг. Рассмотре... Подробнее000
ОтложитьЧитал
11.06.2024
Разработка маркетинговой программы продвижения продукции компании
Выпускная квалификационная работа была разработана с целью исследование теоретических, аналитических методов продвижения предприятия и разработки программы продвижения продукции компании. В выпускной ... Подробнее000
ОтложитьЧитал
09.06.2024
SMM. Принципы работы и секреты успеха
Книга “SMM. Принципы работы и секреты успеха” представляет собой обзор основных стратегий и методов продвижения в социальных сетях. Автор подробно рассматривает различные подходы к SMM, включая создан... Подробнее000
ОтложитьЧитал
08.06.2024
Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности предприятия
Выпускная квалификационная работа выполнена с целью определения текущего состояния маркетинговой деятельности на предприятии ИП пекарня «Мельница», также для разработки практических предложений по сов... Подробнее000
ОтложитьСлушал
25.05.2024
Управление маркетинговой деятельностью агропромышленного холдинга
Объект исследования – предприятие Агрокомплекс «Чурилово». Предмет исследования – система маркетинга в организации Агрокомплекс «Чурилово». Целью выпускной квалификационной работы является проведение ... Подробнее000
ОтложитьЧитал
24.05.2024
Разработка концепции SMM-маркетинга
Выпускная квалификационная работа состоит из трех разделов. В первом разделе приведены теоретические и методические подходы к разработке концепции SMM-маркетинга. Во втором дана организационно- эконом... Подробнее000
ОтложитьСлушал
23.05.2024
Маркетинговое управление в коммерческом банке
Выпускная квалификационная работа выполнена с целью отражения маркетингового управления процессом взаимодействия с клиентами в сфере услуг на примере АО «Альфа-банк». В выпускной квалификационной рабо... Подробнее000
ОтложитьЧитал
22.05.2024
Маркетинговая деятельность организации при проведении праздничных мероприятий
Предмет исследования – особенности маркетинговой деятельности предприятия по организации праздничных мероприятий. Цель исследования: изучить теоретические и практические аспекты организации маркетинго... Подробнее000
ОтложитьЧитал
12.05.2024
Разработка концепции SMM-маркетинга
Выпускная квалификационная работа состоит из трех разделов. В первом разделе приведены теоретические и методические подходы к разработке концепции SMM-маркетинга. Во втором дана организационно- эконом... Подробнее000
ОтложитьЧитал
11.05.2024
Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности предприятия
Выпускная квалификационная работа выполнена с целью определения текущего состояния маркетинговой деятельности на предприятии ИП пекарня «Мельница», также для разработки практических предложений по сов... Подробнее000
ОтложитьЧитал
12.04.2024
Главный бонус читателя этой книги – свежий актуальный анализ рынков блочного комплектного оборудования и АСУ ТП 2023 года. Выполнен по оригинальной методике автора. Разобраны особенности внедрения про... Подробнее000
ОтложитьЧитал
22.04.2024
Проектирование маркетинговой деятельности в образовательной организации
Учебно-методическое пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование» и ориентировано на подготовку студентов по дисциплине «Проекти... Подробнее000
ОтложитьЧитал
09.04.2024
Социальное влияние: стратегии успешного маркетинга в социальных сетях
"Социальное влияние: стратегии успешного маркетинга в социальных сетях" - это книга, которая исследует роль социальных сетей в формировании и воздействии на общественное мнение и поведение. Автор анал... Подробнее100
ОтложитьЧитал
30.03.2024
Рекламная деятельность в гостиничном бизнесе
Вследствие возникновения и развития рынка туриндустрии перед предприятиями, предоставляющими их, регулярно возникает ряд проблем теоретического и методического характера, обусловленных необходимостью ... Подробнее000
ОтложитьЧитал
29.01.2024
Маркетинг - один из самых важных инструментов для любой компании или организации. Это процесс, который помогает определить, что хотят клиенты, и затем создавать продукты или услуги, чтобы удовлетворит... Подробнее000
ОтложитьСлушал