![banner](/static/aldebaran/i/banner/storm-1920х60.jpg)
![banner](/static/aldebaran/i/banner/storm-970х90.jpg)
![banner](/static/aldebaran/i/banner/storm-450х100.jpg)
- Книги
- Аудиокниги
- Списки
- Жанры
- Cаморазвитие / личностный рост
- Зарубежная психология
- Попаданцы
- Боевая фантастика
- Современные детективы
- Любовное фэнтези
- Зарубежные детективы
- Современные любовные романы
- Боевое фэнтези
- Триллеры
- Современная русская литература
- Зарубежная деловая литература
- Космическая фантастика
- Современная зарубежная литература
- Все жанры
- Серии
Стратегия маркетинга
21.12.2023
Саммари книги «Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии»
Как улучшить пользовательский опыт, воспитать лояльного сотрудника или приверженца бренда? Бизнес-консультант Кайл М.К. дает полное руководство по внедрению эмоций в компании. Узнайте, как заложить оп... Подробнее000
ОтложитьСлушал
21.12.2023
Саммари книги «Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии»
Бизнес-консультант Кайл М.К. на примере Disney, Apple, Starbucks и других компаний показывает, как грамотно использовать силу эмоций, а также дает исчерпывающее руководство по вызову у пользователей и... Подробнее000
ОтложитьЧитал
12.12.2023
Карту в руки: Как разрабатывать и продвигать программу лояльности в культурных пространствах
Практически у всех современных культурных пространств есть программа лояльности. Посетителям предлагают поддержать институцию материально, а взамен им дают бонусы: вход на выставки без очереди, пригла... Подробнее000
ОтложитьЧитал
28.11.2023
Саммари книги Джона Янча «Продавец нового времени»
Обратите внимание, что вы приобретаете краткое изложение книги. Все ключевые идеи автора изложены в формате саммари, которое вы можете прочесть за 30–40 минут, не упустив ничего важного. Краткое излож... Подробнее000
ОтложитьЧитал
20.12.2023
Зачастую маркетинг воспринимают как процесс продвижения товаров или услуг. Однако понятие маркетинга значительно шире и является основополагающим звеном в развитии бизнеса. Существуют различные индуст... Подробнее000
ОтложитьСлушал
15.11.2023
Публичность для психолога. Как продвигать свою частную практику
Эта книга — подробная и понятная инструкция для психологов и психотерапевтов, которые не начинают свою частную практику, потому что не знают, как это сделать, и боятся публичности. Автор — успешно пра... Подробнее000
ОтложитьЧитал
14.11.2023
Десять кирпичиков маркетолога. Как построить план продвижения на основе 10 элементов маркетинга
Замечали, что клетки таблицы Эксель похожи на кирпичики? А если таблица заполнена, так и вовсе кирпичная стена. План продвижения в маркетинге - та же строительная площадка, где мы поэтапно выстраиваем... Подробнее000
ОтложитьЧитал
07.11.2023
Маркетинг. Модели, технологии, инструменты
В учебнике модели, технологии и инструменты маркетинга изложены в разрезе ключевых бизнес-процессов, наиболее востребованных работодателями. Этот практический опыт систематизирован с учетом 35-летнего... Подробнее000
ОтложитьЧитал
31.10.2023
Маркетинг персонала. Практикум
В учебном пособии раскрыты особенности маркетинга персонала, подходы к определению «маркетинг персонала», определена система требований, предъявляемых к сотруднику работодателем, особенности технологи... Подробнее000
ОтложитьЧитал
07.11.2023
В чем сила HR-бренда? Маркетинговые инструменты, которые помогут стать работодателем мечты
Современный рынок труда принадлежит кандидату. Как действовать, чтобы потенциальный сотрудник среди тысяч вакансий выбрал именно вашу? И остался в компании надолго, а не до конца испытательного срока?... Подробнее000
ОтложитьЧитал
01.10.2023
Маркетинг с блэкджеком и шутками
В эпоху развития всевозможных стартапов и личных брендов, а также гигантской конкуренции в любом направлении бизнеса особенно важно отличаться, вызывая доверие у клиента. Как этого добиться?В этой кни... Подробнее000
ОтложитьСлушал
04.10.2023
Создавая эмоции: Уроки креативности и дизайна впечатлений от экс-директора по маркетингу Nike
Сегодня маркетингом правят осторожные технократы, которые уверены, что любая кампания должна быть тщательно спланирована и обвешана метриками. Такой подход имеет свои преимущества. Однако для того, чт... Подробнее100
ОтложитьСлушал
25.09.2023
Разумный сетевой маркетинг: Теория и практика построения успешного MLM-бизнеса
Разумный сетевой маркетинг? Чушь! Так скажут 99 % людей, никогда не державших в руках книгу Алексея Плотникова. Однако автор взял на себя тяжелый труд по преодолению многолетних предубеждений в отноше... Подробнее000
ОтложитьЧитал
13.09.2023
Попсовый маркетинг, или Почему у Вас не покупают?
Что делать, чтобы покупали именно ваши бренды, продукты, проекты? Уверен, за правильный ответ на этот вопрос Вы готовы "душу продать"! Однако у меня есть чуть более деловое предложение. После 15 лет... Подробнее000
ОтложитьЧитал
31.08.2023
Обратите внимание, что вы приобретаете краткое изложение книги. Все ключевые идеи автора изложены в формате саммари, которое вы можете прочесть за 30–40 минут, не упустив ничего важного. Краткое излож... Подробнее000
ОтложитьЧитал
11.09.2023
Формула запуска продукта. Гарантированный успех в бизнесе!
Книга "Формула запуска продукта" представляет собой исчерпывающее руководство для предпринимателей и менеджеров, которые стремятся достичь успешного запуска своих продуктов на рынке. Авторы предлагают... Подробнее000
ОтложитьСлушал
05.08.2023
Формула запуска продукта. Гарантированный успех в бизнесе!
Книга "Формула запуска продукта" представляет собой исчерпывающее руководство для предпринимателей и менеджеров, которые стремятся достичь успешного запуска своих продуктов на рынке. Авторы предлагают... Подробнее100
ОтложитьЧитал
01.08.2023
Олег Лосьмаков - эксперт-практик с почти 30-летним опытом, консультант, тренер Moscow Business School, популяризатор современных методов маркетинга, менеджмента и брендинга. Автор делится головокружит... Подробнее000
ОтложитьСлушал
31.07.2023
300 инструментов повышения продаж в косметологии. Часть 3
Это продолжение серии книг “300 инструментов повышения продаж в косметологии”, в которой я разбираю инструменты маркетинга и продаж в косметологии. Например, как правильно привлекать платежеспособных... Подробнее000
ОтложитьСлушал
25.05.2023
300 инструментов повышения продаж в косметологии. Часть 3
Это продолжение серии книг “300 инструментов повышения продаж в косметологии”, в которой я разбираю инструменты маркетинга и продаж в косметологии. Например, как правильно привлекать платежеспособных... Подробнее000
ОтложитьЧитал
25.07.2023
Как привлечь клиентов?, или Весь маркетинг в 5 вопросах.
Это книга-инструкция по созданию плана привлечения клиентов для вашего бизнеса. Любого. В отличии от многих других книг о маркетинге - эта ориентирована строго на практическое применение. В целом она ... Подробнее000
ОтложитьСлушал
23.05.2023
487 хаков для интернет-маркетологов. Как получить еще больше трафика и продаж
Эта книга содержит таблицы, графики и иллюстрации в виде ПДФ-файла, который вы можете скачать на странице аудиокниги на сайте после её покупки.Это сборник практических рекомендаций ведущих сотрудников... Подробнее000
ОтложитьСлушал
23.05.2023
487 хаков для интернет-маркетологов: Как получить еще больше трафика и продаж
Сборник практических рекомендаций ведущих сотрудников агентства «Текстерра». Они рассказывают об актуальных инструментах интернет-маркетинга – от настройки рекламы в мессенджерах и соцсетях до продвиж... Подробнее000
ОтложитьЧитал
26.05.2023
Настольная книга начинающего маркетолога
Интернет-маркетинг – то, про что слышали все, но понимают единицы. Эта книга может стать вашим проводником в мир маркетинга. Особенно актуальной она будет для людей, которые хотят поднять свою стоимос... Подробнее000
ОтложитьСлушал
01.05.2023
Как продавать, когда не покупают. Три мощнейших инструмента продаж на B2B-рынках
Эта книга о том, как с помощью всего трех маркетинговых инструментов – вайт пейпера (white paper), авторассылки и кейсов – можно построить маркетинг для своей компании в сфере B2B и для продуктов, кот... Подробнее000
ОтложитьЧитал
07.04.2023
Как привлечь клиентов? или Весь маркетинг в 5 вопросах
Это книга-инструкция по созданию плана привлечения клиентов для вашего бизнеса. Любого. В отличии от многих других книг о маркетинге - эта ориентирована строго на практическое применение. В целом она ... Подробнее000
ОтложитьЧитал
05.04.2023
Настольная книга начинающего маркетолога
Интернет-маркетинг — то, про что слышали все, но понимают единицы. Эта книга может стать вашим проводником в мир маркетинга. Особенно актуальной она будет для людей, которые хотят поднять свою стоимос... Подробнее000
ОтложитьЧитал
12.04.2023
Зубастый маркетинг. Как увеличить прибыль в бизнесе
Как избежать ошибок в бизнесе и увеличить доход? Станислав Покрышкин, действующий предприниматель с 15-летним опытом, маркетолог-практик, инвестор, собрал в этой книге полезные рекомендации, идеи, лай... Подробнее000
ОтложитьЧитал
30.03.2023
Маркетинг, как дисциплина и отдельное направление в рекламе возник не так давно, о нем говорят чуть больше 100 лет и принято выделять этапность маркетинга, как развитие дисциплины, в целом с того моме... Подробнее000
ОтложитьСлушал
16.03.2023
Олег Лосьмаков - эксперт-практик с почти 30-летним опытом, консультант, тренер Moscow Business School, популяризатор современных методов маркетинга, менеджмента и брендинга. Автор делится головокружит... Подробнее000
ОтложитьЧитал
11.03.2023
Создавая эмоции. Уроки креативности и дизайна впечатлений от экс-директора по маркетингу Nike
Сегодня маркетингом правят осторожные технократы, которые уверены, что любая кампания должна быть тщательно спланирована и обвешана метриками. Такой подход имеет свои преимущества. Однако для того, чт... Подробнее000
ОтложитьЧитал
01.03.2023
Коммуникативные аспекты маркетинговой деятельности
В учебном пособии рассматриваются специфические аспекты делового общения в профессиональной деятельности маркетолога на основе деловой беседы как наиболее часто встречающейся формы деловых коммуникаци... Подробнее000
ОтложитьЧитал
13.02.2023
Книга создана в помощь людям, которые не готовы долго разбираться, как работает реклама, маркетинг и чат-боты. Две трети - это практические рекомендаций, которые помогли раскрутить бизнес сотням людей... Подробнее000
ОтложитьЧитал
16.01.2023
Маркетинг и продажи, действуй как Босс
Для масштабирования бизнеса - предприниматель не должен уметь настраивать рекламу, заниматься аналитикой и быть сам себе маркетологом. Все что нужно, быть на своем главном месте и заниматься стратегие... Подробнее000
ОтложитьЧитал
19.01.2023
Визуализация данных. Полный курс для начинающих специалистов
Ни один крупный бизнес не обходится без дизайнеров-визуализаторов, работающих с данными. Они помогают компании лучше ориентироваться в ключевых показателях и видеть цельную картину, скрывающуюся за бе... Подробнее100
ОтложитьЧитал
09.01.2023
Маркетинг и искусство. Глубина упаковки бизнеса
Книга о том, как сочетание маркетинга и искусства дает глубину в упаковке бизнеса. Эта глубина основывается на трех вещах – позиционировании на ценностях, элегантном PR и фундаментальном контенте.Врем... Подробнее000
ОтложитьЧитал
28.12.2022
300 инструментов повышения продаж в косметологии. Часть 2
Это продолжение серии книг “300 инструментов повышения продаж в косметологии”, в которой я разбираю инструменты маркетинга и продаж в косметологии. Например, как правильно составить оффер для новых кл... Подробнее000
ОтложитьСлушал
04.12.2022
Театральный фандрайзинг, или Как спонсоры и арт-проекты находят друг друга
Как убедить спонсоров поддержать арт-проект? Где найти ту самую компанию, которая захочет поддержать ресурсами вашу идею? Что написать в предложении о сотрудничестве, чтобы не упустить главное? Книга... Подробнее000
ОтложитьЧитал
18.11.2022
Маркетинг для косметолога шаг за шагом
С помощью инструментов маркетинга из этой книги автор вывел свою косметологическую клинику на доход $1 500 000 в год.Вы можете перенять опыт — и избежать множества ошибок. Взять то, что действительно ... Подробнее000
ОтложитьСлушал