bannerbannerbanner
Название книги:

Эрагон

Автор:
Кристофер Паолини
Эрагон

31112

ОтложитьЧитал

Отзывы о книге «Эрагон»

user
  29 октября 2015, 22:24
ВСЕ части супер!!! Отличное фантастическое приключение!!!
user
  02 декабря 2012, 14:35
blesedid,как остроумно подобран раздел для этого объявления-фэнтези. Прекрасно!начинаю слать и слать сообщения.Будьте так же счастливы, как и те наивные люди,которые на это поведутся.Земля круглая, и их суммарное счастье подкатит и накроет вас, откуда и не ждете. Гуд лак
user
  29 июня 2011, 05:12
Сравнивать Эрагона с Властелином Колец, да ещё не в пользу последнего… Для меня, поклонницы Профессора, это забавно. :) Настолько разные весовые категории. Удивительно, насколько полярными могут быть мнения. Но и ругать Эрагона не стоит. Как уже сказано очень-очень многими, книга написана 15-летним мальчиком. Главное, что он стремился выразить свой взгляд на мир, пусть и не профессиональным пером. Подрастёт – научится. )
user
  21 ноября 2010, 22:42
Обращение к тем кому книга не понравилась:Во-первых, книга третья по читаемости в жанре «фэнтези» в мире;Во-вторых, посмотрел бы я на ваше творение в 15 лет;В-третьих, нельзя сравнивать книгу и фильм если вы изначально любите что-то одно больше, почти все книги однозначно лучше фильмов;В-четвертых, книга,написанная пятнадцатилетним подростком, заведомо будет содерхать и тафталогию, и речевые ошибки (хотя в переводе это конечно косяк переводчиков), и пафос, присущий любому подроску;В пятых, если вы считатете что она написана детским языком, то вам следует почитать Клайва Льюиса, признанного легендарным, и вы сразу измените решение.В целом книга хорошая, читается легко, никаких особых заморочек,может быть растянута, но от этого не становится менее интересной. Особенно хорошо автору удалась передача мыслей и ощущений между Эрагоном и Сапфирой. Рекомендую почитать всем любителям фэнтези.:)
user
  05 ноября 2010, 03:39
Все 3 книги супер!!!!!!! Фильм лишь жалкая пародия на книгу на месте Кристофера я бы подал в суд не режиссеров! В Эрагоне я впервые увидел реальную систему магии – пользуешься заклинаниями теряешь жизненную энергию. Для сравнения в гарри поттере хоть весь день колдуй.
user
  25 мая 2010, 16:23
Книга супер, эта книга вызвала у меня слезы(хотя это бывает редко). Я не могла остановиться во время чтения))), время летело слишком быстро. Смотрела фильм с книгой не сравнимо, во время прочтения я пережила события как не яву. Советую всем ПРОЧИТАЙТЕ НЕ ПОЖАЛЕИТЕ!!!
user
  31 января 2010, 16:02
Фильм и правда плохо сделан. Так что тем, кто посмотрел фильм, но не читал книг об Эрагоне, советую все-таки прочитать книги. Паолини действительно отлично пишет, особенно если учесть, что к моменту написания первой книги ему было всего пятнадцать лет.
user
  20 января 2010, 18:17
не знаю что думаете вы, но мне очень понравилось!!!!!
user
  04 января 2010, 23:04
С удовольствием прочитала, легко и непринуждённо.Хоть эта литература рекомендуется для читателей среднего и старшего школьного возраста, из коих я давненько вышла, мне понравилось, читаю вторую и уже ждёт третья.
user
  17 ноября 2009, 12:42
"Книга напоминает ВК и хроники перна..."А песенка Вот, компания такая напоминает сатирическое произведение про образование РСФСР.Видел отзывы многих толкиенутых, которые критиковали стиль написания книги по сравнению с ВК. ВК – самое убогое произведение в жанре фэнтази/фантастики, которое я когда-либо читал. Только песенки Йарвена заставили меня с гомерическим хохотом упасть под стол.Далее: про стиль. Для фэнтази очень даже ничего. Писал не Агеев и даже не Достоевский. Кому не нравится пусть попробует саи написать книгу страниц так на 600 и сохранить тот же стиль, что и на двадцати.Сюжет первой книги возможно несколько слабоват, да и первые 3 книги подпорчены идеализмом. С другой стороны именно этот идеализм и создает Эрагону неповторимую атмосферу. Вторую книгу я начал читать в три часа ночи при страшной жаре (попробуйте посидеть под одеялом рядом с системным блоком), но тем не менее впечатления были замечательными. В общем для фэнтази великолепно. Теперь про фильм: Размах у первой части не тот что у толкиена. Но если снимут вторую и третью часть может и превзойти.Кто-то смотрел на сапфиру и видел назгула? Так после второй бутылки все, что с двумя крыльями и летает будет похоже на дракона.В фантастическом фильме как раз спецэффекты и есть самое главное. Нужен смысл – смотрите малхоланд драйв.А Д(а/у)рза меня просто поразил. Да и магия в фильме поставлена лучше, чем в ВК.В общем фанатам фэнтази советую прочитать и посмотреть. Остальным советую Роман с кокаином.
user
  11 июля 2009, 11:21
Книга неплоха. Конечно, автору далеко до Пехова и, возможно, Перумова(о Толкиене и речи нет!), но читать интересно. Рекомендую.
user
  26 мая 2009, 16:20
Лично мне все три книги очень понравились – читал почти не отрываясь, и с нетерпением жду четвертую. А кода узнал что парню всего 15 лет было когда он 1 книгу написал то вообще в шоке был)Фильм вот ужасно не понравился – похоже на трейлер к самому фильму, тока самого его я не дождался никак...События быстро и в кашу, многое напутано, многое, что хотелось бы увидеть – то, что играет не менее важную роль в истории Эрагона я так и не узрел...Как и фраза, несколько раз повторяющаяся в фильме – "Я ожидал чего-то более..." так и мое мнение о фильме совпадает с этим.
user
  16 апреля 2009, 22:33
Книга действительно суховата, но является, тем не менее ярким примером классической фэнтези.
user
  03 апреля 2009, 19:00
Люди!!!! Это фентази!!! Оно должно быть пафосным!!!! И фильм и кино очень интересны!!!А критикуют только те кто сам ничего лучшего придумать неможет!
user
  28 марта 2009, 16:08
я прочла все три тома и осталась довольна. Если чесно я не понимая что се так гнобят эти книги ведь властелин колец по сюжету не так похож – это во-первых и фильм говнястый и скучный, нудный. До сих пор не понимаю как всем может нравиться этот идотизм. Да в первой книге тоже много затянутово есть но не стоит и забыть тот факт что писал ее 15-летний мальчик!! А вот 2-ая и 3-яя части более интересны. Так уж если взялмсь сравнивать , то продолжим: во В.К. мне более менее были интересны 10-15 минут... ИВСЕ вторая и третья части полнай нудятина и отстой(извиняюсь за такие слова но подругому это назвать нельзя) Удивительно как все не заснули на сеансах?! Быть может дело в том, что ВК был один из первых фильмов со спецэфектами в таком жанре. Но я бы не стала утверждать что автор косит под ВК, это все равно что сравнить Чехова "Три сестры " с какой-нибудь другой книгой где просто несколько имен совпадают. Итак, сюжет. Если во ВК сюжет вертится вокруг кольца, то В Эрагоне – идет не только борьба между добром и злом но также и тесная связь с семьей эрагона ...
user
  13 февраля 2009, 18:32
мой восторг в чистом видее. правда в первом томе еще видно насколько юн автор. но это придает особое очарование всему повествованию, словно все рассказывает ребенок)))))
user
  08 февраля 2009, 07:26
"Эрагон", как и многое другое – читать лучше в оригинале. На английском я его с удовольствием заглотила за пару вечеров. Возраст автора мне в этом помехой не был, точно. Многие и в 40 не способны на такую талантливую компиляцию, как этот мальчик в 15. Так что расслабиться, читать и получать удовольствие.
user
  11 января 2009, 11:25
Тягомотина жуткая. Эрагон какой-то дурачок деревенский. Смесь всех знаменитых романов и трилогий. Читать не интересно. Оценка 2+
user
  28 декабря 2008, 12:14
Мальчик 15-и лет исполняет желания своих сверстников – на страницах книги, конечно. Летать на драконе… Магия как кошка, трется о твою ладонь… Влюбиться в прекрасную принцессу… А она еще и эльф…Да! Помню, как сам, начитавшись Толкиена, «изобретал» рунические письмена и мечтал… чёрти о чем! Как кажется теперь. Но тем приятнее читать эту книгу: перо мальчишки выдаёт порой такие забавные стилистические огрехи и логические ляпы, что вспоминаются не только свои собственные лит потуги в молодости, но и сам образ мыслей в ту пору – восторжено-дурашливый, порой до идиотизма серьёзный, порой наполненный немой тоской.Читая эту книгу, я не на секунду не забывал, сколько лет автору и – по этому – прощал ему все нелепости текста. Думаю, не зря потратил время! Убедился еще раз, что дети (и подростки) не «неполноценные люди» как говаривал один знакомый, а существа родные взрослым, как гусеница – бабочке. Правда здесь наоборот: чаще из прекрасных удивительных бабочек выходят заурядные мохнатые гусеницы. Не могу поверить, что есть люди отказывающие детям в способности иметь глубокий жизненный опыт, в частности – опыт страданий, горя! Думаю многие помнят, как в детстве остро представляли себе смерть матери (другого любимого существа) и страх будущей утраты. А обида, невозможность выразить себя, несправедливость взрослых – разве не заставляли каждого в детстве чувствовать себя самым несчастным на свете! О, те чувства! Разве не зримей они, не «реальней» действительной реальности! И уж тем более чувств взрослых, чья душа, похоже, утратила крылья… бабочки… дракона…
user
  09 декабря 2008, 06:59
Книга очень даже неплохая. Для подростка вполне приемлемо. Читал с упоением, с каким читал "Гарри Поттеров". Автор придумал сложную систему разных языков что делает книгу очень правдоподобной. Но, к сожалению, этого не скажешь о фильме. Так как я прочитал после того, как просмотрел фильм, у меня сложилось весьма дурное впечатление от фильма. В фильме немного переврали, но мне кажется, что это уже приемлемая часть всех фильмов на мотивах книг. В книге мне понравилась связь дракона со всадником, и неприкрытая магия при этом. Автор сумел передать всю трагичность жизни Эрагона, и даже сдобрил предсказанием Анжелы. Надеюсь в своей треьей, а там и в четвертой книге, Паолини учтет все свои недоработки.
user
*DR@]{ON*  04 октября 2008, 00:27
Никакого сходства с к.-л. другими книгами(особенно с ВК)!!!Лишь немного взято у Э.Маккефри(точнее сама идея драконьих всадников [и это – не в счёт] и нек. мелкие моменты)и всё это "замазано" кучей оригинальных идей К.Паолини.Причём тут ВК???Сюжеты не похожи,персонажи тем боле,моменты типа:"эльфы приплыли издалека,а гномы засели в горы" проходят потому что это уже стало классикой!!!
user
  19 сентября 2008, 19:02
на самом деле фильм конечно хуже книги. так всегда и бывает. а если я не права, то попробуйте докажите. а сама книга просто супер, и конец у неё вроде хороший. мне понравилось, как описывали связь между Эрагоном и Сапфирой. в фильме вс произошло как-то быстро и не уделили этому внимания, хотя это и основная мыль книги. советую всем почитать!
user
*DR@]{ON*  09 сентября 2008, 22:55
Оч.ИНТЕРЕСНО и УВЛЕКАТЕЛЬНО!!!!!!!!!!!!!!!Даже крошечный плагиат из Всадников Перна затмевается классным сюжетом,персонажими и пр.Те кто пишет фигню про Э. явно читали его через строчку!А вот фильм получился никакой :(правда в нем раскрывается смысл книги,да и Сапфира получилась красивая!!!!СОветую читать всем кто увлекается Фэнтези!Уважуха Паолини и всем его фанам!!!
user
  06 сентября 2008, 17:18
Книги-СУПЕР!!! Паолини-мастер!!! Это лучшее фэнтези зи всех, которые я прочитала!!! Я просто влюбилась в эту книгу, перечитываю по несколько раз!!!Кстати,Случайно на каком-то сайте прочитала, что будет четвертая книга. Если кто-то что-то знает, напишите.
user
Nightm88  14 августа 2008, 01:32
Отличная книга, как первая, так и вторая... Сложилось впечатление, что отзывы о том, что она неочень писали те, кто ёё просто не читали. ;)
user
  13 августа 2008, 18:20
скажу просто и без излишеств.... просто респект книге)))))
user
  02 апреля 2008, 02:10
Мне очень понравилась как первая часть трилогии,так и вторая,даже вторая намного больше.Жду с нетерпением концовку,то есть третью часть.
user
  21 марта 2008, 19:31
Может быть книга и была бы хороша, если бы она не была настолько большой по обьему. В пятнадцать лет (если, конечно, это не байка) автору нечего сказать, а из-за большого обьема книги действие подается слишком не ровно. В результате чего, если первую книгу ещё получилось прочитать полностью, то вторую читал уже через девять страниц на десятую – так появляется хотя бы какая-то интрига."Попробуйте написать лучше в пятнадцать лет" – не аргумент, если не получится написать, значит просто не получилось. Попробуйте написать хуже и если у вас не получится – вот тогда книга хуже некуда.
user
  21 марта 2008, 15:26
Люди!!! Это же фэнтази и соответственно с этих позиций и оценивайте книгу. На мой взгляд книга хороша. Она как раз и может стать – книгой для отдыха, т.ч. если хочеться отдохнуть с книгой в руках можно её прочесть.
user
  20 марта 2008, 23:29
Книга отличная!!!!!! Сюжет замечательный, книга читается на одном вздохе и это самое главное ее приимущество!!!И обращаюсь ко всем остальным кто говорит что книга плохо написана:Это полный брет!!! я бы с удовольствием посмотрела как вы бы в 15 лет написали книгу с подобным объемом...Советую всем ее прочитать оч интересная книженция!!
user
ZA  26 февраля 2008, 17:09
Я не совсем понимаю,почему почти все негативно относятся к этим книгам?!вы сами пробовали написать что нибудь в 15 лет,такого объема?Да,возможно где то сюжет сходен с другими книгами.Но мне кажется что сравнивать авторов нельзя.Мне лично книги понравились.Хотя я читала и болле сложные книги
user
Davior  05 ноября 2007, 19:35
Ну что можно сказать о книге?Получил абсолютно детское удовольствие от её прочтения. Честно, после неё "Гибель богов" Перумова читается ой как тяжело. Наверное, атрофировался немножко мозг ) Ну да ладно...Очень хороши персонажи и более или менее хорош сюжет. Самому Эрагону сочувствовал, их отношения с Сапфирой – по-моему самая удачная находка автора (хоть она где-то уже и была), неплохо получились некоторые персонажи, в частности Соленбум (или как его там), алхимичка, Ори и некоторые другие. На этом плюсы заканчиваются.Столько штампов на один квадратный дециметр текста я не видел ещё никогда! Гномы заперлись в горах... Эльфы приплыли из-за океана, люди пришли в этот мир... Вообще мир ужасен до безобразия! Полторы страны – это что мир? Империя, Сурда – две полноценных. У эльфов, я так понял два города, у гномов – 5, причём Паолини не удосужился даже дать странам нелюдей названия и это езё полбеды – внешней политики, интриг и наворотов в принципе нет. То что эльфы, гномы и вардены ведут закулисные игры, скрашивает это всё на чуть-чуть не более.Поразила фраза, что-то типа: "А зачем же он сжёг деревню?""Потому что он абсолютное зло"Бред, такое уже немодно! Даже Саурон не был абсолютным злом, то где до нему тягаться какому-то там Гальбаториксу. Маленькая капля интереса проснулась после заявления Дурзы: "Ты бы лучше служил не этому проклятому, а мне ,философу и великому магу". Но автор быстро обрубил это – как-то не по стандартам) Хм...Я ещё долго могу говорить плохое, но не буду, потому что книга хотьв чём-то но понравилась. В пятнадцать лет я и получше писал без тени ложной скромности скажу. Вот так.Общая оцена – 4 с огромным минусом (учитывая возраст автора)
user
Kior  04 сентября 2007, 20:02
Мнда книга не очень.Дочитал тока из принципа доводить дело до конца.Одни шаблоны.Надоедает читать книги и со 100% точностью угадывать чем все закончится.Читать можно тока если ниче лучше под рукой не найдется.
user
  16 августа 2007, 15:35
книгу прочитала более года назад(оооч понравилось) ждала фильм(ужасно долго) и наконец вот ОН! фильм.пошла в кинотеатр, села начала просмотр и вот те облом! ГДЕ ЭЛЬФЫ, ГНОМЫ,А УУРГАЛОВ, МЕЖДУ ПРОЧЕМ ЕСТЬ РОГА(это-то меня и прикольнуло в книге), короче я была не в восторге от фильма(как Паолини мог допустить чтоб изуродовали его создание, сам ведь помогал режисёру)книга может и вам не понравилась, а может у него(подразумевается Паолини)и узкий словарный запас, но для 15-летнего подростка отличное начало(Лично я по его примеру тож пишу, мои некоторые расказы впечатляют даже взрослых)вот что я скажу Фильм дерьмо, ЛЮДИ читайте побольше книг!
user
  11 августа 2007, 22:03
Не, это книга меня не порадовала... Как то все не складно, наивно и просто. Фильм даже получше будет
user
Guest  01 июля 2007, 17:47
Фильц отстойный! Книга – не ахти, но пойдёт, как для такого юного автора. На днях я вычитал в нэте, что Кристофер Паолини прочитал свыше трёх тысяч книг, и вот, что хочу сказать по этому поводу: либо насчёт 3000 книг – это враньё, либо у Паолини нет писательского таланта, потому что пишет он не очень. Я, прочитав около ста книг, могу написать такое, что содрогнётся земля (не подумайте, что хвастаюсь!). Я тоже, так сказать, склюнен к писательству, и сейчас тщательно обдумываю сюжет для своей книги. Если есть какие-то вопросы, обращайтесь на номер ICQ: 365-567-585
user
Guest  27 июня 2007, 20:48
Меня поразило то, что автор написал Эрагона в 15 лет!
user
Guest  27 июня 2007, 20:38
Эрагон – книга неплохая, особенно хорош дракон Сапфира. Фильмы намного хуже, да и ургалы в нём не такие, как в книге, ведь в книге сказано, что у них имеются рога!
user
pertsovka  12 июня 2007, 16:50
Мой младший брат просто в восторге от этого произведения. Да и я прочитала его на одном дыхании. Действтельно очень интересно и захватывающе! Хотя и расчитано на ограниченную публику.
user
E.S.  29 апреля 2007, 01:22
я конечно в шоке от всего прочитанного(я имею ввиду комментарии).Даже специально зарегистрировалась, чтобы оставить свое мнение!Книга отличная!фильм прикольный!Это же фэнтези а не какая нибудь там философская драмма!Не надо столь предвзято относиться!Я например когда смотрю фильм или читаю книгу думаю о действиях которые происходят в данный момент ,а не о том чем же это все закончиться!Тем более автору было всего 15!И благодаря этой книги он добился большего чем все мы!Зато критики-хоть отбавляй!Я смотрела Эрагона на англ. языке и не нашла там никаких глупых и пафосных речей!Это у вас там в России переводчики хреновые!И мне очень понравились отношения Эрагона с Сапфирой!Он потерял всех родных и Сапфира оказалась для него единственным другом!Не надо смотреть общий сюжет!Взгляните на мысли,чувства,переживания,взаимоотношения героев!Ведь все фэнтези чем то схожи!Везде есть свои "плохие дяди" и "благородные рыцари"! :) А насчет ВК может кого то и удивлю но я уснула пока его сморела!толком сюжета не помню!Кажется они весь фильм куда то там шли...:)))))А Эрагон у меня вызвал много эмоций!
user
Denisio  15 апреля 2007, 09:37
Книга очень даже неплохая, а вот фильм получился плохой – кроме замечательных гор Новой Зеландии (на которые можно было насмотреться в "Властелине Колец" там не на что было смотреть, вырезали Солембума, Тирм и еще кучу городов. Некоторые детали меня вообще ошарашили, например Сапфира, которая по книге росла месяцы, а в фильме взлетела и сразу же вырола, хочется спросить "З якого це доброго дива?". Книге бы поставил 4, а фильму – 2.
user
TNKis  06 апреля 2007, 23:04
Дочитал пару дней назад первую книгу и вот, что хочется сказать: прочитаю вторую! Книга не ахти какая, местами затянута, местами просто отвратительна (последних мест не много), но все-таки прочитаю вторую. Взял в библиотеке только потому, что недавно рекламировали фильм. Только из-за этого, хотя сам фильм, к счастью, не видел (весь бы интерес пропал). Действительно, уже на сотой странице видно, что ОЧЕНЬ молодой автор, еще не дозрел до серьезного писательства, но все преимущество книги в том, что Эрагон просто затягивает своей простотой, и как точно заметила adara, это хорошее легкое чтиво для любителей фэнтези. Порекомендую даже Толкиенистам, к коим и отношусь. Но с одной оговоркой: не пренимайте близко к сердцу :)
user
  01 апреля 2007, 22:12
Паолини писал книгу. Клавиши CTRL-C и CTRL-V потихоньку стирались.Вообще-то я хотела отметить плохой язык, схожесть с Толкиеном и Маккефри, но, вижу, ничего нового не скажу. Нет, что-то новое написать трудно, но нельзя же вчистую перекатывать. Мысль "это же из того. А вот это из этого" – одно, а постоянно ловить сходство с одной-двумя книгами – другое. Ладно, хоть посоветую людям. НЕ читать: Толкиенистам (или по крайней мере, не ругайтесь, предупредили). Любителям фэнтези, ценителям литературы. Тем кто не выносит штампы, сказки и добро. ЧИТАТЬ: Поклонникам Гарри поттера, Пауло Коэльо, Патрика Зюскинда – в общем, любителям читать по моде. Подросткам, только не внушаемым. В качестве лёгкого чтива, чтоб в метро не скучно.И скажите, пожалуйста, где там Гарри Поттер? Сейчас все книжки про детей с ним сравнивают?
user
  22 марта 2007, 22:05
Мне очень понравилось.Книга гораздо интереснее фильма.После просмотра решила пробежаться чтобы прочитать продолжение.Но увлеклась.Великолепное времяпровождение.
user
  22 марта 2007, 09:08
Осталась аскомина от того, что где это уже было .... Все таки может наелись Толкиена. Почитать можно, что первую, что вторую, но следа не оставила. Твердая четверка.
user
  21 марта 2007, 17:40
Интересно, но очень по-детски. Читала запоем, как всегда, но смутно ожидалось большего от второй части.
user
  15 марта 2007, 20:49
так себе5\10
user
  13 марта 2007, 09:20
Зря вы так, книга просто офигенная. Может это связано с моей тягой к тем временам, но я не понимаю, как можно писать про нее гадости.
user
Zerom  07 марта 2007, 14:53
Всё же мне кажется, что книга очень даже неплоха. Несмотря на то, что многие тут пишут, эта книгаочень мне понравилась, и никакой затянутости я тут не нашёл. Конечно, перевод и глаголы на последнем месте оставляют желать лучшего, но из того что пишется в наше время, из всего того бреда, она лучшая. Вы ожидайте от парня уровня классиков, но должны понимать, что на свете есть взгляды, мысли и способы их передачи в корне отличающихся от классиков. Современную литературу тоже надо читать. Не смотря ни на что, я очень советую вам прочитать эту книгу.
user
  05 марта 2007, 18:08
Knigi 2 – super!!!!! kto – nibud' znaet , kogda 3-ia vuidet???
user
  05 марта 2007, 00:47
Книга просто великолепная, можно скаазать автор – достойный продолжатель дела Толкиена.Фильм впечаьляет, но с книгами он и рядом не валялся.Те кто тут говорит о рваных диалогах фильма и глосах продавщиц, так вы не забывайте что слышали вы не оригинал а русифицированную озвучку... Я например фильмы с подобным переводом смотрю только если нет альтернативы, и бо дублёры настолько хреново и ненатурально всё озвучивают, что иногда хочеться завыть волком.Кстати к книге эт тоже относится, не забывайте, что нельзя грамотно судить о книге не прочитав её в оригинале и (что самое глдавное) не попытавшись понять её, ведь не забывайте, что нельзя читать иносьтранные книги руководствуясь нашими подходами и не зная нюансов чужого языка, а нюансов в каждом языке – море и от налличия одного коротенького слова или расстановкой относительно друг-друга всего двух слов может зависить ссмысл целой главы а иногда и книги. Безусловно недостатки есть, но нельзя не признать, что книга выдающаяся. И не забывайте – это лишь одна книга из трилогии – вторая книга не менее увлекательна и куда более сложная.Вобщем, жду третьей книги с огромным нетерпением, очень надеюсь, что она не обманет ожиданий.
user
  25 февраля 2007, 18:57
Сначала посмотрела фильм (никогда так не делайте!! Все впечатление ушло). Книгу начинала и бросила. Очень долгое описание того как он растил Сапфиру, как наконец догнал что он всадник, стал им. Фильм сильно похож на Властелин Колец, да и сюжет не очень. Такой весь из себя непобедимый и крутой. Весь фильм ждала когда Эрагон поцелует свою подружку(забыла как зовут) так и не дождалась. Кстати в конце фильма она похожа на индейца с пером в волосах :))) Очень красивый дракон. Эрагон как хоббит. Вообще после Властелина все фентези видится таким несовершенным неинтересным менее масштабным менее запоминающимся... и тд Толкиен гений, а остальное так слабая пародия, хотя и с изюминкой, но я была и остаюсь истинной толкиенисткой, поэтому и нахожу много ляпов в фентезийных сагах. Такая я привередливая
user
  24 февраля 2007, 15:58
Подскажите где можно сачать первую часть на английском1 Please!!!Очень хочется почитать в оригинале.
user
  24 февраля 2007, 14:03
А мне нравиться!!!! Мне пофиг на чужие мнения но КНИГА ШИКАРНАЯ!!! Однасвязь всадника с драконом чего стоит. А вот фильм на английском отлично идёт, просто наши переводить не умеют, но как и в любом фильме есть ляпы...
user
  24 февраля 2007, 11:34
Книга где-то на три, ну в крайнем случае на три с плюсом. Слишком уж предсказуемые сюжетные повороты. Особенно не понравились враги главгера – они _злые_потому_что_злые_ и всё. Нету у них своего взгляда на мир, нету своей философии, они просто враги. Это даже не разрушить старый мир чтобы создать новый, а просто разрушить старый мир.Да и, в общем, фэнтезийных штампов полно. Книга не особенно оригинальна. Хотя прочитать и получить от прочтения удовольствие можно, но только один раз, так что до четверки не дотягивает.
user
  23 февраля 2007, 10:04
Книга очень понравилась! Для 15-ти летнего автора это просто замечательная книжка! Очень хочется посмотреть фильм.
user
  21 февраля 2007, 21:38
Да сыровато, да сказка, да много недоработок, но прочла с большим удовольствием. Давно не читала такой легкой не загруженной философией книги.
user
  29 января 2007, 10:12
Фильм не смотрел.Это – прочитал. Очень слабо !
user
  26 января 2007, 12:35
Не цепляет. Это скорее чтиво для подростков. Книге нехватает огня. Я примерно такие же сочинения катала в 3-м классе. Вроде всего много, все круто и бесподобно, но... Мелко, плоско и подетски. Увы. Только 3.
user
  21 января 2007, 02:52
Очень хорошая сказка, прочла на одном дыхании. Если хотите волшебных приключений– эта книга для вас .
user
  20 января 2007, 10:15
Книга, на мой взгляд, слишком растянута. Ее можно было урезать в два раза и никто бы не заметил. Но сюжет все же цепляет.
user
  19 января 2007, 16:51
Немного нудная, но читается легко... На 3+ тянет
user
Denkill  16 января 2007, 21:05
Довольно интересный жанр, хорошее развитие сюжета! Одна из самых лучших книг которые я читал! хороший способ окунутся в волшебный мир!
user
  13 января 2007, 00:25
Книга очень проста! Но что-то в ней есть!Рекомендую читать до 14 лет или младше. После 15 лет читать не рекомендую вообще.Тем, кто после 15, читайте лучше Днепрова, он на этом сайте есть, Глинянный Бог, но до 21...
user
Pritorian  11 января 2007, 15:21
Кому нужен второй эрагон на русском – пишите на Pritorian@optima.com.ua – вышлю )
user
  11 января 2007, 14:37
Да, первая часть не очень, во всяком случае ниже моих ожиданий. Не знаю, может перевод очень плохой. Но всем, кто осилил Эрагон, настоятельно рекомендую прочитать вторую книжку! Она написана гораздо лучше. Попробуйте эту ссылку: http://oldmaglib.com/author.php?all=1amp;fl=amp;srt=2amp;g=0amp;aid=632
user
  11 января 2007, 13:04
оценка: 4.99 из 5 , (тока pliz! не портить)))
user
  11 января 2007, 13:00
Лучше купить полюбому, здесь я думаю где то через месяц появится))А вот у меня нет возможности купить...=((на Ozon.ru: Эрагон. Возвращение, 292 руб. – 10 страниц из 2й книги в формате.gif есть ...(мало)
user
Pritorian  10 января 2007, 15:31
А как узнать вообще здесь вторая часть появится или нет? Стоит подождать или не тянуть пойти на книжный да купить?
user
  10 января 2007, 13:25
Соглашусь с предидущим мнением, насчет книги(мне понравилась), а фильм ничего, но уж слишком много кусков пропущенно, а непосвещенному и вовсе непонятно...(Люди знает кто Испанский??Я повышее ссылку выложил – мжет кто переведет=))
user
Pritorian  10 января 2007, 02:54
Можно было лучше.... можно. Всётаки на печать книга отправилась когда автору было 19... можно было кое-что и подправить за 4 года.хотя именно мне эта книга запомнится. Не новыми высотами в жанре – совсем нет, куда уж там. Но вот самый запавший мне в душу фэнтэзийный герой – Сапфира. Не напыщенные короли и измотанные долгими дорогами странники из "эталонного" фэнтэзи, а именно эта дракониха ).
user
  10 января 2007, 02:46
Писать в жанре фэнтези вообще сложно. Начинаешь что-то придумывать, и выясняется, что это уже было у того, это было у этого и т.д. По себе знаю. Так что не надо корить Паолини за "штампы", для 15 лет он написал очень неплохо.
user
  09 января 2007, 21:35
Оказывается, смотреть фильм до прочтения книги куда проще. Хотя бы не будешь так плеваться. Книгу бы не прочитала, если бы в фильме мне не приглянулся некто Дарза (Дурза). Кстати, большое спасибо, что выложили!Ну что сказать. Мне в какой-то мере судить проще, я так писала и все еще пишу с 12 лет. У автора, ИМХО, проблемы с описанием чувств героев, душевных терзаний и батальных сцен (то же самое нахожу за собой). Зато удаются описания самих персонажей, их действий и природы. Автора уважаю за фантазию (даже не смотря на штампы и максимализм, который ему можно простить в силу возраста)и терпение. Лично мне его не хватает – на компе семь недописанных романов. Книгу прочитать советую, особенно если имели удовольствие смотреть фильм. У меня все!
user
Pritorian  09 января 2007, 18:47
Средненькое.... очень средненькое произведение. Но читается с интересом. Этакая книжка на выходные. А вообще такую жестокую критику книге обеспечил ИМХО не совсем удачный пиар фильма (не в плане раскрученности – тут всё в порядке – а в плане критэрий к ней). Просто создатели фильма вовсю кричали, что переплюнут Эрагоном того же ВК, но ведь эти фильмы и ставить рядом нельзя. Вот люди и теперь тоже начали сравнивать книгу с ВК, а это помоему всёравно что сравнивать красивую игрушку с оружием...
user
  09 января 2007, 15:14
XWZXWZ: спасибо за ссылку на pdf на испанском. Только вот испанского не знаю, только английский.А книга, хоть и похожа на фанфик, неплоха. Очень удачный дебют для молодого автора, хоть и не шедевр. Но в целом, книга получше огромного количества "Ведьм", "Огненных факультетов" и "молодых и перспективных российских авторов". Из Кристофера может получится отличный автор фэнтези.
user
  09 января 2007, 10:24
Все фигня да фигня, а оценка: 4.93 из 5.Книга прикольная, равномерно сочтена по пропорциям бой, обучение, природа и т.д.(тема!)2 часть на АНГЛ.-http://www.esnips.com/doc/f7b381c8-1ba5-4d3f-9497-d6413b8124a3/Eldest
user
  09 января 2007, 09:58
КНИГА ТВ.5КА!МОЖЕТ ТОКА ПЕРУМОВ "ХРОНИКИ МЕЧЕЙ" – ПОЛУЧШЕ, ВЫЛОЖИТЕ ПЛИЗ 2 ЧАСТЬ (ЭРАГОН:ВОЗВРАЩЕНИЕ (ELDEST))(AONE2@RAMBLER.RU)
user
EX  08 января 2007, 20:07
Не ребят я с вами не согласен... да немного примитивно автор излогает, диологи дохлые.. ну а что вы хотели не Гоголь ихмо.Зато общая идея улыбнула. И как единственно пральное сказали то что это детская книга добрая сказка и ничего больше(привыкли понимаеш ко всяким ГП читаеш из книги в книгу с мыслями: ну когда же его уже порешат то?). Книги твёрдый плюс в разделе детское фентези.
user
  07 января 2007, 15:04
Мне книга очень понравилась... Я вообще уважаю любое фэнтази:)))
user
  06 января 2007, 16:29
Фильм точно расчитан на детей. А книга и фильм совсем разные вещи. Народ я так и не врубился толи это автор так пошутил с диалогами героев, толи это над нами прикалываются переводчики.

Издательство:
Росмэн
Серии:
Наследие