bannerbannerbanner
Название книги:

Андрей Беспамятный: Кастинг Ивана Грозного

Автор:
Александр Прозоров
Андрей Беспамятный: Кастинг Ивана Грозного

0056

ОтложитьЧитал

Отзывы о книге «Андрей Беспамятный: Кастинг Ивана Грозного»

user
Guest  12 марта 2021, 16:01
Даёшь продолжение книги! Ато бросил на пол дороги интересноже! Чем все закончиться у беспамятного!
user
Guest  12 марта 2021, 15:59
Автор даёшь продолжение! Ато бросил и не туда и не сюда! Книга интересная даже очень как и остальные. Такчто жду продолжения приключений беспамятного!
user
  23 ноября 2009, 09:44
Прочитал все серии автора, очень жаль что нет продолжения к данной книге, замыссел на серию ведь чувствуется с самого начала книги, очень хотелось бы увидеть продолжение
user
  28 июня 2007, 21:28
Да,с Уралом у него промашка вышла,а в остальном нормальная книга...Фантастика же.А насчёт русского духа...А про кого писать то?Русский ведь писатель....Вон американец Уиллис тоже мир каждый раз спасает и ничего американцам нравится.А у нас...Как кто то начинает изображать.что русские тоже не лыком шиты.Начинается вой шовинизм,национализм...Как жэе мы себя не любим...
user
  28 апреля 2007, 20:16
Книга как фантастика – хороша. Как историческая прорисовка – ляпов много, но общий дух любви ко всему русскому их затушёвывает. Читать.По комментариям – посмешили обвинения автора в пинании запада. А за что его любить? Или нас там любят? Или не любят попинать? Или у вас комплекс неполноценности? То, что военная и управленческая мысль России конца 16 века была передовой – факт. Просто посмотрите на расширение наших границ в этот период и на сохранившиеся дипломатические документы той эпохи.
user
  07 февраля 2007, 14:36
Прочел с удовольствием! Возможно и уступает Боярской сотне, но незначительно..... Думаю надо ждать продолжения(хотя ,,Сотню,,продолжать не торопится) прочту с удовольствием !
user
  26 сентября 2006, 21:14
Да, мнение неоднозназное... Очень хочется продолжения! Оценка: автор явно уходит от "советских" стандартов приключенческой литературы-уклон в эротизм, филосовское осмысление православной веры... Интересна в этом смысле позиция современника, русского человека. Однако противоречие налицо, может поэтому и читается... А в отношение незаконченных линий, если не будет продолжения, то это преступление. Замах был сильный, надо работать! И ещё одно, ну почему всё время ощущение, что чего-то не хватает? Подвигов? Да! Прорисовки отношений с любимой? Да! А вот исторические ссылки явно перегружают книгу, но в них особый смак, не вырежешь, а достоверность? Мы не на историческом диспуте, дерзай! Путем..
user
Guest  20 июня 2006, 16:16
Книга замечательная. Явно начало серии (потому и не все линии доведены до логического конца).Почему понравилось: Нас ведь как учили в школе – до Петра №1 Россия была отсталой и неумытой и только после введения табака, париков и ассамблей настало полное счастье. Причем основывалось такое восприятие в большинстве своем на ХУДОЖЕСТВЕННОМ произведении "Петр 1" графа Толстого А.Н. "Кастинг Ивана Грозного" – то же художественное произведение, но рисующее совсем другую Россию. Россиию за которую не стыдно. Населенную вполне себе живыми людьми, а не штампованными образами (Типа "полупрозначный изобретатель").Это значит раз. Во-вторых: живя в 70 километрах от андреевой деревни Парез очень интересно читать про историю своих родных мест. Одно дело знать про "Вятскую землю" 16 века массу исторических сведений, совсем другое – прочитать такое вот произведение. Что напрягло: ПМСМ несколько перебор с описанием всех из себя кровожадных кочевников. Были они конечно врагами, но что бы уж не есть не спать – дай русских вырезать...Про исторические накладки: Дана весьма добротная реконструкция быта 16 века и боевых действий русского войска в степях "между Волгой и Уралом". – про подчинение погранвойск – вопрос к теме романа вторичный (большинство подобных приключенцев попадают в прошлое по принципу "подскользнулся – упал – гипс, тфу прошлое").– к описанию боев – ну нет сейчас специалистов по тактике конного и пешего боя в условиях 16 века. Даже свидетелей нет. Так что могло быть и так, как описано.– что до смакования пирушек и бань – дык телевизора не было, вот и развлекались как могли. Опять же деревенская сметана-сало-мяско копченое это... это надо пробовать. А у них было каждый день.Ну и свои "пять копеек" – Вотяки (они же аряне, они же удмурты) православными стали веке в 18 и то весьма поверхностно (Священные деревья до сих пор вон почитают – сам видел). Так что крест целовать царю батюшке ну никак не могли.В общем – читать непременно.
user
Guest  21 мая 2006, 14:49
Интересно,а продолжение есть?..
user
Guest  02 февраля 2006, 10:29
Там русский дух, там руссью пахнет... По моему хорошо. Только вот сюжетная линия какая-то незавершённая. Что-то незаконченное получилось. Хотя описания оружия, походов, обычаев, стариного быта, всякой снеди просто великолепно. Чувствуется, что автор хорошо знает о чём пишет. Получился эдакий исторический срез времён Ивана Грозного с лёгким темпоральным оттенком. По сути фантастика в книге нужна скорее всего, чтобы взглянуть на этот слой истории глазами современного человека. В общем и целом мне понравилось!
user
  30 января 2006, 09:12
По сравнению с «Боярской сотней» – очень плохо. Какая-то лубочная картинка. К середине книги уже наскучивает , как автор смакует боярские обеды и парилки в бане (смахивает на како-то комплекс). По поводу исторических ляпов ... Согласно А. С. Пушкину (История Пугачёвского бунта) река Яик была переименована в реку Урал после подавления бунта, дабы ничего не напоминало о яицких казаках и бунте, так что какая река Урал при Иване Грозном ...
user
  22 декабря 2005, 18:16
как русский человек русскому человеку – не ужос ,а ужас.
user
Guest  22 декабря 2005, 17:47
Как человек, знакомый с историей и весьма неплохо знакомый, скажу – В БОЯРСКОЙ СОТНЕ описание русского войска – бред! Если и в Андрее так же... ужос!
user
  10 декабря 2005, 10:33
Отношения в книге показанны ну очень простые, автор просто считает, что политику люди придумали только в 20 веке :). Однако, упоминание что новгородцы пытались принять ислам, если это действительно правда, интересно. см книгу ну например «системные языки мозга». В целом хорошо пишет автор.
user
  10 ноября 2005, 04:39
БОЯРСКУЮ СОТНЮ И АНДРЕЯ ПРОЧИТАЛ С ВЕЛИКИМ УДОВОЛЬСТВИЕМ ОЧЕНЬ ЖДУ ПРОДОЛЖЕНИЯ
user
Guest  27 октября 2005, 23:29
Та же боярская сотня, только с вывертом.Может автору стоит попробовать написать о других людях? Например не владеющих ни оружием, ни знаниями о той эпохе.Да и религиозности на мой взгляд много, для сильных людей, каковыми представлены герои.
user
Guest  23 июня 2005, 23:15
Читал Боярскую сотню понравилось. Хотя жаль нет хотя бы достоверности на половину. Немного задевает что автор забывает про тяжкие времена того времени. А та ничего.P.S. Кстати на днях прочитал Ведун Слово война чено говоря такая чепуха.Привет Всем.
user
  17 июня 2005, 22:08
Книга интересная. Вот только как профессиональный военный хочу сказать, что описание боя со степняками (его итог)не выдерживает критики – я слишком хорошо знаю, что может сотворить подразделение вооружённое современным стрелковым оружием и боеприпасами с противником, вооружённым на уровне средневековья. Поверьте – опыт начального этапа афганской войны, когда против наших войск шли фактически декхане с кетменями, луками, «мунтуками» (фитильными ружьями позпрошлого века)!
user
Alex Pho  26 апреля 2005, 13:30
Забавная книжка. Читать можно. Детали быта времен Ивана IV, конечно, интересные. Но достоверность... если такая же как при описании современных погранвойск... Entonces, общее впечатление – не верю. Ну не верю я в ни в блаалепие бояр – защитников земли русской ни в их дремучую наивность – найденный человечек говорит на русском совершенно другим языком, термины употребляет ну совершенно необычные, перекрестится не может, молитв не знает, лук не помнит зато стрелять из пушки может, а они гадают – стрелец он али боярин. А уж проверка на вшивость (то бишь на Османского шпиона) Адашевым вообще полный абзац. Дъяк, конечно, личность неоднозначная, но, по моему, никто никогда не описывал его полным кретином, не знающем (при его то службе) как отличить мусульманина или иудея от христианина. И это навязчивое европофобство... В общем, идея интересная, а вот исполнение увы.
user
  14 апреля 2005, 03:58
Жду продолжения

Издательство:
Автор