Название серии:
«Бакалавр и магистр. Академический курс»Книги серии:
- 1. История филологии. Учебник для бакалавриата и магистратуры
- 2. История философии в 2 т. Том 1 2-е изд., пер. и доп. Учебник для бакалавриата и магистратуры
- 3. История философии в 2 т. Том 2 2-е изд., пер. и доп. Учебник для бакалавриата и магистратуры
- 4. Качественные и количественные методы исследований в психологии. Учебник для академического бакалавриата
- 5. Клиническая психология развития. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры
- 6. Конкурентные стратегии современной фирмы. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры
- 7. Консультирование и коучинг персонала в организации. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры
- 8. Корпоративная социальная ответственность. Учебник для бакалавриата и магистратуры
- 9. Корпоративное право. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры
- 10. Корпоративное управление. Учебник для бакалавриата и магистратуры
- 11. Корпоративные финансы. Финансовые решения и ценность фирмы. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры
- 12. Криминалистика: тактика и методика. Задачник. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры
- 13. Кристаллография: зарождение, рост и морфология кристаллов. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры
- 14. Кросс-культурная и этническая психология 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры
- 15. Кросс-культурный менеджмент 3-е изд. Учебник для бакалавриата и магистратуры
- 16. Культурно-историческая антропология 3-е изд. Учебник для бакалавриата и магистратуры
- 17. Лексикология и лексикография английского языка. English leXIcology and leXIcography 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры
- 18. Лесоведение и лесная экология. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры
- 19. Лингвокультурология. Введение 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры
- 20. Маркетинг для профессионалов: практический курс. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры
- 21. Маркетинг-менеджмент. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры
- 22. Маркетинговое планирование 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры
- 23. Маркетинговый анализ. Теория и практика. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры
- 24. Маркетинговый анализ: технология и методы проведения 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры
- 25. Математика. Практикум. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры
- 26. Математическая статистика. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры
- 27. Математические и инструментальные методы поддержки принятия решений. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры
- 28. Медицинское страхование. Страхование от несчастных случаев на производстве и временной утраты трудоспособности 3-е изд., испр. и доп. Учебник для бакалавриата и магистратуры
- 29. Международная торговля 2-е изд., пер. и доп. Учебник для бакалавриата и магистратуры
- 30. Международное космическое право 2-е изд. Учебник для бакалавриата и магистратуры
- 31. Международное налоговое право. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры
- 32. Международное торговое право и право вто в 3 кн. Книга 2. Частноунифицированное международное торговое право. Учебник для бакалавриата и магистратуры
- 33. Международные отношения и мировая политика. Учебник для бакалавриата и магистратуры
- 34. Международный маркетинг. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры
- 35. Международный маркетинг. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры
- 36. Международный финансовый рынок. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры
- 37. Методика обучения биологии в современной школе 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры
- 38. Методологические основы и проблемы психологии. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры
- 39. Методология и методы научного исследования 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры
- 40. Методология и методы психолого-педагогических исследований. Практикум 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры
- 41. Методология научного познания. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры