bannerbannerbanner
Название книги:

Леди Феникс

Автор:
Татьяна Полякова
Леди Феникс

10152

ОтложитьЧитал

Отзывы о книге «Леди Феникс»

user
Елизавета  15 января 2018, 17:02
Книжная серия Татьяны Поляковой об Ольге Рязанцевой – моя любимая. Больно наблюдать, как главные герои безжалостно разрушают свою любовь из-за дурацкой гордыни и глупых принципов. Как часто мы, убежденные в собственной правоте, даже не прислушиваемся к словам близких людей, не пытаемся их понять.Проревела почти всю ночь, книжку прочла на одном дыхании. Давно не испытывала таких сильных эмоций. Искренняя благодарность автору. Эта книга научила меня многому, а главное, помогла по-другому взглянуть на собственную жизнь.
user
Кира  13 января 2018, 22:25
Обожаю книги Поляковой, особенно, эту серию. Татьяне Викторовне всегда удается полностью завладеть вниманием читателей, а как замечательно она описывает переживания и чувства своих героев.Эту книгу я проглотила залпом. Пока дочитала до конца, вся обревелась. Так мне было жалко Сашу Лукьянова, сколько парень выстрадал по собственной вине, из-за своего отвратительного характера. Очень нравится Ольга. Люблю таких искренних, бесстрашных людей, которые живут сердцем, а не разумом и выгодой. Даже честолюбивый, подозрительный Тимур мне очень симпатичен своей преданностью любимой женщине. Потрясающая вещь. Дамы, читайте! Но помните, бессонная ночь вам обеспечена, не сможете оторваться от книги до последней страницы.
user
Мария  09 января 2018, 22:20
Самая трагическая книга из серии про Ольгу Рязанцеву. Судьба подчас бывает крайне жестока, она не только дарит подарки, но и отбирает самое дорогое. Один опрометчивый поступок может перечеркнуть всю жизнь. Главная героиня, совершив роковую ошибку, потеряла любимого мужчину.Как вернуть Тимура? Возможно ли заново построить почти до основания разрушенные отношения? Ольга принимает решение бороться за свою любовь. Чтобы спасти Тимура от неминуемой беды, молодая женщина готова преодолеть все преграды. Она пытается помочь своему мужчине сделать правильный выбор, но жизнь преподносит влюбленным очередной сюрприз.От души советую всем прочесть эту книгу.
user
  10 июля 2010, 16:36
Хорошая книга,только уж больно жестокая…но,мне,как девушке со странностями,все равно понравилось.Очень.
user
  05 февраля 2009, 19:48
на самом деле наиболее впечатляющим в этой книги был конец) Полякова сама себя перещеголяла) знаете, что касается этого люб треугольника, то я все-таки на стороне Ольги и Тимура) Лукьянов вряд ли любит ее. Просто он тешит собственную гордыню и самолюбие, которые Ольга уязвила. Но надо все-таки отдать ему отдать должное – именно он в этой книге спас Ольгу, тогда как Тимур тормознул. Кстати я согласна, что любящий человек не будет так издеваться над любимой женщиной. Не нра мне Лукьянофф – вечно об Ольгу ноги вытирает. Надеюсь, что хэппи-энд у нее будет с Тимуром (хотя в этой книге он все ж таки показал такие зверства.........). Книга понравилась – сюжет довольно захватывающий и развитие отношений героев тоже интересно.
user
  27 июня 2008, 20:40
Хотя Тагаев и предпочтительнее, но с Ольгиным мазохизмом ей Лукъянов самая пара. Книга, как и остальные этой серии – СУПЕР!!! 5+++ автору за эти книги!!!
user
  12 ноября 2007, 22:54
Серия про Ольгу бесспорно самая лучшая у писательницы! Я надеюсь это была не последняя книга. На втором месте Анфиса и Женька, а уж потом все остальные книги (все читала). Спасибо вам, Татьяна, с нетерпением жду продолжения про Ольгу Рязанцеву!
user
  02 ноября 2007, 20:39
Мне тоже очень эта серия нравится. Я в ней больше внимания обращаю на любовную линию, хотя и детективную часть читаю с интересом. Очень хочется, чтобы Ольга наконец поверила в то, что может быть счастлива с мужчиной, и стала с ним счастлива. На мой взгляд – с Тимуром. Я читала все предыдущие комментарии насчет Лукьянова. По моему мнению, любит там он ее или не любит, счастлива она с ним не будет. Потому что себя он любит намного больше, чем способен полюбить ее. Свои собственные интересы он ставит на первое место, это особенно видно по "караоке для дамы с собачкой", ведь он ее раз за разом подставляет под серьезные неприятности, и не факт, что она смола бы выпутаться. Плюс свои комплексы, которые так мешали ему поверить в то, что она его по-настоящему любит, от чего и отталкивал ее раз за разом. В общем, не парень, а проблема на проблеме, никакого совместного счастья в перспективе. От такой головы есть одно универсальное средство – топор :) Иное дело Тимур. Цельная личность, знает, кто он сам, что ему нужно, способен любить и эту любовь показывать (а это тоже очень важно, правда?). В общем, я за него.А сама ситуация какая жизненная – ведь так у нас, девушки и бывает, хотя и не в таких страшных, опасных проявлениях :) Бывают такие товарищи, которые нервы мотают, непонятно, что чувствуют и чего хотят, сколько ни дашь, им все мало... И другие, которые готовы все сделать, да мы им не позволяем :) Поэтому многих серия и задела, и отзывов столько, и волнуются, что будет дальше. Однако обратите внимание, мужики нас не понимают, однобоко воспринимают все :) (мазохизм, цепи-плетки). Они-то собой так жертвовать не умеют...
user
  26 октября 2007, 21:29
книгу читала довольно долго,но в принципе неплохо.любителям серии про ольгу рязанцеву понравится!жду продолжение
user
  25 октября 2007, 12:55
а мне кажется, что в следующей книге Ольга потеряет и Лкуьянова и Тагаева... а ребенок все-таки мертв... она опять начнет бухать, а Дед будет вытаскивать ее из этого болота...
user
  25 октября 2007, 12:54
а мне кажется, что в следующей книге Ольга потеряет и Лукьянова и Тагаева... а ребенок все-таки мертв... она опять начнет бухать, а Дед будет вытаскивать ее из этого болота...
user
  21 октября 2007, 19:48
Неплохо... но сюжетная линия на этот раз не очень интересная. Жду продолжения: узнать, что же там с ребенком. Мне кажется, что он жив.
user
  10 сентября 2007, 17:16
Прочла как-то одну из книг Поляковой(не помню уже названия) и ужаснулась-такой тупизм!Коллега долго уговаривала начать читать про Ольгу Рязанцеву и я удивилась.Такое ощущение,что эти вещи написаны совершенно разными людьми,никогда в жизни не имевшими ничего общего.Серия не плохая,всегда хочется узнать,что же будет с героиней дальше.В конце-концов у неё похители ребёнка,а дальше?Госпожа Полякова,вы уж,пожалуйста,поделитесь с нами,какие сюрпризы вы приготовили!
user
  05 сентября 2007, 19:49
Kniga proizvela vpechatlenie i vpolne na urovne, voobshe eta seriya pro Ol'gu Ryazanzevu mne nravitsya. Hotelos' by prodolzheniya etoy serii, a ne tupogo "Zakona semi"
user
  26 августа 2007, 14:57
ps.почитал тут отзывы и мои тапочки заплакали.–1) по поводу "тагаев душка", а "саша больной на голову".разницы между ними, а к ним еще нужно пристегнуть и "деда", никакой.все трое бандиты, которые, как известно должны сидеть в тюрьме :)причем это не какие-то пешки, а то, что называется крупная преступная рыба.и тут первая неувязка.авторисса впаривает образ ольги, как борца за справедливость, приверженки закона, человечицы не потерявшей нравственные ориентиры. но на деле ольга любит бандитов. ничего не предпринимает, для того чтобы посадить их в тюрьму.более того, буквально жизнью рискует, для чтобы эти бандиты оставались на свободе и продолжали свое черное дело делать.если бы она работала в милиции ее можно было бы назвать оборотницей в погонах и смело возбуждать против нее уголовное дело :)–2) ничего детективного в серии нет. это контрлюбовный роман про извращенку-мазохистку, разбавленный элементами криминального фэнтези. туда смело можно добавлять плетки, цепи, ошейники и другие атрибуты необходимые для счастья таким вот девушкам :)почему она любит сашу сильнее чем деда или тимура?Да потому, что эти двое ничего не понимают в загадочной женской душе. и мучают ее случайным образом, да и то сугубо эмоционально.а саша, он сразу, в первой же книге понял, что ей нужно.затащил в подвал, поработал над ней ножом и кулаками. и готово – теперь она за ним на край света пойдет если он ей возволит. Но он настоящий знаток – не позволяет. лишь манит ее такой возможностью. И этим поддерживает высокий градус ее вожделения.–3) литературные достоинства серии – ноль целых ноль десятых.образы, мотивации, сюжет – авторисса наверное слов даже таких не знает :)полный отрыв от реальности. нулевая социальная значимость.
user
  26 августа 2007, 14:05
первая книга серии, “Все в шоколаде”, была неплоха. Добротный ремейк стеклянного ключа хэммета. На этой книге серию и следовало закончить. Но авторисса продолжила. И судя по результатам, последующие книги она выдумывала из своей собственной головы. Откровенная халтура, бумажный аналог скверных, низко бюджетных телесериалов.Если говорить о “Леди Феникс” то метафорично ее можно описать как очередную дозу дешевого, сильно разбодяженного наркотика. Улететь не улетишь, но ломки избежать можно. Годится лишь для законченных макулатурных наркоманов прочно сидящих на поляковой.
user
  24 августа 2007, 20:25
Согласна ,что сравнивыать Лукьянова с нормальными людьми,дело не нужное.Но где некоторые из отписавшихся усмотрели любовь к Ольге.Бывший алкаш,ныне киллер,с массой комплексов здесь же амбиции,эгоитс.Стала скучно пацану оттого и тошно,вот он и вспомнил о том что не плохо когда тебя любят,ждут и жизнь готовы отдать...его огтвергли оттого он и издевается над "любимой",а всё от большой любви.Читаю отзывы и страшно мне :) дамы Вы мазахистки!!!Книга супер,автору большое спасибо!
user
  23 августа 2007, 22:28
Почитала отзывы – захотелось высказаться:-). Честно говоря, сначала книги про Ольгу показались скучноватыми и читались по принципу «завязка-постель-развязка-финал» (по чуть-чуть). Лукьянов нравился дико, меня вообще герои Поляковой, этакие киллеры-извращенцы, больные на всю голову (Ник, Щербатов, Лукьянов, герой «Брудершафта»), очень впечатляют. Упорно верила, что они будут вместе. Появление Тагаева я как-то «пролистала»… Но целиком прочла «Аста ла виста, бэби!» Лукьянов отошел на второй план. Тагаев безумно впечатлил, видимо своей положительностью и любовью. Как и многим, для меня в «Леди Феникс» намного важнее была любовная линия – только ее и читала. Серия про Рязанцеву действительно впечатлила. Может я и законченный романтик, но оч хочется, чтобы она отыскала сына и была счастлива с Тумуром. Пусть недолго – до первой попытки восстановить справедливость:-). Деда надо пристрелить, а Лукьянова, надеюсь, убьет Ольга.
user
  29 июля 2007, 01:44
Лукьянов когда-то снайперствовал на войне, вот и вернулся уже больной на голову, да еще и киллером решил подрабатыватьНо Олю он любит однозначно, просто такая больная бошка по-другому, без эгоизма и садизма, любить не умеет, и не надо его сравнивать с нормальными людьми
user
Fantasjorka  10 июля 2007, 11:04
А я надеюсь,что останется она с Лукъяновым(Т.Т мне вообще не нравится) А читаю больше из-за детективной линии.
user
  29 июня 2007, 01:00
Серия очень понравилась, "заглатывю" в день по книжке. Действительно очень хочется продолжения.p.s. в последних двух книгах детективная линия перестала интересовать (хотя в начале было не так), стараешься скорее пробежать глазами экшн и с упоением читаешь описание взаимоотношенийp.p.s. а может в последней книге автор "убьет" именно Ольгу... Мужчинам нечего будет делить, ненависть станет бессмысленной, жизнь тоже (только у Тимура ради ребёнка), а мы дружно будем реветь над страницами...
user
  09 июня 2007, 09:09
Странно это всё как-то... Честно говоря, мне любовная линия Ольги и Лукьянова порядком надоела. Ну любит (или не любит), чего же ведет себя так по-дурацки? Для меня настоящим возлюбленным Ольги кажется Тимур. У него, по крайней мере, голова не пустая. Он ее действительно любит. Интересно, последняя ли это книга про Ольгу или стоит ждать продолжения? Хотя уже кажется, что серия затянулась. Ну зачем ребёнка-то похищать, он-то здесь чем виноват? Жду, когда же главная героиня разберется в своих мужиках и выберет стоящего, а пока...
user
  01 июня 2007, 02:48
Супер!!!Даже не ожидала,что будет всё так закрученно,класс!с нетерпением жду продолжение!!!
user
  22 мая 2007, 13:02
Спасибо большое за весь книжный сериал про Ольгу! Я отнюдь не счситаю, что сюжет с каждой новой книгой "вымирает", наоборот! Жду продолжения.
user
  08 мая 2007, 15:03
Серия об Ольге Рязанцевой бесподобна, захватывает, окружающий мир блекнет. Респект Татьяне Поляковой !С нетерпением ждём продолжения серии !!!П.С. Я за Тагаева, удавила бы этого Лукьянова
user
  24 апреля 2007, 20:19
ЭТО ПРОСТО ССССУУУУПППЕЕЕРРРР!!!!!!!! И вся серия "Ольга Рязенцева" просто за сердце берешся когда читаеш, столько чувств, емоций, переживаний, захватывает не просто так. Я даже думаю, что стоит снять сериал на эту серию книг, это будет-ФУРОР!!!!!!"Бригада" отдыхает!Спасибо Вам Татьяна, успехов Вам.Жду продолжения![b][/b]
user
  10 апреля 2007, 22:00
Спасибо автору за очередную книжку.Если эта последняя книга из серии про Ольгу, то пусть она закончится именно тем, что они с Тимуром вместе.Либо, пусть будет продолжение, но итог должен быть один она и Тимур-)))с Лукьяновым жить нельзя... эти люди способны тоько причинять боль.Жду не дождусь продолжения и вообще следующих книжек-)
user
  07 апреля 2007, 18:01
Татьяна Полякова– один из лучших авторов детективов о любви. Мне ужасно понравилась читать серию о Ольге Рязанцевой. Не могу читать про слабых и все время зависящих от кого-то героинь, вроде Дианы из "Строптивая мишень". Может подскажете,где найти подходящий сюжет и героиню?
user
  21 марта 2007, 22:50
O4en nravitsa seria pro Olgy Riazanzevy. Kogda depressnak, zdorovo otvlekaewsia i perejuvaew vse 4to perejuvaet geroina.. Hotelos bu 4tob eta seria skoro ne zakan4ivalas.Ne znaiy po4emy, no ne ho4etsa 4tob v konze Olga ostalas s Tagaevum, ne liybit ona ego vse taki. Liybov ona ili est ili ee nety.Nastoiawaia liybov – v glybine dywu me4ta kajdogo 4eloveka. Y menia toje v juzni bul vubor, i ia s4astliva 4to ne owublas, vubrav liybov. Nadeiys v itoge Olga bydet s4astliva..vse taki kajetsa 4to v dywe tolko Lykianov bul ei po nastoiawemy blizkii 4elovek,dymaiy s nim ona doljna but, pyst on i svolo4 no liybov mojet sdelat samogo negativnogo 4eloveka samum ly4wum .
user
  04 марта 2007, 16:15
ммм...серия мне нравится , сказать нечего..но по моему надо уже "сворачивать"...найти ребёнка Ольги и Тимура...оставить их всместе...и все, хватит уж....ИМХО
user
  26 февраля 2007, 11:00
Книга супер, но... думала взвою, когда дочитала до момента расплаты над Ольгой. Уважаемая Татьяна Полякова, зачем же так кровожадно издеваться над беременной женщиной??? Неужели не пришло в голову что-либо по-мягче? Бег за джипом – это уже перебор. Тагаев, Лукьянов, Дед – все как всегда использовали Ольгу в своих абсолютно корыстных целях – а потом как в известной фразе "Думали, как лучше – получилось как всегда". Думаю ни один из них не сделает Ольгу счастливой. Жду продолжения... Всем приятного чтения
user
  14 февраля 2007, 23:07
Книга просто потрясная!Ольга молодец!о жизни такой надо быть почти всегда как героиня.Очень хочу чтобы с Лукьяновым осталась,все-таки это любовь...как бы она не проявлялась.По-настоящему Лукьянов ее любит, но не показывает свои чувства.
user
495  10 февраля 2007, 14:49
Татьяна, спасибо Вам огромное!Когда книга вызывает бурю эмоций-это действительно стоящее произведение!Пожалуйста, не останавливайтесь!Очень буду ждать продолжения!
user
  07 января 2007, 18:47
а я думаю, что Ольга вообще одна останется. Ребенка найдет, Сашку бросит, Тимур его за что -н. пристрелит, Ольга его не простит. Дед Тагаева зашлет куда-н... и будет девушка жить поживать да добра наживать со своим бэйбиком))
user
  20 декабря 2006, 01:13
Классс!!!!!! Просто слов нет !!!! Я так и не смогла предугадать концовку!!! Книга просто замечательная!!!
user
  16 декабря 2006, 19:13
Обажаю Полякову.Почти все книги перечитывала по много раз.Но эта серия действително классная.Каждую новую книгу уже читаешь не столько ради детектива,сколько ради любовной линии.И здесь я полностью согласна с smiea. Пора бы уже Ольге взяться за ум и принять в свои объятия Тагаева.Про Деда я вообще молчу:с какой это интересно стати ей за него замуж выходить.Раньше надо было думать, а теперь поздно слезы лить.А Лукьянов-псих.он мне сразу не понраился.То он ее бъет и режет, последствия этого-многочисленные шрамы,то всячески издевается,то вообще пропадает неизвестно куда,то вдруг на голову сваливаетс, точно он подарок Божий.А ведь она просила, чуть ли не на коленях ползала,а он,стервец,все равно кинул.Не знаю как вам,а мне кажется,что он совсем тронулся от своих игр(помните как он девшку убил толко для того,чтобы начать новую-это уж,извините ни в какие ворото не лезет).Пушкин,конечно,был прав,говоря:"чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей",но это,черт возми,действует не всегда и до определенной степени!!!Он ведь сам говорил,не помню в какой именно книге,что ей надо наладить свою жизнь,выйти замуж, родить ребенка,а теперь сам же всю малину портит!Пока она за ним как собачка бегала-он нос воротил,а как только сказала нет-завыкоблучивался!Это,девочки-мальчики,не любовь,а желание тотального подчинения!Неужели вы еще не поняли,что у него идея-фикс,прям каку Раскольникова?Человек или вошь,он только и делает,что доказывает всем и вся, что он лучший!толко вот хочу задат один вопрос сторонникам её романа с Лукяновым:как долго продлится его любовь, если она скажет "ДА"?Как быстро он опять смоется?Я от всей души желю,чтобы в следующей книге она сама его пристрелила,собственными руками,блин, за все что он сделал!!![b][/b]
user
  24 ноября 2006, 10:44
То smieaДумаю, что так оно и будет, только перед этим автор изрядно нас помучает еще парочкой книг :)
user
  23 ноября 2006, 16:17
на мой взгляд, автор уж слишком замучила свою героиню, я конечно понимаю-сюжет и все такое, но блин в нашей жизни столько дерьма, что в конце концов уж просто хочется банального хэппи энда, а то получается блин никий "Кошмар на улице Вязов", каждый раз вроде торжествует добро и вроде как все нормально, но неприменно в конце возникает "Фрэдди" и становится ясно, что это еще не конец и что героям еще предстоит помучиться в следующих сериях! На мой взгляд пора бы уже дать Тимуру и Ольге жить долго и счастливо и вернуть им ребенка, надеюсь в следующей книге именно так все и будет, и на этом серия закончится и Татьяна найдет новую героиню для таких вот подвигов -а то прям какой-то бразильский сериал уже получается))) а Ольге пора уже наконец обрести свое счастье и оно явно не с Лукьяновым и Дедом, а только с Тагаевым!!)))
user
  20 ноября 2006, 18:53
все рассказы Поляковой наивные и немного детские................но я уже без них немогу жить )))(шучу), просто не надо из себя вытравлять детство, дай Бог здоровья и ещё много-много романов нашей Танечке!
user
  14 ноября 2006, 12:39
Не фига себе, любит, если допустить, что ребенок жив, то любящий человек не заставит страдать другого, садист этот ваш Лукьянов, придурок одним словом, он мне с самого начала не нравился, к тому же Ольга дает ему уже 2 раз отворот поворот, а он как дебил опять лезит сос своей любовью, да и вообще, сопливых во время целуют, а дальнейший сюжет могу вам рассказать, Лукьянов убьет Деда, спровоциров Ольгу на действия и пока она будет его искать, тоб убить, Тимур будет занят поискаими ребенка. Ребенка он найдет, Ольга пристрелит Лукьянова, а затем сеья восоединится, причем место работы она потеряет, а заначит нету Деда – нету особенных поручений, к тому же ребенок нашлся и будет она жить счастливо с Т.Т.

Издательство:
Эксмо