Название серии:
«Современная конкуренция. Научные статьи»Книги серии:
- 1. Генезис и развитие рынка функциональных продуктов питания
- 2. Геоэкономическая система мироустройства и Россия
- 3. Глобализация и российский кризис
- 4. Глобальное предпринимательство в автоспорте как стимул развития национальной автомобильной промышленности
- 5. Глобальные цепочки создания стоимости и корпоративные интересы транснациональных корпораций
- 6. Государственное регулирование рынка алкогольной продукции в российской федерации: на пути к государственной монополии?
- 7. Государственное регулирование – фактор повышения конкурентоспособности (на примере товарного рынка нефтепродуктов)
- 8. Государство и конкурентоспособность национальной банковской системы
- 9. Государство как «законодатель-модельер» среды бизнеса в России
- 10. Границы рынка и особенности конкуренции на рынках услуг Visa и MasterCard: уроки применения антимонопольного законодательства
- 11. Гринмейл в призме теории и практики недобросовестной конкуренции
- 12. Группа лиц как самостоятельный субъект злоупотребления доминирующим положением
- 13. Дарение неукомплектованного оборудования как нарушение законодательства о защите конкуренции
- 14. Дарение неукомплектованного оборудования как нарушение законодательства о защите конкуренции (начало)
- 15. Деловая репутация как неотъемлемый элемент повышения конкурентоспособности вуза
- 16. Дестинация как инструмент формирования конкурентных преимуществ туристского региона
- 17. Дидактические возможности игровых процедур в процессе обучения предпринимателей
- 18. Диджитализация коммерческого направления деятельности российских компаний как фактор повышения их конкурентоспособности
- 19. Дизайн и опыт применения концепции сопоставимых рынков в российском антитрасте
- 20. Динамическая оценка конкурентоспособности в условиях деловой среды организации
- 21. Динамические способности как необходимый инструмент для нового развития и управления компаний
- 22. Дискуссионные вопросы современной теории конкуренции
- 23. Дискуссия о профессионально-ориентированном подходе к предпринимательству
- 24. Допустим ли риск государства при расходовании средств налогоплательщиков: анализ основного способа публичных закупок в России
- 25. Духовные основы конкурентоспособной экономической системы: контуры проблемы
- 26. Духовные основы конкурентоспособной экономической системы: синтез теорий и российский опыт
- 27. Евразийская резервная система: предпосылки создания и развития (начало)
- 28. Евразийская резервная система: предпосылки создания и развития (продолжение)
- 29. Европейский опыт и перспективы развития предпринимательского образования в российских школах
- 30. Единство и борьба венчурных инвестиций
- 31. Закономерности и тенденции финансовых результатов деятельности малых и средних предприятий
- 32. Закономерность, формирование и удержание системными интеграторами конкурентных преимуществ
- 33. Зарубежный опыт государственного управления повышением конкурентоспособности региона
- 34. Зарубежный опыт повышения конкурентоспособности и возможности его использования в российских условиях
- 35. Затратный подход к оценке конкурентоспособности коммерческих банков
- 36. Защита конкуренции в банковской сфере: экономико-правовой аспект
- 37. Злоупотребление доминированием цифровых платформ (на примере дела Google в России)
- 38. Значение интеллектуального капитала в достижении устойчивых конкурентных преимуществ современной компании
- 39. Изменение пространственной структуры промышленного производства в России в период экономического подъема, 1997—2004 годы
- 40. Изменение условий конкуренции на рынке агропродовольственной продукции
- 41. Измерение и оценка конкурентоспособности работника на рынке труда