- Книги
- Аудиокниги
- Списки
- Жанры
- Cаморазвитие / личностный рост
- Зарубежная психология
- Попаданцы
- Боевая фантастика
- Современные детективы
- Любовное фэнтези
- Зарубежные детективы
- Современные любовные романы
- Боевое фэнтези
- Триллеры
- Современная русская литература
- Зарубежная деловая литература
- Космическая фантастика
- Современная зарубежная литература
- Все жанры
- Серии
- 1. Брендинг. Как создать мощный бренд
- 2. Введение в гостеприимство
- 3. Введение в социальную психологию
- 4. Гостиничный бизнес
- 5. Кросс-культурный менеджмент. Концепция когнитивного менеджмента
- 6. Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений
- 7. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм
- 8. Медиа. Введение
- 9. Основы стратегического менеджмента
- 10. Паблик рилейшнз
- 11. Паблик рилейшнз: принципы и практика
- 12. Политология
- 13. Промышленная экология
- 14. Реклама в туризме и отдыхе
- 15. Розничная торговля
- 16. Современный маркетинг
- 17. Стратегический менеджмент малых и средних предприятий
- 18. Теория организации
- 19. Управление персоналом в гостеприимстве
Зарубежный учебник
28.03.2022
Брендинг. Как создать мощный бренд
Учебник представляет собой очень успешную, серьезную и глубокую попытку авторов, известных профессиональных педагогов, исследователей и практиков обратить самое пристальное внимание специалистов и буд... Подробнее000
ОтложитьЧитал
28.03.2022
Учебник «Введение в гостеприимство» Дж.Р.Уокера пользуется заслуженным уважением и признанием российских читателей. В новом издании своей книги автор основное внимание уделяет вопросам менеджмента при... Подробнее000
ОтложитьЧитал
28.03.2022
Введение в социальную психологию
Книга представляет собой исчерпывающий по тематике, ясно и ярко написанный вводный учебник для студентов, изучающих социальную психологию. Авторы, известные исследователи, не только излагают основные ... Подробнее000
ОтложитьЧитал
28.03.2022
Рассматриваются концепции гостиниц и гостеприимства, структура гостиничного бизнеса, функции гостиницы, проблемы обслуживания гостей, развитие вспомогательных служб, основные процедуры и персонал гост... Подробнее000
ОтложитьЧитал
08.04.2022
Кросс-культурный менеджмент. Концепция когнитивного менеджмента
Предлагается принципиально новый подход к кросс-культурному менеджменту – сфере практической деятельности, предполагающей работу со знанием как наиболее ценным ресурсом компании в конкурентной борьбе ... Подробнее000
ОтложитьЧитал
09.04.2022
Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений
С конца XX в. маркетинг взаимоотношений прочно вошел в число самых актуальных тем практического и теоретического развития маркетинга. Проведенный всеобъемлющий анализ взаимоотношений в сфере маркетинг... Подробнее000
ОтложитьЧитал
09.04.2022
Маркетинг. Гостеприимство. Туризм
Авторы учебника – признанные специалисты в области маркетинга и гостеприимства; по их книгам учатся тысячи студентов во всем мире, в том числе и в России.В учебнике (предыдущие издания – ЮНИТИ, 1998, ... Подробнее000
ОтложитьЧитал
09.04.2022
В учебнике нашли отражение практически все аспекты массмедиа. Прежде всего современные медиа рассматриваются как совокупность самостоятельных видов деятельности. Обсуждаются факторы, воздействующие на... Подробнее000
ОтложитьЧитал
03.04.2022
Основы стратегического менеджмента
В учебнике рассматриваются: модель принятия стратегических решений, построенная на основе сканирования базовых процессов среды, формулирования стратегии, реализации стратегии, оценки и контроля; подхо... Подробнее000
ОтложитьЧитал
04.04.2022
За последнее десятилетие понятие «паблик рилейшнз» прочно вошло в словарь современного делового языка.Фрэнк Джефкинс – один из тех людей, которые во многом придали паблик рилейшнз его нынешний облик, ... Подробнее000
ОтложитьЧитал
25.03.2022
Паблик рилейшнз: принципы и практика
Один из первых учебников по связям с общественностью – public relations (PR), в котором систематизированно анализируются теоретические и концептуальные основы принципов и практики PR как самостоятельн... Подробнее000
ОтложитьЧитал
03.04.2022
Это один из лучших зарубежных учебников по политологии. Он максимально полно вводит читателя в проблематику современной политики и политологии. Большое внимание уделено глобализации, движениям феминиз... Подробнее000
ОтложитьЧитал
04.04.2022
Промышленная экология – это современный подход к анализу взаимодействий экономики и окружающей среды. Это сочетание технологии и общества, которое имеет много граней и много смыслов. Промышленный экол... Подробнее100
ОтложитьЧитал
08.04.2022
Авторы всесторонне и глубоко рассматривают вопросы, оказывающиеся на стыке двух очень динамично развивающихся направлений бизнеса – рекламы и отдыха во всех его основных проявлениях (туризм, путешеств... Подробнее000
ОтложитьЧитал
04.04.2022
В учебнике представлен анализ теории и новейшей практики компаний розничной торговли. Особое внимание уделяется основным проблемам, возникающим в сфере розничной торговли, путям и способам их решения.... Подробнее000
ОтложитьЧитал
08.04.2022
В основу одного из самых признанных в США, Европе и Азии учебников (11-е издание) положены маркетинговые исследования. В нем отражаются все события, хоть как-то повлиявшие на состояние современного ма... Подробнее000
ОтложитьЧитал
04.04.2022
Стратегический менеджмент малых и средних предприятий
Деятельностью малых предприятий, как правило, руководят их владельцы, но часто они не имеют профессиональной подготовки в области менеджмента. В учебнике раскрываются концепции стратегического менеджм... Подробнее000
ОтложитьЧитал
08.04.2022
Автор учебника – ученый с мировым именем Ричард Дафт, профессор Школы менеджмента Университета Вандербилта и ряда других высших учебных заведений США, специалист по менеджменту и консалтингу. Книга пр... Подробнее000
ОтложитьЧитал
30.03.2022
Управление персоналом в гостеприимстве
Рассматриваются социально-психологические и экономические аспекты управления человеческими ресурсами в гостеприимстве, в том числе и ресторанном бизнесе. Приводятся методики набора, отбора персонала, ... Подробнее000
ОтложитьЧитал