Название серии:
«Книжная полка Русской Школы Управления»Книги серии:
- 1. Обзор книги Р. Мартина и А. Лафли «Игра на победу»
- 2. Обзор книги Р. Ноблеса и К. Греди «Эффективный Web-сайт»
- 3. Обзор книги Р. Саттона «Охота за идеями»
- 4. Обзор книги Р. Чалдини «Психология влияния»
- 5. Обзор книги Р. Чалдини «Психология убеждения»
- 6. Обзор книги Р. Шнаппауфа «Практика продаж»
- 7. Обзор книги С. Брега «Настольная книга финансового директора»
- 8. Обзор книги С. Кови «7 навыков высокоэффективных людей»
- 9. Обзор книги С. МакГи «Тайм-менеджмент с помощью Microsoft Outlook»
- 10. Обзор книги С. О. Календжяна и Г. Бёме «Делегирование полномочий и ответственности»
- 11. Обзор книги С. Сысоевой и Г. Крок «Большая книга директора магазина»
- 12. Обзор книги С. Уэйншенк «100 принципов дизайна»
- 13. Обзор книги С. Шиффмана «Техники холодных звонков»
- 14. Обзор книги С. Янга «Системное управление организацией»
- 15. Обзор книги Т. Шеллинга «Стратегия конфликта»
- 16. Обзор книги Т. Шея «Доставляя счастье»
- 17. Обзор книги У. Ч. Кима и Р. Меборн «Стратегия голубого океана»
- 18. Обзор книги Ф. Бардена «Взлом маркетинга»
- 19. Обзор книги Ф. Котлера и Ф. Триас де Беза «Новые маркетинговые технологии»
- 20. Обзор книги Ф. Лалу «Открывая организации будущего»
- 21. Обзор книги Э. Голдратта «Критическая цепь»
- 22. Обзор книги Э. Серновица «Сарафанный маркетинг»
- 23. Обзор книги Э. Фромма «Иметь или быть?»
- 24. Обзор книги Э. Шейна «Организационная культура и лидерство»
- 25. Обзор книги Ю. М. Кузнецовой и Н. В. Чудовой «Психология жителей Интернета»
- 26. Сборник статей Harvard Business Review «Ведение переговоров и разрешение конфликтов»