Название серии:
«Современная конкуренция. Научные статьи»Книги серии:
- 1. Измерение и оценка конкурентоспособности работника на рынке труда
- 2. Имидж предпринимателя: профессионализм не в счет?
- 3. Имитационное моделирование объединения: эмпирический анализ на рынке образования
- 4. Имитация как конкурентная стратегия
- 5. Импортозамещение на рынке сельскохозяйственной техники России
- 6. Инвестиции в человеческий капитал – революция в финансировании образования
- 7. Инвестиционные банки на российском рынке M&A
- 8. Индекс интенсивности налоговых поступлений – показатель региональной конкурентоспособности
- 9. Индивидуальное злоупотребление коллективным доминированием в сфере сотовой связи: проблемы определения
- 10. Индикаторы устойчивого развития агропромышленного комплекса
- 11. Индустрия спорта: государственное регулирование, предпринимательская деятельность или государственно-частное партнерство
- 12. Индустрия спорта: обучение предпринимательству и менеджменту
- 13. Инкубирование инновационных проектов и система менторства
- 14. Инновации как основа конкурентоспособности предприятия
- 15. Инновационная активность как условие перехода к шестому и седьмому технологическим укладам (на материалах Новосибирской области)
- 16. Инновационная бизнес-модель выставочной компании: апробация методики моделирования
- 17. Инновационное развитие как фактор роста конкурентоспособности организаций инвестиционной сферы
- 18. Инновационные подходы к обучению предпринимателей с учетом международного опыта
- 19. Инновационный вуз как фактор конкурентоспособности региона
- 20. Инновационный маркетинг и маркетинг инноваций в системе конкурентных преимуществ фирмы
- 21. Институционально-правовая основа европейско-латиноамериканского сотрудничества в контексте международной конкуренции
- 22. Институциональные предпосылки развития конкуренции и конкурентных отношений
- 23. Институциональный контекст предпринимательства в странах с развивающейся экономикой: сравнение восприятия студентами вузов девяти стран
- 24. Инструментальная адаптация модели пяти сил отраслевой конкуренции М. Портера на основе теории нечетких множеств
- 25. Инструменты управления бизнес-процессами предприятия ракетно-космической промышленности в конкурентной среде
- 26. Интегральная оценка конкурентоспособности строительного предприятия
- 27. Интеграции коммерческих банков в финансово-промышленных группах как механизм повышения конкурентоспособности российского бизнеса
- 28. Интеграция России в ВТО: особенности обеспечения экономической безопасности отдельных отраслей промышленности (на примере лесопромышленного комплекса)
- 29. Интеллектуальная образовательная платформа «Конструктор дело»
- 30. Интернет-деятельность как путь повышения конкурентоспособности предприятий
- 31. Интернет-торговля как конкурентная стратегия российских розничных сетей
- 32. Информационная прозрачность российских компаний как фактор их конкурентоспособности на рынке капиталов
- 33. Инфраструктурные и институциональные инструменты политики повышения национальной конкурентоспособности
- 34. Использование методов деловой разведки в конкурентной борьбе
- 35. Использование предписаний в российском контроле экономической концентрации: модели дискретного выбора
- 36. Использование процессов корпоративного обучения в конкурентном позиционировании предпринимательской структуры
- 37. Исследование преподавания и изучения предпринимательства
- 38. Исследование стратегического базиса развития регионов России
- 39. Исследование экономически необоснованных цен как метод защиты субъектов на товарных рынках
- 40. Историко-экономический экскурс: генезис монополизма и конкуренции в экономике России
- 41. История стратегического успеха