- Книги
- Аудиокниги
- Списки
- Жанры
- Cаморазвитие / личностный рост
- Зарубежная психология
- Попаданцы
- Боевая фантастика
- Современные детективы
- Любовное фэнтези
- Зарубежные детективы
- Современные любовные романы
- Боевое фэнтези
- Триллеры
- Современная русская литература
- Зарубежная деловая литература
- Космическая фантастика
- Современная зарубежная литература
- Все жанры
- Серии
Название серии:
«Азбука рекламы»Книги серии:
- 1. Введение в специальность. Реклама
- 2. Деловое общение специалиста по рекламе
- 3. Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования
- 4. Дипломная работа специалиста по рекламе
- 5. Звук в рекламе
- 6. Игра в рекламе
- 7. Креативная реклама. Технологии проектирования
- 8. Основы информационных технологий в рекламе
- 9. Основы рекламы
- 10. Режиссура телевизионной рекламы
- 11. Реклама vs театр. Теория и практика взаимодействия
- 12. Рекламный образ
- 13. Социальная реклама
- 14. Текст в рекламе
Азбука рекламы
28.03.2022
Введение в специальность. Реклама
Излагаются базовые понятия рекламной деятельности. Рассказывается об истории зарождения и развитии рекламы с античных времен до наших дней, основных этапах рекламного дела в России, советской политиче... Подробнее000
ОтложитьЧитал
28.03.2022
Деловое общение специалиста по рекламе
В учебном пособии предпринята попытка описать деловое общение специалиста по рекламе с позиций его речевых, логических и психологических основ, а также обобщить сведения, касающиеся основных форм дело... Подробнее000
ОтложитьЧитал
28.03.2022
Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования
Автор учебного пособия строит свою концепцию на основе социокультурного подхода к осмыслению роли дизайна в визуальной рекламе. Учебное пособие дает дизайнерам-графикам и рекламистам целостное предста... Подробнее000
ОтложитьЧитал
28.03.2022
Дипломная работа специалиста по рекламе
Написание дипломной работы является завершающим этапом обучения в вузе и формой итогового контроля знаний и умений студента. Поэтому качество дипломной работы, степень ее самостоятельности, аргументир... Подробнее000
ОтложитьЧитал
28.03.2022
В учебном пособии представлено оригинальное решение теоретической и практической подготовки студентов, большое внимание уделено психологическому обоснованию выбора вариантов звука при создании звуково... Подробнее000
ОтложитьЧитал
28.03.2022
Анализируется интерпретация понятия «игра» в истории философской мысли. Рассматриваются сущность и структура игры, природа игрового поведения в социокультурном аспекте. Раскрываются механизмы функцион... Подробнее000
ОтложитьЧитал
25.03.2022
Креативная реклама. Технологии проектирования
Учебное пособие содержит теоретический материал, раскрывающий процедуры создания креативной рекламы. Систематизируются основные методики креативного мышления специалистов в области рекламного проектир... Подробнее000
ОтложитьЧитал
04.04.2022
Основы информационных технологий в рекламе
Дается обзор информационного обеспечения рекламной деятельности. Рассматриваются информационные технологии, применяемые в разработке и презентации рекламного продукта, основы компьютерной графики: вид... Подробнее000
ОтложитьЧитал
04.04.2022
Учебник подготовлен в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования (федеральный компонент). Представлена стройная система взглядов на современную рек... Подробнее000
ОтложитьЧитал
04.04.2022
Режиссура телевизионной рекламы
Рассмотрены научно-практические аспекты режиссуры рекламы, правила сценарного мастерства, этапы производства и монтажа телевизионного рекламного ролика. В пособие также включены темы докладов и рефера... Подробнее000
ОтложитьЧитал
04.04.2022
Реклама vs театр. Теория и практика взаимодействия
Рассматривается театральная и рекламная коммуникации в их взаимодействии. Определены специфические особенности рекламной коммуникации; место рекламы как ризомы в коммуникативном пространстве культуры;... Подробнее000
ОтложитьЧитал
04.04.2022
На основе анализа категории «художественный образ» рассматриваются генезис, сущность, структура, смысловое содержание, коммуникационные механизмы и аспекты создания рекламного образа. Содержание проил... Подробнее000
ОтложитьЧитал
03.04.2022
Рассматриваются актуальные проблемы планирования, разработки и оценки эффективности социальной рекламы, базовые основания функционирования социальной рекламы, вопросы современного состояния и планиров... Подробнее000
ОтложитьЧитал
04.04.2022
Рассматриваются основные принципы создания рекламного текста: экстра- и интралингвистические его аспекты. Большое внимание уделяется информационной составляющей рекламного текста: имени бренда, товарн... Подробнее000
ОтложитьЧитал