Название серии:
«Маркетинг-менеджмент (курс ВШЭ)»Книги серии:
- 1. О курсе «Маркетинг-менеджмент» (проморолик)
- 2. 1.1. Роль маркетинга в компании
- 3. 1.2. Литература к курсу
- 4. 1.3. «Произведи и продай» vs «Пойми и отреагируй»
- 5. 1.4. Маркетинговые ресурсы и активы
- 6. 1.5. Типичные маркетинговые ошибки
- 7. 2.1. Изменения рыночной среды и их влияние на маркетинг
- 8. 2.2. Изменения рыночной среды и их влияние на маркетинг (часть 2)
- 9. 2.3. Организация бизнеса с ориентацией на производство и продажи
- 10. 2.4. Организация бизнеса с ориентацией на рынок
- 11. 3.1. Стержневые бизнес-процессы
- 12. 3.2. Современное и будущее устройство рынка
- 13. 3.3. Влияние нового устройства рынка на организацию бизнеса
- 14. 3.4. Модели конкуренции
- 15. 3.5. Перемены модели бизнеса, которые несут «шведские столы»
- 16. 4.1. Цели маркетинга в теории и на практике
- 17. 4.2. Как рассчитать стоимость фирмы
- 18. 4.3. Стоимость фирмы глазами маркетолога
- 19. 4.4. Управленческие действия по увеличению рыночной стоимости компании – в теории
- 20. 4.5. Управленческие действия по увеличению рыночной стоимости компании – на практике
- 21. 5.1. Финансовые источники роста стоимости компании
- 22. 5.2. Маркетинг и способы ускорения денежных потоков компании
- 23. 5.3. Маркетинговые источники стоимости
- 24. 5.4. Организационные источники стоимости роста
- 25. 6.1. Финансовый анализ и маркетинговая оценочная матрица
- 26. 6.2. Внешняя и внутренняя маркетинговая оценочная матрица фирмы
- 27. 6.3. Внешняя маркетинговая оценочная матрица фирмы
- 28. 6.4. От финансового анализа – к разработке маркетинговых стратегий
- 29. 7.1. Маркетинг и создание продукта
- 30. 7.2. Ориентация на создание ценности товара
- 31. 8.1. Клиентоориентированность как основа устойчивого развития компании
- 32. 8.2. Удовлетворенность покупателя: что его удовлетворяет и как этого добиться
- 33. 8.3. Что менеджеры знают о проблемах с продукцией управляемых ими компаний?
- 34. 9.1. Создание ценности для потребителя – почему это выгодно?
- 35. 9.2. Ценность для потребителя и ее восприятие потребителем
- 36. 9.3. Параметры потребительской ценности
- 37. 10.1. Трехуровневая модель продукта
- 38. 10.2. Услуги, сопровождающие продукт
- 39. 10.3. Услуги, сопровождающие продукт: часть 2
- 40. 10.4. Нематериальные атрибуты фирмы и продукта
- 41. 10.5. Ценностная лестница
- 42. 10.5. Ценностная лестница: часть 2
- 43. 10.7. Разработка и предоставление потребительской ценности
- 44. 10.8. Система цепочек создания ценности
- 45. 11.1. Инновации и защита рынка от конкурентов
- 46. 11.2. Варианты инноваций и процесс разработки новых продуктов
- 47. 11.3. Жизненный цикл товара
- 48. 11.4. Влияние видов жизненного цикла товара на коммерческие решения фирмы
- 49. 11.5. Логика продуктовых инноваций
- 50. 12.1. Принципы ведения маркетинговых войн
- 51. 12.2. Оружие маркетинговых войн
- 52. 12.3. Как обеспечить готовность к маркетинговой войне?
- 53. 13.1. Наступательные стратегии
- 54. 13.2. Оборонительные стратегии
- 55. 13.3. Оборонительные стратегии: часть 2
- 56. 13.4. Принципы фланговой войны
- 57. 13.5. Принципы фланговой войны: часть 2
- 58. 13.6. Принципы партизанской войны
- 59. 14.1. Фронты маркетинговых войн
- 60. 14.2. Действия компании в условиях маркетинговых войн
- 61. 14.3. Действия компании в условиях маркетинговых войн: часть 2
- 62. 15.1. Транзакционный маркетинг и МПО
- 63. 15.2. Анализ клиентов как основа преобразования деятельности компании
- 64. 15.3. Целожизненная ценность клиента (CLV)
- 65. 15.4. Сегментация покупателей по прибыльности
- 66. 15.5. Развитие моделей бизнеса