- Книги
- Аудиокниги
- Списки
- Жанры
- Cаморазвитие / личностный рост
- Зарубежная психология
- Попаданцы
- Боевая фантастика
- Современные детективы
- Любовное фэнтези
- Зарубежные детективы
- Современные любовные романы
- Боевое фэнтези
- Триллеры
- Современная русская литература
- Зарубежная деловая литература
- Космическая фантастика
- Современная зарубежная литература
- Все жанры
- Серии
Название серии:
«Профессия: маркетолог»Книги серии:
- 1. Интернет-технологии в маркетинге
- 2. Маркетинговая деятельность
- 3. Организация сервиса в сбытовой политике предприятия
- 4. План маркетинга. Служба маркетинга
- 5. Рынок
- 6. Сбытовая политика предприятия и сервис
- 7. Товарная информация
- 8. Товарная политика предприятия
- 9. Управление маркетингом. Деловое общение маркетолога
- 10. Цена и ценовая политика предприятия
Профессия: маркетолог
01.02.2013
Интернет-технологии в маркетинге
Книга посвящена интернет-технологиям в маркетинге. Здесь подробно рассказано о маркетинговых исследованиях в интернете, способах получения первичной и вторичной информации в интернете, конкурентном и ... Подробнее100
ОтложитьЧитал
04.02.2013
В книге подробно рассказано о становлении и развитии маркетинга, его концепции, современной маркетинговой деятельности, ее сущности и основных принципах, а также методах, функциях и целях маркетинга, ... Подробнее100
ОтложитьЧитал
01.02.2013
Организация сервиса в сбытовой политике предприятия
Книга посвящена организации сервиса в сбытовой политике предприятия. Здесь подробно рассказано о методах и моделях изучения покупательского поведения, моделях поведения покупателей конечного пользован... Подробнее200
ОтложитьЧитал
01.02.2013
План маркетинга. Служба маркетинга
В книге подробно рассказано о плане маркетинга и требованиях к нему (книга содержит примерную структуру плана маркетинга). Кроме того, здесь представлена информация о тактическом и стратегическом план... Подробнее100
ОтложитьЧитал
01.02.2013
Сбытовая политика предприятия и сервис
Книга посвящена сбытовой политике предприятия и сервису. Здесь подробно рассказано о целях и задачах сбытовой политики, способах распределения товаров, выборе каналов товародвижения, а также о сервисе... Подробнее200
ОтложитьЧитал
01.02.2013
Книга посвящена информации о товаре. Здесь подробно рассказано о свойствах товарной информации, основных требованиях к товарной информации и ее средствах (маркировка, товарный знак, знаки соответствия... Подробнее200
ОтложитьЧитал
01.02.2013
Книга посвящена товарной политике предприятия. Здесь подробно рассказано о товаре и его свойствах, составляющих товарной политики, ассортименте товаров и товарной номенклатуре, классификации товаров и... Подробнее100
ОтложитьЧитал
04.02.2013
Управление маркетингом. Деловое общение маркетолога
Книга посвящена управлению маркетингом и деловому общению маркетолога. Здесь подробно рассказано о стратегическом управлении маркетингом, ситуационном анализе, информационном обеспечении управления ма... Подробнее200
ОтложитьЧитал
04.02.2013
Цена и ценовая политика предприятия
Книга посвящена цене и ценовой политике предприятия. Здесь подробно рассказано о ценообразовании, его методах и стратегиях, а также о классификации и определении цен. Подробнее100
ОтложитьЧитал