Название серии:
«Маркетинг (Лекторий ВШЭ)»Книги серии:
- 1. Будущее маркетинга: как мы будем продавать товары и услуги личным электронным агентам человека
- 2. Информационная безопасность: правила цифровой гигиены в интернете и соцсетя
- 3. Как инновации проникают на рынки потребителей благодаря медиаконтенту
- 4. Как помочь Каю собрать слово «вечность», или Сторителлинг в маркетинге
- 5. Как потребитель XXI века диктует нам новый маркетинг
- 6. Как собрать модель потребителя из множества «реальностей»
- 7. Креативный туризм, или Как заработать на своем таланте и путешествиях
- 8. Маркетинг и гейм-дизайн: любовь и деньги
- 9. Мир новых реальностей человека: как не балансировать на «жердочке» и быть актуальным
- 10. Нейромаркетинг: как мы принимаем решения о покупке
- 11. Профессиональное сообщество в социальных сетях
- 12. Социальные сети глазами пользователя, маркетолога и исследователя
- 13. Трансформация маркетинга: как технологические тренды меняют функцию маркетинга и поведение потребителя. Наступило время меняться
- 14. Управление потребительским опытом в клиентских сообществах