Название серии:
«Современная конкуренция. Научные статьи»Книги серии:
- 1. Diffuse entrepreneurship and the very heart of «made in Italy», for fashion and luxury goods
- 2. Features of functioning of the Internet economy and digital agencies in the Russian Federation
- 3. HR-брендинг в обеспечении конкурентоспособности компаний
- 4. LMW-фактор международной конкурентоспособности национальной образовательной отрасли
- 5. Social Capital and Strategy Effectiveness: An Empirical Study of Entrepreneurial Ventures in a Transition Economy
- 6. «Коэффициент конкуренции» применительно к ВВП основных стран мира
- 7. Актуальность внедрения региональной модели управления качеством обучения предпринимательству на уровне среднего профессионального образования в Челябинской области
- 8. Актуальность создания системы оценки образования в области технологического предпринимательства
- 9. Алгоритм разработки инновационной стратегии промышленного холдинга
- 10. Алгоритм регионального стратегирования на основе матрицы конфликта интересов
- 11. Анализ «теневых» форм корпоративного контроля в контексте исследования методов недобросовестной конкуренции на российском рынке капитала
- 12. Анализ возможностей поселений родовых поместий как перспективного направления туристической деятельности
- 13. Анализ конкурентного положения Ярославского региона в сфере формирования механизмов устойчивого развития территории
- 14. Анализ конкурентных преимуществ (привлекательности) туристской дестинации Наро-Фоминского муниципального района
- 15. Анализ конкурентоспособности некоторых отраслей экономики России в условиях ВТО
- 16. Анализ конкурентоспособности услуг в ресторанном и досугово-развлекательном бизнесе
- 17. Анализ международной практики оценки эффективности реализуемой конкурентной политики и результативности деятельности конкурентного ведомства
- 18. Анализ механизма ценовой конкуренции с позиций институциональной теории
- 19. Анализ норм антимонопольного законодательства в отношении согласованных действий на товарных рынках
- 20. Анализ опыта антимонопольной политики в сфере борьбы со сговором в странах переходной экономики: страны ЦВЕ
- 21. Анализ организационно-экономического взаимодействия наукоемких вузов и предприятий (на примере авиастроения)
- 22. Анализ факторов и определение степени их влияния на показатели экспортной конкурентоспособности
- 23. Анализ факторов, влияющих на конкурентоспособность организаций
- 24. Анализ формирования инструментов независимой оценки и сертификации преподавателей в области технологического предпринимательства
- 25. Антиконкурентные действия органов власти и их влияние на предпринимательскую среду
- 26. Антиконкурентные требования к отбору лиц для оказания услуг по перемещению и (или) хранению задержанных транспортных средств
- 27. Антикризисная программа мер правительства Российской Федерации на 2009 г. как антиконкурентная стратегия
- 28. Антимонопольная политика в области стратегических альянсов: опыт США, ЕС и России
- 29. Антимонопольное регулирование розничной торговли продовольственными товарами
- 30. Антимонопольное регулирование субъектов финансового рынка
- 31. Антимонопольное регулирование экономического поведения субъектов на рынках газа: тенденции и практика правоприменения. К 25‑летию Федеральной антимонопольной службы
- 32. Антимонопольные дела против российских нефтяных компаний (2008–2009 гг.): новые цели и новые инструменты государственной политики?
- 33. Ассортиментный ряд и ценовая дискриминация: теоретические подходы и прикладные аспекты
- 34. Атомная энергетика и конкурентоспособность России: проблемы, тенденции и перспективы
- 35. Аукцион – достаточное условие конкуренции? Сговор на рынке государственных закупок
- 36. Базовые принципы конкурентоспособности российской экономики
- 37. Банковская конкуренция: роль, специфика, перспективы развития
- 38. Бенчмаркинг в системе конкурентных действий предпринимательских структур
- 39. Бизнес-процесс в конкурентном окружении рынка образовательных услуг
- 40. Бизнес-стратегия компании и торговая политика государства: как учесть вступление России в ВТО?
- 41. Бихевиористический подход к кастомизации торгового бизнеса в современных условиях