bannerbannerbanner
Название книги:

Земля наша велика и обильна…

Автор:
Юрий Никитин
Земля наша велика и обильна…

0026

ОтложитьЧитал

Отзывы о книге «Земля наша велика и обильна…»

user
  11 июля 2009, 01:15
Мне понравилось.На любителя,конечно.
user
  20 июля 2007, 22:25
Автору – уважение. Отличные книги. Пишите дальше.
user
  20 июля 2007, 22:13
А что ВЫ все сделали чтобы вот так рассуждать?В книге есть хоть какое-то движение.Срать в лифте и на улицах все могут. А сделать? Как в этой книге? Пробовали? Нет? Ну так и х;й ВАМ в ж№;опу, демагоги..Меня эта книга хоть задуматься заставила.Делать надо, а не пиз№;;;деть.Извиняюсь, за мой англ., но накипело
user
  06 октября 2006, 22:02
Кстати, очень интересно сравнить содержание этой книги и книги "Зачеловек" с Никитинской же "Башня-2". Такое впечатление, что писали два разных человека – взгляды отличаются полярно. Крайне сранно, когда человек так меняет свои предпочтения всего за 1-2 года. Может быть без пмощи со стороны заинтересованных лиц не обошлось?
user
  03 октября 2006, 18:40
Книга то написана как раз на уровне средних книг Никитина. А вот идея откровенно высосанна из пальца. Она была бы неплоха лет 8-9 назад. Сейчас же Америка как и Европа уже слишком разложились изнутри и уже поэтму не может сыграть роль лидера белй рассы, хотя и пытается. Россия же ей если и нужна, то лишь без русских, которых надо свести максимум к 40-50 млн., а лучьше уничтожить и освоить нашу территорию заново. Неверно отражена и геополитическая ситуация – первая и основная цель Китая сейчас – как раз сама Америка. После столкновения же с ней победитель будет предельно ослаблен, и не будет существенно превосходить Россию. Но, главное искажена и утрированна внутреняя ситуация в стране, состояние наших умов.
user
rrrrrrrrrrrr  01 октября 2006, 20:43
Идея очень очень некачественно проработана, поскольку запад по сути превратился в не шибко решительных эгоистов и ввязываться за наш кус земли в войну с Китаем никто сроду не станет. Это так, даже если поверху смотреть, а там таких ляпов – легион. Не верю. Еще впечатление о патриоте-бессеребреннике портит размещение продуктов ака продакт плейсмент. Довольно неприятно было пятьдесят раз читать про спортивное питание одной фирмы и кое-какую немецкую марку машин. Насчет машин не уверен, а питание – точно, точно. Сейчас это вообще распространенное явление, может, издательство ставит условие?
user
  01 октября 2006, 12:54
Одна идея на всю книгы – Россия становится часть США, причем об этом можно догадаться с первых страниц, не особенно напрягаясь. И как всегда бесконечное повторение старых анекдотов и самого себя любимого. Автор – талантливый ремесленник и конъюктурщик.
user
  30 сентября 2006, 20:05
Книга, вернее, идея, в целом неплохая, но, честное слово, никак Никитин писать не научится. "Трое из леса" читались относительно легко, "Русские идут" уже увлекала только сюжетом, так как продираться приходилось через такие сложносочиненные предложения, что к концу забываешь о чем речь ваще.ИМХО: Никитин Россию не просто не любит, но и настолько ненавидит, что просто ждет, когда же ему, как главному Плохишу, кто-нить предложит корзину печенья...
user
  30 сентября 2006, 02:52
Ну что ж, неплохо. Получше той идеи о принятии мусулманства. Видно горящий Ирак с уничтожающими друг друга суннитами и шиитами что то показал автору. Многие русские уже выбрали союз с Америкой эмигровав туда, а не в Китай или арабские страны. Уровень менеджеров Америки не намного превышает уровень менеджеров бывшего СССР imho. Вообще у СССР и US очень много общего. В общем, неплохо написанная книга на животрепещущую тему. Хороший почин.
user
  30 сентября 2006, 02:45
Идеи, заложенные в книге, это 5А то КАК(в смысле литературного стиля) они изложены – 3В итоге поставил 4(Хорошо)
user
  29 сентября 2006, 01:38
Уродство... все же Китай тогда...
user
  29 сентября 2006, 01:04
Коньюктурщик товарищ Никитин, коньюктурщик. Подобно стрелку, палящему от бедра очередями во все стороны в надежде хотя бы случайно поразить мишень, он бросается от крайности в крайность – исламская Россия, Россия – 51-й штат США, скифская Россия, диктаторская Россия – авось хоть один из его прогнозов сбудется и благодарные потомки будут изучать его в школе. На китайском либо английском языке. А то и вообще на скифском. Главное – он все равно будет в выигрыше.
user
Guest  28 сентября 2006, 22:54
Да. Xорошо. Xотя язык коряв и прост, но книга понравилась тем, что написана человеком не тупым. Он знает,что хочет сказать. И очень ясно выражает свои мысли. НО. Говорит, как умеет. Здесь минус. А в целом его сила перевешивает составную таланта. Результат получился именно таким, который был просчитан автором. Парадокс? Да. Коктейль, который даже мне не показался скучным. Ещё раз подчеркну – книга некрасива, книга содержательна.И всё-таки мне кажется, что Никитин смог бы сделать её и красивой также. Возможно, просто не хватило времени? В любом случае-удачи автору.
user
Guest  28 сентября 2006, 22:08
Тяжелая книга. Думать заставляет. А многим думать-то и нечем... Кого – не научили, кто – сам опустился. И тогда делается обидно: как же так, я ведь читать умею! а ничего в книге не понимаю. Что-то в этой книге не так... А это всего-навсего НЕ развлекательная литература, не беллетристика. Это пусть и стеб, но автор реально перебирает варианты развития, вероятное будущее России. А кто сказал, что это будущее вымазано медом?ЗЫ. Но книгу перечитывать не буду. Очень тяжелая.
user
  28 сентября 2006, 21:26
Я вот одного не пойму, зачем ВЫ продолжаете читать эту серию то? Что бы написать коментарий на тему "Юрий Никитин слаб, графоман, бездарность" и т.п.? Или вы надеетесь, что в селдующей книге всё изменитсяи будет долгожданная шедевра? Я прочёл в самой первой книге, что это стёб. Стёб над американцами. По чёрному. Как их фильмы про Рэмбо и подобное. В отместку. Многие слишком серёзно воспринимают эту серию. Но почему то продолжают читать! Ну прям как "ёжик падал, кололся и плакал, но продолжал лезть на кактус".[q]" Гость: suhaiНе дай бог увижу у внука книгу этого автора – руки оторву по самые ноги."[/q]Да да. Не забудьте внуку указать что именно НАДО читать, а что ни в коем случае!
user
  28 сентября 2006, 19:28
Да, раньше у Никитина еще что – то получалось иногда (редко), но сейчас ..."Ярость" с продолжениями – это же бред сивой кобылы на тему "примем ислам и все будет зашибись, а Америку шапками закидаем". Если у страны и ее жителей нет своего достоинства, со стороны его не возьмешь (как и ум, здравый смысл, умение работать и др.), своим жить придется как получится.По – моему автор накурился чего – то неслабого и его на хавчик пробило: все книги – сплошной наркобред,в котором почти на каждой странице описания какой – нибудь обжираловки. (Особенно в Троих...) Как говорилось в одном анекдоте, "и эти люди запрещают нам сосать палец" и считают США царством брюха.
user
  28 сентября 2006, 14:29
К Никитину можно относиться по-разному, но нельзя не признать, что: 1) он писатель популярный (его книги продаются, их читают); 2) поднимаемые им темы волнуют всех и, независимо от предлагаемых автором вариантов решений, не оставляют никого равнодушным. А вопрос, хороший ли Никитин писатель, давайте оставим нашим внукам. Сегодня спорить бессмысленно.
user
Guest  28 сентября 2006, 13:44
Книга понравилась. Гораздо разумнее рассуждений о благе исламского пути развития России ("На темной стороне" и т.д.).На мой взгляд, лучше США, чем Китай или исламский мир. Я неплохо знаю и люблю китайскую культуру, но воть жить в КНР категорически не хочу. Про исламский мир – он никогда не дойдет до индустриальной фазы развития (причины объяснять не буду). А жить в традиционной формации – нафиг, нафиг.Очень хорошо показаны размышления именно русского националиста – т.е. человека, думающего не об идеологии и своих переживаниях, а о благе для русских людей.
user
  28 сентября 2006, 12:35
А я таки америкосам всетаки предпочту китай... Никитин всеж таки писатель. Смотрите скока книжек написал. Вы думаете это так легко? И опять же не просто написал. Их покупают и читают, значит это не просто писатьель, а и хороший писатель.
user
Аноним   28 сентября 2006, 12:12
А мне, в принципе, понравилось. Такой вариант событий не исключен. А Никитин нравится просто как писатель.

Издательство:
Эксмо
d