- Книги
- Аудиокниги
- Списки
- Жанры
- Cаморазвитие / личностный рост
- Зарубежная психология
- Попаданцы
- Боевая фантастика
- Современные детективы
- Любовное фэнтези
- Зарубежные детективы
- Современные любовные романы
- Боевое фэнтези
- Триллеры
- Современная русская литература
- Зарубежная деловая литература
- Космическая фантастика
- Современная зарубежная литература
- Все жанры
- Серии
Маркетинговые исследования и анализ
04.10.2021
Тише! Говорит клиент. Как глубинные интервью помогают решать задачи бизнеса
Олег Чулыгин —интервьюер, исследователь, соучредитель и исполнительный директор Центра стратегического консалтинга. Автор усовершенствованной методологии проведения глубинных интервью. За 20 лет иссле... Подробнее000
ОтложитьЧитал
19.10.2021
Зачем пиарщику линейка? Советы по измерению коммуникаций
Книга Лилии Глазовой «Зачем пиарщику линейка? Советы по измерению коммуникаций» написана для начинающих и опытных специалистов в области медиамаркетинга, студентов и всех, кто желает разобраться в это... Подробнее000
ОтложитьЧитал
07.09.2021
Маркетинг, как дисциплина и отдельное направление в рекламе возник не так давно, о нем говорят чуть больше 100 лет и принято выделять этапность маркетинга, как развитие дисциплины, в целом с того моме... Подробнее000
ОтложитьЧитал
28.07.2021
Контент: топовые техники SEO-продвижения
Николай Климович – один из лучших и наиболее ярких SEO-специалистов России. Получил два высших образования по специальностям «психология» и «клиническая психология». Наработав опыт научных исследовани... Подробнее000
ОтложитьЧитал
19.04.2021
Как создать продукт, который купят. Метод Lean Customer Development
Книга Синди Альварес «Как создать продукт, который купят» дополняет, расширяет и детализирует инновационные идеи, изложенные в международных бестселлерах «Четыре шага к озарению» Стива Бланка и «Бизне... Подробнее000
ОтложитьСлушал
12.04.2021
Ключевые идеи книги: Как растут бренды. О чем не знают маркетологи. Байрон Шарп
Это аудио – сокращенная версия книги Байрона Шарпа «Как растут бренды». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры.Книга Байрона Шарпа «Как растут бренды» переворачивает привычные представления о... Подробнее100
ОтложитьСлушал
25.03.2021
Периодическая история России с 850 по 2050 год
Поэт Фёдор Тютчев как-то записал на клочке бумаги стихотворение:«Умом Россию не понять,Аршином общим не измерить:У ней особенная стать —В Россию можно только верить».С тех пор его регулярно цитируют. ... Подробнее000
ОтложитьЧитал
15.03.2021
Данная книга представляет собой научное исследование, объектом которого является газета «Уральский университет». Вы сможете изучить историографию по данной теме, познакомиться с результатами источнико... Подробнее000
ОтложитьЧитал
09.03.2021
В учебном пособии дается описание особенностей комплекса маркетинга в цифровой среде, подробно рассмотрены изменения поведения покупателей под влиянием цифровых технологий, дан обзор различных подходо... Подробнее000
ОтложитьЧитал
09.03.2021
Статистическая обработка данных социологического исследования средствами программы SPSS
Цель данного пособия – оказание помощи в формировании базовых навыков работы с пакетом прикладных программ SPSS студентам социологического профиля и тем специалистам-социологам, которые начинают делат... Подробнее000
ОтложитьЧитал
15.02.2021
Книга озвучена искусственным интеллектом. Он был разработан специально для чтения текста, умеет учиться и постоянно становится лучше.Чтобы ваша реклама была эффективной, необходимо четко понимать, что... Подробнее000
ОтложитьСлушал
26.01.2021
Если бунтуют депутаты и другие проблемы с думой. Модели конфликтов и их решения
В книге представлен анализ типовых конфликтов, возникающих у глав муниципалитета с депутатами местных дум. На основе «Аналитического Конструктора» А.В. Мозолина рассмотрены модели, стратегии поведения... Подробнее000
ОтложитьЧитал
27.01.2021
Учебное пособие включает основные методические положения теории и практики проведения маркетинговых исследований как основы принятия управленческих решений. Рассмотрены цели и задачи, которые ставятся... Подробнее000
ОтложитьЧитал
23.01.2021
Это маркетинг. О чем стоит задуматься каждому маркетологу, который хочет стать №1
Сет Годин – гуру маркетинга, предприниматель, экс-CEO по маркетингу компании Yahoo! – в своей новой книге размышляет, как устроен современный маркетинг. Вы узнаете, как видеть глазами клиента и создав... Подробнее000
ОтложитьСлушал
13.01.2021
Организация работы отдела снабжения. Учебно-методическое пособие
В данном учебно-методическом пособии рассмотрены принципы работы отдела снабжения в целом и функции сотрудников отдела с пояснениями по каждой функции, описанием методов работы и видов отчетности (пла... Подробнее000
ОтложитьЧитал
03.01.2021
Образ будущего в русской культуре
Русский этнос (народ) возникший в начале первого тысячелетия на основе многочисленных племен обитавших в лесах и речных долинах, создал государство, которое прошло все стадии исторического развития, и... Подробнее000
ОтложитьЧитал
28.12.2020
Исследование фундаментальных свойств информации и их практическое использование для ответа на вопрос как работать с информацией, чтобы иметь дело с качественной и ценной информацией в целях повышения ... Подробнее000
ОтложитьЧитал
23.01.2021
Это маркетинг. О чем стоит задуматься каждому маркетологу, который хочет стать №1
Сет Годин – гуру маркетинга, предприниматель, экс-CEO по маркетингу компании Yahoo! – в своей новой книге размышляет, как устроен современный маркетинг. Вы узнаете, как видеть глазами клиента и создав... Подробнее000
ОтложитьЧитал
04.11.2020
Тренинг по нейромаркетингу. Где находится кнопка «Купить» в сознании покупателя?
Ежедневно посредством рекламы потребитель получает более 10 тысяч торговых предложений. Как определить, какие из них попадут точно в цель, а какие пройдут мимо?Эта книга о том, как исследования мозга ... Подробнее000
ОтложитьСлушал
02.11.2020
Государственные коммуникации в цифровой публичной сфере России: исследования и тренды 2010-2020
Книга представляет собой итоги десяти лет исследований автора в сфере цифровых политических публичных коммуникаций. Материалы отдельных глав основаны на исследованиях, представленных на международных ... Подробнее000
ОтложитьЧитал
07.09.2020
Овладение техникой стратегического и тактического маркетинга становится сегодня одной из актуальных задач организаций медицинской сферы. В учебнике рассматривается широкий спектр задач маркетинговой д... Подробнее000
ОтложитьЧитал
01.09.2020
ЧЕЛОВЕК: руководство по эксплуатации
Вы думаете, что знаете, как работает Ваш мозг? Тогда почему беспомощны во время страхов, тревог, волнений, переживаний, душевных терзаний или ревности? Или почему не управляете настроением, реакциями ... Подробнее4540
ОтложитьЧитал
27.07.2020
Этот текст – сокращенная версия книги Марка Джеффри «Маркетинг, основанный на данных». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры.О книгеКнига Марка Джеффри «Маркетинг, основанный на данных» помо... Подробнее000
ОтложитьЧитал
03.07.2020
Гармония архитектуры и акустики
Монография посвящена результатам авторских проектных разработок и исследований объектов духовной жизни человека в гармонии архитектуры и акустики храмовых, театральных, спортивных сооружений: от извес... Подробнее000
ОтложитьЧитал
18.06.2020
Реклама и пиар в эпоху социальных сетей
Новая книга Дмитрия Фуфаева - специалиста по рекламе и маркетингу - это сборник небольших рассказов, посвященных различным аспектам современного маркетинга. Это своеобразные записки маркетолога. Книга... Подробнее100
ОтложитьЧитал
16.06.2020
Ключевые идеи книги: Законы простоты. Дизайн, Технологии, Бизнес, Жизнь. Джон Маэда
Этот текст – сокращенная версия книги Джона Маэды «Законы простоты. Дизайн, Технологии, Бизнес, Жизнь». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры.В книге Джона Маэды «Законы простоты» собраны де... Подробнее000
ОтложитьЧитал
15.06.2020
Чтобы ваша реклама была эффективной, необходимо четко понимать, что именно движет целевой аудиторией во время принятия решения о покупке. Автор утверждает: нередко на решение покупателя влияют имеющие... Подробнее000
ОтложитьЧитал
- Гость выпуска – Любовь Беляева, практический психолог, коуч, бизнес-тренер, основатель и руководитель центра Фактор роста. Этот выпуск разделен на 2 части. В этой части мы разбираем как обнаружить у с... Подробнее
000
ОтложитьСлушал
- Гость выпуска – Любовь Беляева, практический психолог, коуч, бизнес-тренер, основатель и руководитель центра Фактор роста. Этот выпуск разделен на 2 части. В этой части мы разбираем что такое убеждени... Подробнее
000
ОтложитьСлушал
Почему знания приумножают скорбь
Гости выпуска – выпускники «Школы SMM-специалиста» 19 потока. Валерия Федоренко, Алена Крюченкова и Юлия Юхта рассказали, как решали кейс продвижения отеля Domina в Петербурге. Интересно, что гости вы... Подробнее000
ОтложитьСлушал
Подводим итоги подкаста в 2019
В этом выпуске нет гостя. Это специальный новогодний NextMedia Podcast. Автор и его ведущая Эльнара Петрова честно рассказывает о том, как прошел этот год. Вы узнаете с какими трудностями нам пришлось... Подробнее000
ОтложитьСлушал
Кейс: продвижение и проведение гастрономического фестиваля
Кейс: продвижение и проведение гастрономического фестиваля by Elnara Petrova Подробнее000
ОтложитьСлушал
Как управлять удаленной командой копирайтеров
Герои этого выпуска – сотрудники «Агентства экспертного маркетинга NextMedia». Вместе с руководителем группы контента Надеждой Семикиной делимся опытом: как сплотить удаленных сотрудников и создать эф... Подробнее000
ОтложитьСлушал
- Гости выпуска – выпускницы «Школы SMM-специалиста» Мария Белова – SMM-менеджер, Ирина Русакова – ассистент управляющего директора ВКонтактеи Екатерина Гарус – SMM-менеджер, совершивший карьерное превр... Подробнее
000
ОтложитьСлушал
- Гость выпуска – Ксения Ясюлевич, smm-специалист, криэйтер и разработчик AR масок. Говорим о тенденциях развития направления, категориях существующих масок и правилах разработки новых. Профессия дизайн... Подробнее
000
ОтложитьСлушал
Что такое эмоциональное выгорание и как его предотвратить
Что такое эмоциональное выгорание и как его предотвратить by Elnara Petrova Подробнее000
ОтложитьСлушал
Кейс выпускников «Школы SMM-специалиста»: издательство «МИФ»
Кейс выпускников «Школы SMM-специалиста»: издательство «МИФ» by Elnara Petrova Подробнее000
ОтложитьСлушал
Какой была реклама ВКонтакте в 2017 году
Гость студии – Петр Гордеев, руководитель направления по работе с агентствами «ВКонтакте». Говорим о том, как будут развиваться рекламные возможности ВКонтакте, чего ждать и на что настраиваться. В по... Подробнее000
ОтложитьСлушал
Авторское право в социальных сетях
Гость студии – Виктор Пастернак, юрист, специалист по интеллектуальной собственности и коммерческому праву. В этом подкасте эксперт отвечает на вопросы, которые мы собрали, анонсируя запись в професси... Подробнее000
ОтложитьСлушал