- Книги
- Аудиокниги
- Списки
- Жанры
- Cаморазвитие / личностный рост
- Зарубежная психология
- Попаданцы
- Боевая фантастика
- Современные детективы
- Любовное фэнтези
- Зарубежные детективы
- Современные любовные романы
- Боевое фэнтези
- Триллеры
- Современная русская литература
- Зарубежная деловая литература
- Космическая фантастика
- Современная зарубежная литература
- Все жанры
- Серии
Название серии:
«Директор информационной службы 2011»Книги серии:
- 1. Директор информационной службы №01/2011
- 2. Директор информационной службы №02/2011
- 3. Директор информационной службы №03/2011
- 4. Директор информационной службы №04/2011
- 5. Директор информационной службы №05/2011
- 6. Директор информационной службы №06/2011
- 7. Директор информационной службы №07/2011
- 8. Директор информационной службы №08/2011
- 9. Директор информационной службы №09/2011
- 10. Директор информационной службы №10/2011
- 11. Директор информационной службы №11/2011
Директор информационной службы 2011
07.02.2011
Директор информационной службы №01/2011
В номере:ИТ и кризис в дискретном производствеАвтоматизация предприятий сектора продолжается, несмотря на сложный период, и, по мнению экспертов, в ближайшем будущем объемы инвестиций в ИТ будут сущес... Подробнее000
ОтложитьЧитал
22.02.2011
Директор информационной службы №02/2011
В номере:В иных условияхРозничным компаниям приходится учитывать новую реальность и новую расстановку сил в секторе, вести борьбу за повышение эффективности работы, снижение затрат. И здесь не последн... Подробнее000
ОтложитьЧитал
07.04.2011
Директор информационной службы №03/2011
В номере:Прибыли? Или все только начинается?Машиностроение пока не вышло из кризиса, связанного не только с финансовыми затруднениями 2008–2009 годов, но и с общесистемными проблемами, поэтому большин... Подробнее000
ОтложитьЧитал
26.04.2011
Директор информационной службы №04/2011
В номере:ИТ в здравоохранении: риски, проблемы, горизонтыГосударство полагает, что путем автоматизации и внедрения высокотехнологичных решений можно повысить качество оказания медицинских услуг. Но хв... Подробнее000
ОтложитьЧитал
27.05.2011
Директор информационной службы №05/2011
В номере:Региональная информатизация: год ИТСокращение финансирования ИТ-проектов в 2009–2010 годах сыграло, по мнению большинства экспертов, положительную роль: за этот период появилось общее видение... Подробнее000
ОтложитьЧитал
08.07.2011
Директор информационной службы №06/2011
В номере:Нефть и газ: управляемость и наблюдаемостьСтремительный рост цен на нефть с начала года оказывает существенную поддержку нефтяным компаниям. Но совсем другие факторы стимулируют использование... Подробнее000
ОтложитьЧитал
25.07.2011
Директор информационной службы №07/2011
В номере:ИТ повседневного спросаИзменения, происходящие на рынке FMCG, обусловлены слияниями и поглощениями, что ведет к консолидации бизнеса в различных сегментах, и конкуренция на рынках только усил... Подробнее000
ОтложитьЧитал
29.08.2011
Директор информационной службы №08/2011
В номере:Телеком: тренды и проектыПосле кризисного падения рынок наращивает обороты, только двигатели у него теперь другие и рост не столь быстр, как в докризисный период. Компании расширяют спектр ус... Подробнее000
ОтложитьЧитал
18.10.2011
Директор информационной службы №09/2011
В номере:Строительство и ЖКХ: государство стимулируетРазвитие строительства и ЖКХ сегодня во многом определяется государством. Строительный рынок еще не испытал на себе улучшения экономической ситуаци... Подробнее000
ОтложитьЧитал
18.10.2011
Директор информационной службы №10/2011
В номере:Ориентация на клиентаДля финансовых и страховых компаний прошедшие 12 месяцев стали началом периода реального восстановления после финансового кризиса и последовавшего за ним спада. Рост приб... Подробнее000
ОтложитьЧитал
16.11.2011
Директор информационной службы №11/2011
В номере:Транспорт и логистика: лицом к клиентуБорьба за клиента заставляет транспортные и логистические компании искать способы повысить свою конкурентоспособность. Предложение новых услуг, оптимизац... Подробнее000
ОтложитьЧитал