- Книги
- Аудиокниги
- Списки
- Жанры
- Cаморазвитие / личностный рост
- Зарубежная психология
- Попаданцы
- Боевая фантастика
- Современные детективы
- Любовное фэнтези
- Зарубежные детективы
- Современные любовные романы
- Боевое фэнтези
- Триллеры
- Современная русская литература
- Зарубежная деловая литература
- Космическая фантастика
- Современная зарубежная литература
- Все жанры
- Серии
Привлечение клиентов
24.03.2017
77 секретов привлечения денег в ваш бизнес. Турбостарт
В данной книге Вы найдете ответы на такие вопросы как: основные причины того, почему Вы до сих пор находитесь там, где находитесь, почему Ваши доходы стабильны и не растут вверх, как продавать свои ус... Подробнее100
ОтложитьЧитал
25.04.2017
Власть привычки. Почему мы живем и работаем именно так, а не иначе
Лауреат Пулитцеровской премии Чарлз Дахигг открывает перед слушателями увлекательный мир последних научных открытий, которые объясняют, как формируются и почему существуют привычки, а также то, как их... Подробнее020
ОтложитьСлушал
21.03.2017
Продающие тексты. Модель для сборки. Копирайтинг для всех
Дмитрий Кот – один из самых известных копирайтеров, бизнес-тренер, директор Агентства продающих текстов, автор бестселлера «Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают».Книга дл... Подробнее400
ОтложитьЧитал
21.03.2017
Организатор многих успешных стартапов, бизнес-тренер и маркетолог-новатор Аллан Диб предлагает абсолютно новый подход к практическому маркетингу, который позволяет быстро и просто составить маркетинго... Подробнее100
ОтложитьЧитал
13.03.2017
Мотивация и управление продуктивностью персонала от «А» до «Я»
Как мы уже поняли из аудиокниги «Безотказное управление: все от делегирования до контроля. Или как „зарядить“ подчиненных на результат» контроль может быть творческим управленческим процессом, требующ... Подробнее000
ОтложитьСлушал
13.03.2017
Суть эффективного управления проста – это своевременное преобразование необходимых и достаточных ресурсов в желаемые результаты. Чем выше уровень достигнутых целей – тем выше эффективность управления…... Подробнее000
ОтложитьСлушал
03.03.2017
Продающие вопросы. Эффективный способ выяснить, чего действительно хотят ваши клиенты
Cпециалисты по продажам, безусловно, досконально знают особенности своего продукта, но зачастую этого бывает недостаточно для того, чтобы заключить сделку. Автор книги Пол Черри раскрывает свой главны... Подробнее200
ОтложитьЧитал
12.02.2017
Всемирно известный гуру продаж Стивен Шиффман обучил более полумиллиона сейлз-менеджеров. Эта книга – квинтэссенция его тридцатилетнего опыта, в ней он сформулировал 75 правил, которым нужно следовать... Подробнее110
ОтложитьЧитал
10.02.2017
Партнерский маркетинг для «чайников». Ответы на вопросы, которые у вас обязательно возникнут
Признанный эксперт и один из самых влиятельных людей в области партнерского маркетинга, автор и спикер, известный своей образовательской деятельностью, знакомит читателя с ключевыми концепциями партне... Подробнее000
ОтложитьЧитал
02.01.2017
Конверсия: Как превратить лиды в продажи
Это проверенный практикой пошаговый план, цель которого – привлечь потенциальных клиентов через интернет и превратить их в реальных покупателей. Книга посвящена целенаправленному интернет-маркетингу, ... Подробнее000
ОтложитьЧитал
27.12.2016
Законы простоты: Дизайн. Технологии. Бизнес. Жизнь
В век сложных технологий голова идет кругом и хочется ясности и простоты. А простота – это по сути просто здравый смысл. Многие предрекали провал плееру iPod, функциональный аскетизм которого, казало... Подробнее100
ОтложитьЧитал
27.12.2016
Работа с возражениями: 200 приемов продаж для холодных звонков и личных встреч
«Дорого!», «У нас есть поставщик!», «Отправьте предложение на e-mail», «Нам не надо!», «Я подумаю…» – клиент может сказать свое «НЕТ» продавцу десятками способов. Успешного продавца отличает умение вы... Подробнее300
ОтложитьЧитал
25.10.2016
Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков
Авторы этой книги проанализировали 150 стратегических ходов, совершенных на протяжении более чем 100 лет в 30 отраслях промышленности, и сделали вывод о том, что успех достигается не в соревновании, а... Подробнее100
ОтложитьЧитал
12.10.2016
Больше клиентов для вашего бизнеса!
На успешность деятельности любого бизнеса, безусловно, влияет целый ряд моментов, начиная от квалифицированности сотрудников и организованности бизнес-процессов, заканчивая надёжными партнёрами и пост... Подробнее000
ОтложитьСлушал
27.10.2016
100 новых главных принципов дизайна. Как удержать внимание
Доктор психологических наук Сьюзан Уэйншенк написала продолжение своего легендарного бестселлера «100 главных принципов дизайна», используя последние открытия в области психологии, нейропсихологии, ис... Подробнее300
ОтложитьЧитал
12.10.2016
Разгневанный Клиент, я люблю тебя
Это вторая книга, написанная Виталием Антощенко – известным российским специалистом в области культуры сервиса, сертифицированным тренером и разработчиком корпоративных семинаров по эффективному управ... Подробнее300
ОтложитьЧитал
06.09.2016
Что объединяет многочисленные интернет-магазины, тематические группы в социальных сетях, веб-сайты коммерческих предприятий и информационные порталы? Наличие контента, который создают копирайтеры, – с... Подробнее300
ОтложитьЧитал
21.08.2016
Продажи невидимого. Продавать услуги легко, если знать как
Продавать услуги не сложнее, чем товары, – нужно только знать как. В условиях жесткой конкурентной борьбы продавцу нужно постоянно осваивать новые методы работы. И чем необычнее они будут, тем больше ... Подробнее100
ОтложитьЧитал
18.07.2016
Книга предназначена для предпринимателей и специалистов, кто только начинает думать об отслеживании эффективности маркетинговых мероприятий. Книга имеет четкую структуру, которая соответствует воронке... Подробнее1000
ОтложитьЧитал
06.07.2016
Сила убеждения. 101 совет по сторителлингу
Storytelling буквально переводится с английского как «рассказывание историй». «Но разве байки могут быть убедительными?» – спросите вы. Конечно! Ведь сторителлинг – уникальный коммуникативный, эстрадн... Подробнее200
ОтложитьЧитал
04.07.2016
Проектируя бизнес: Как захватить рынок, адаптируясь к переменам. Опыт Coca-Cola
Далеко не каждый бизнес умеет масштабироваться, сохраняя при этом гибкость. Тем не менее, чтобы быть успешным в наше время, компаниям приходится учиться сочетать эти два, казалось бы, несочетаемых про... Подробнее000
ОтложитьЧитал
21.06.2016
Яндекс.Директ. Как получать прибыль, а не играть в лотерею
Контекстная реклама – ключевой канал привлечения клиентов у большинства предпринимателей. Однако зачастую она вызывает проблемы: клиентов мало, они нецелевые, а денег уходит много. Казалось бы, в инте... Подробнее100
ОтложитьЧитал
04.07.2016
Четыре ключа к маркетингу услуг
Маркетинговые стратегии и приемы, которые используются в разных отраслях бизнеса, не являются универсальными. Маркетинг услуг заметно отличается от маркетинга товаров, ведь услуга нематериальна – ее н... Подробнее000
ОтложитьЧитал
11.05.2016
Готовая стратегия по получению клиентов из интернета
Из данной книги вы сможете узнать, как осознанно спланировать свое присутствие в сети интернет.Мы изначально сделаем привязку всех ваших действий в сети к вашим бизнес-целям.Также мы рассмотрим, как с... Подробнее1900
ОтложитьЧитал
05.05.2016
Введение в контент-маркетинг. Теория и практика
Книга рассказывает об основах контент-маркетинга, его отличиях от других подходов и практик. Как создать стратегию контент-маркетинга, измерять эффективность? Как используется контент-маркетинг в разн... Подробнее000
ОтложитьЧитал
03.05.2016
Свой бизнес в «ВКонтакте». Как привлекать по 100 клиентов в день
Мечтаете о прибыльном бизнесе в «ВКонтакте», но не знаете, с чего начать?Хотите получать из Интернета по 100 клиентов в день?Ваша группа просто великолепна, но покупателей все нет?Татьяна и Евгений По... Подробнее000
ОтложитьЧитал
26.04.2016
Маркетинг для топ-менеджеров. 70 лучших идей для вашего бизнеса
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ЛИПСИЦЕМ ИГОРЕМ ВЛАДИМИРОВИЧЕМ, СОДЕРЖАЩИМСЯ В РЕЕСТРЕ ИНОСТРАННЫХ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИХ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, ... Подробнее100
ОтложитьСлушал
13.04.2016
Копирайтер, расти! О продающих текстах и профессиональном росте
Копирайтинг стал другим: Сеть взрослеет, а вместе с ней растут и требования к современным текстам. Дешевый контент, годами скудно кормивший тысячи авторов, уходит в прошлое, уступая место продающим те... Подробнее300
ОтложитьЧитал
26.04.2016
Вы хотите разобраться в том, что представляет собой SEO, как поисковая система оценивает сайт и определяет его место в иерархии выдачи, а также что именно должен делать SEO-оптимизатор, чтобы вывести ... Подробнее300
ОтложитьЧитал
24.03.2016
Переломный момент. Как незначительные изменения приводят к глобальным переменам
Книга «Переломный момент» стала международным бестселлером и была опубликована в 12 странах мира. Она заставляет взглянуть на мир совершенно с другой стороны и узнать о привычных вещах кое-что принцип... Подробнее010
ОтложитьСлушал
24.03.2016
Тематический трафик: как продать тому, кто пока и не думал покупать
Конечно, коммерческий трафик очень крут: вы повышаете свои продажи, нанося точечный удар по пользователям, которые интересуются услугами и товарами вашей тематики. А если мы скажем вам, что вы забрали... Подробнее000
ОтложитьЧитал
11.03.2016
Увидеть решение. Визуальные методы управления бизнесом
Автор знакомит читателей с актуальными инструментами визуализации и способами их применения на практике: при отработке жизнеспособности идей, выстраивании стратегии компании, проведении совещаний и т.... Подробнее200
ОтложитьЧитал
11.03.2016
Книга «Ух ты! Сервис» написана Виталием Антощенко, руководителем «Объединенной Консалтинговой Группы». Это издание посвящено теории и практике оказания высококачественных услуг клиентского сервиса, не... Подробнее100
ОтложитьЧитал
27.02.2016
Тщеславие в рекламе. Как побудить клиентов к покупке
Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки?Есть семь н... Подробнее100
ОтложитьЧитал
27.02.2016
Жадность в рекламе. Как побудить клиентов к покупке
Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки?Есть семь н... Подробнее100
ОтложитьЧитал
26.02.2016
Технологии формирования потребительской лояльности в розничной торговле
В монографии рассмотрены современные подходы к определению понятия «потребительская лояльность», в т.ч. и по отношению к розничному торговому предприятию, выделены типы потребительского отношению к ро... Подробнее010
ОтложитьЧитал
18.02.2016
Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса
В учебном пособии с учетом специфики сферы сервиса рассмотрены подходы к организации и планированию деятельности предприятий, включая вопросы организации производственных процессов выполнения услуг, п... Подробнее100
ОтложитьЧитал
12.02.2016
Юридический маркетинг. Как продавать юридические услуги?
Юридический бизнес в России растет быстрыми темпами, что неизбежно приводит к усилению конкуренции. В книге рассматривается фундаментальный инструмент конкуренции — эффективные продажи. Автор рассказы... Подробнее100
ОтложитьЧитал
10.02.2016
Чувство вины в рекламе. Как побудить клиентов к покупке
Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки?Есть семь н... Подробнее100
ОтложитьЧитал
10.02.2016
Страх в рекламе. Как побудить клиентов к покупке
Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки?Есть семь н... Подробнее100
ОтложитьЧитал