- Книги
- Аудиокниги
- Списки
- Жанры
- Cаморазвитие / личностный рост
- Зарубежная психология
- Попаданцы
- Боевая фантастика
- Современные детективы
- Любовное фэнтези
- Зарубежные детективы
- Современные любовные романы
- Боевое фэнтези
- Триллеры
- Современная русская литература
- Зарубежная деловая литература
- Космическая фантастика
- Современная зарубежная литература
- Все жанры
- Серии
Программирование
25.06.2024
Выгорание = перегретая материнская плата. Что нужно делать, чтобы она не сгорела?
Пытаемся разобраться, существовало ли выгорание 50 лет назад, что делать, чтобы самому не выгореть, как уберечь сотрудников от перегрузок и существуют ли рабочие методики борьбы с моральным и физическ... Подробнее000
ОтложитьЧитал
25.06.2024
Хронический стресс — это DDOS-атака. Что нужно делать, чтобы система не накрылась?
Чем больше попыток — тем больше вероятность успеха. Это главное правило, которое поможет в борьбе со стрессом. В поведенческой терапии этот метод называется экспозиция. Об этом и других способах пре... Подробнее000
ОтложитьЧитал
25.06.2024
Первый выпуск — о том, как устроена и для чего нужна вёрстка рабочего дня. Всем ли нужно планировать рабочий день? Как сделать это правильно? Почему не стоит планировать важные встречи перед обедом?... Подробнее000
ОтложитьЧитал
24.06.2024
1. Браузеры, PhantomJS, CSS-переменные, Sass с PostCSS, шрифты, адаптивность, HTTPS, JS-фреймворки
ВедущиеОльга Алексашенко, Вадим Макеев, Алексей СимоненкоТемы00:00:00 Интро00:00:45 Новинки браузеров00:07:42 PhantomJS 2.100:10:16 Переменные в CSS00:19:43 Sass с PostCSS00:24:37 Загрузка шрифтов00:3... Подробнее000
ОтложитьЧитал
24.06.2024
В выпуске обсудили, как была устроена звукозапись в доцифровую эпоху и что изменилось с приходом цифры. Сергей Рябов из Dr.Head рассказал про отличия микрофонов и по какому принципу выбрать тот, котор... Подробнее000
ОтложитьЧитал
24.06.2024
S2E7. Колантонио о закрытии Arkane Austin. Диллон Роджерс о Gloomwood и работе с Early Access
Гость этого эпизода — Диллон Роджерс, соавтор Gloomwood, ожидаемого иммерсивного стелс-экшена с элементами хоррора. Gloomwood все еще находится в раннем доступе Steam, но уже отлично работает и удивля... Подробнее000
ОтложитьЧитал
24.06.2024
В книге представлены 120 задачч из различных областей, включая анализ данных, прогнозирование, классификацию, распознавание образов и другие. В каждой задаче рассматривается использование глубокого об... Подробнее100
ОтложитьЧитал
23.06.2024
Темы Вступление - 00:00:00. Больше никогда не упоминайте AI - 00:03:52. Claude 3.5 Sonnet приятно удивляет - 00:25:39. Злобные американцы запретили домотканый у суверенный антивирус - 00:38:31. Go иде... Подробнее000
ОтложитьЧитал
23.06.2024
Содержит лабораторные работы по теории вероятностей. Из лабораторных работ полностью изъяты абстрактные примеры, рассчитанные исключительно на закрепление технических навыков оперирования основными фо... Подробнее000
ОтложитьЧитал
21.06.2024
MMORPG Ligmar – «Криптохомяки» здорового человека
В этом выпуске Тони Фич рассказал нам о своем опыте разработки – от мобильной игры для бабушек до MMORPG-игры для Telegram, ни разу не упомянув криптохомяков. Отдельно обсудили проектирование экономич... Подробнее100
ОтложитьЧитал
20.06.2024
Для devops и сисадмина. Работаем с файлами в Linux
Devops и системные администраторы несут ответственность за проектирование, развертывание и поддержку сложных инфраструктур, обеспечивая их надежную и бесперебойную работу. Одна из важнейших обязанност... Подробнее000
ОтложитьЧитал
19.06.2024
Solvery: маркетплейс IT-наставников, кража менти и MVP-«чатик в телеге»
Как сервис работает над тем, чтобы менторы не уходили из сервиса в свободное плавание, прихватив своих менти? Как менти с самым долгим LTV в сервисе получилось получить работу в Siemens? Как работает ... Подробнее000
ОтложитьЧитал
02.07.2024
Решение задач в табличном процессоре
В учебнике рассматриваются вопросы использования табличного процессора MS Excel при решении ряда задач математического анализа, линейной алгебры, линейного программирования, а также финансово-экономич... Подробнее000
ОтложитьЧитал
17.06.2024
Красный или синий свитч: как выбрать ту самую клавиатуру
Сначала купи мышь, потом клавиатуру, а уже после — кресло. Но если с мышью и креслом все более-менее понятно, то как быть с клавой? Какой брать размер? А насколько шумной она должна быть? И кто такие ... Подробнее000
ОтложитьЧитал
17.06.2024
Prince of Persia без принца, Маскарад вампиров, римейк Silent Hill 2, финал Tiny Bunny, кооперативная Little Nightmares 3 и возможность поиграть за плохих ребят в Suicide Squad: Kill the Justice Leagu... Подробнее000
ОтложитьЧитал
17.06.2024
Как правильно писать обзоры игр
Обзор на свежевышедшую или уже давно популярную игру — дело сложное. Вам понадобится блокнот для заметок по ходу геймплея, вся ваша непредвзятость и много часов. В выпуске разбираемся, почему обзор —... Подробнее000
ОтложитьЧитал
17.06.2024
Atomic Heart, Kingdom Come и другие игры глазами левел-дизайнера
Что там с левел-дизайном Cyberpunk 2077? Стоит ли брать побочные задания или можно просто проходить сюжет? Чем может удивить Atomic Heart? Сколько есть хороших коридорных шутеров? Может ли игра мораль... Подробнее000
ОтложитьЧитал
17.06.2024
У нас был космос, корабль и знания о физике. У нас был Spacerift: Arcanum System. В выпуске разбираемся в космосимах еще более подробно: проблема гигантизма, саунд-дизайн, движок, обучение, эстетика... Подробнее000
ОтложитьЧитал
17.06.2024
«Первый игровой» как путеводная звезда на пути к геймдеву. Поварской колпак вместо джойстика. Великий и могучий космосим, который создается уже больше 6 лет... Сегодня говорим о SpaceRift с ее разра... Подробнее000
ОтложитьЧитал
17.06.2024
Симулятор дяди Стёпы: Militsioner от TallBoys
Militsioner — иммерсивный симулятор побега из города от меланхоличного и гигантского стража порядка с обостренным чувством справедливости. В выпуске разобрали игру, чтобы рассказать вам о фичах, от ... Подробнее000
ОтложитьЧитал
17.06.2024
Окружение или персонажи? 3D или 2D? А если я хочу делать настолки, а не эти ваши компьютерные игры? Берем все и побольше. В выпуске рассказываем о том, как проходит обучение на level-дизайнера, какое ... Подробнее000
ОтложитьЧитал
17.06.2024
От нуля до десяти: что делает продюсер по оценке игр
Проверка на адекватность, плей-тесты, проверка отзывов, просмотр летсплеев и аналитика — обычный четверг продюсера по оценке игр. В выпуске обсуждаем, кому должна быть интересна игра в первую очеред... Подробнее000
ОтложитьЧитал
17.06.2024
Звуки игр: саунд-дизайн и немного магии
Как сделать ламповое пленочное звучание музыки в играх? Что нового в звуковом дизайне? Обидно ли саунд-дизайнеру осознавать, что в его игры играют в плохих наушниках? Как найти работу музыканту в гейм... Подробнее000
ОтложитьЧитал
17.06.2024
Искусство локализации и озвучки
Сегодня обсуждаем весь процесс озвучания и заодно рассказываем о том, какой путь приходится проходить актеру озвучки до того, как он получает свою первую большую роль. Сложностях, кайф от процесса, оз... Подробнее000
ОтложитьЧитал
17.06.2024
Успеть за 72 часа: как родилась Loop Hero
Мальчик: собирает рок-группу Мужчина: открывает студию разработки игр В выпуске говорим о геймджемах, конкурсах артов для подписчиков, Новом годе для геймдизайнеров и Game Pass. А еще, разумеется, ра... Подробнее000
ОтложитьЧитал
17.06.2024
В студии Олег Киселе и Аскер Унаев — основатели студии Callback, подарившей миру «Кужлевку». В выпуске говорим о том, как происходит релиз, на какую кнопку жать и какие ощущения вас ждут после этого... Подробнее000
ОтложитьЧитал
17.06.2024
Сегодня у нас в гостях сотрудники Silver Deer Games: геймдизайнерка и тимлид Лейсан, а также Марина Леонтьева, креативная продюсерка и сценаристка. Вместе с ними обсуждаем, как можно строить игру с ну... Подробнее000
ОтложитьЧитал
17.06.2024
Сегодня у нас в гостях Ренат Незаметдинов, сценарист, который работал над первыми и вторыми «Корсарами». Как раньше попадали в геймдев с помощью питча? Кто придумал крик испанцев? В чем причина попул... Подробнее000
ОтложитьЧитал
17.06.2024
Каково это — быть level-дизайнером
Сегодня у нас в гостях level-дизайнер, геймдев блогер и научный редактор Василий Скобелев. Вместе с ним обсуждаем профессионализм и важность развития в игровой индустрии. Что входит в грейд principal... Подробнее000
ОтложитьЧитал
17.06.2024
Независимый point-and-click в 2023 году
Сегодня у нас в гостях Ирина Русакова — лид команды, которая разрабатывает проект Jesus Christ. Вместе с ней обсуждаем почему игры — это всегда глубокое и личное, а также из чего состоит работа над не... Подробнее000
ОтложитьЧитал
17.06.2024
Сегодня у нас в гостях Амир Абу Махади, исследователь game studies из ВШЭ. Вместе с ним обсуждаем потерю наследия проектов и философию игр, о которой мы не подозреваем. Вспоминаем рассвет игровой журн... Подробнее000
ОтложитьЧитал
17.06.2024
Может ли digital-агентство делать игры
Сегодня у нас в гостях арт-директор digital-агентства «Мэйк» Денис Зорин и геймдизайнер компании Вадим Данилков. Вместе с ними разгоняем детали игры Gennady: Underpants of Rage и пытаемся ответить на ... Подробнее000
ОтложитьЧитал
17.06.2024
«Кужлёвка»: современное инди из России
Сегодня у нас в гостях CEO и технический директор Callback Олег Киселев и сценарист студии Аскер Унаев. Вместе с ними обсуждаем, как в России можно создать собственную инди-игру и этапы разработки «Ку... Подробнее000
ОтложитьЧитал
17.06.2024
Сложность создания сценариев для RPG
Сегодня у нас в гостях Игорь Худаев — главный сценарист игры King Bounty 2. Обсуждаем, как настолки воспитали первое поколение геймдев-специалистов в России и работу над King Bounty 2. А ещё погружа... Подробнее000
ОтложитьЧитал
17.06.2024
Кто такой арт-менеджер и чем он занимается в геймдеве
Сегодня у нас в гостях Виктор Кудрявцев — геймдизайнер и продюсер, который работал над AAA тайтлами. Пытаемся разобраться, кто такой арт-менеджер: чем он занимается, как прийти к этой профессии и как... Подробнее000
ОтложитьЧитал
17.06.2024
Сегодня у нас в гостях Олег Костин — один из создателей легендарной игры «Parkan: Хроники империи». Вспоминаем зарождение отечественного геймдева, обучающие игры для школьников, а также создание и ра... Подробнее000
ОтложитьЧитал
17.06.2024
Сложность создания больших RPG
Сегодня у нас в гостях спецы из Owlcat Games: Юлия Черненко — дизайн-продюсер и тимлид, а также Захар Говин — геймдизайнер. Разбираемся в специализациях геймдизайна и феномене успеха Pathfinder. Обсу... Подробнее000
ОтложитьЧитал
17.06.2024
Геймдев на экспорт: в чём особенности
Сегодня у нас в гостях Артём Дорохин — CEO Obelisk Studio. Ностальгируем по первому FarCry и пытаемся понять, как можно начать карьеру с редактора уровней. Обсуждаем историю и арты Obelisk Studio и п... Подробнее000
ОтложитьЧитал
17.06.2024
Дизайн уровней для кооперативных игр
Сегодня у нас в гостях Илья Чушкин — дизайнер игровых уровней в Saber Interactive, которые работали над World War Z: Aftermath, Snowrunner и другими играми. Говорим о гейм-дизайне во всех его проявл... Подробнее000
ОтложитьЧитал
17.06.2024
Сегодня у нас в гостях Николай Цыс — художник по персонажам, который принял участие в проектах Darksiders III, DOOM Eternal и многих других. Обсуждаем, как оформление DOOM III в свое время взорвало м... Подробнее000
ОтложитьЧитал