- Книги
- Аудиокниги
- Списки
- Жанры
- Cаморазвитие / личностный рост
- Зарубежная психология
- Попаданцы
- Боевая фантастика
- Современные детективы
- Любовное фэнтези
- Зарубежные детективы
- Современные любовные романы
- Боевое фэнтези
- Триллеры
- Современная русская литература
- Зарубежная деловая литература
- Космическая фантастика
- Современная зарубежная литература
- Все жанры
- Серии
Стратегия маркетинга
31.08.2023
Обратите внимание, что вы приобретаете краткое изложение книги. Все ключевые идеи автора изложены в формате саммари, которое вы можете прочесть за 30–40 минут, не упустив ничего важного. Краткое излож... Подробнее000
ОтложитьЧитал
11.09.2023
Формула запуска продукта. Гарантированный успех в бизнесе!
Книга "Формула запуска продукта" представляет собой исчерпывающее руководство для предпринимателей и менеджеров, которые стремятся достичь успешного запуска своих продуктов на рынке. Авторы предлагают... Подробнее000
ОтложитьСлушал
05.08.2023
Формула запуска продукта. Гарантированный успех в бизнесе!
Книга "Формула запуска продукта" представляет собой исчерпывающее руководство для предпринимателей и менеджеров, которые стремятся достичь успешного запуска своих продуктов на рынке. Авторы предлагают... Подробнее100
ОтложитьЧитал
01.08.2023
Олег Лосьмаков - эксперт-практик с почти 30-летним опытом, консультант, тренер Moscow Business School, популяризатор современных методов маркетинга, менеджмента и брендинга. Автор делится головокружит... Подробнее000
ОтложитьСлушал
31.07.2023
300 инструментов повышения продаж в косметологии. Часть 3
Это продолжение серии книг “300 инструментов повышения продаж в косметологии”, в которой я разбираю инструменты маркетинга и продаж в косметологии. Например, как правильно привлекать платежеспособных... Подробнее000
ОтложитьСлушал
25.05.2023
300 инструментов повышения продаж в косметологии. Часть 3
Это продолжение серии книг “300 инструментов повышения продаж в косметологии”, в которой я разбираю инструменты маркетинга и продаж в косметологии. Например, как правильно привлекать платежеспособных... Подробнее000
ОтложитьЧитал
25.07.2023
Как привлечь клиентов?, или Весь маркетинг в 5 вопросах.
Это книга-инструкция по созданию плана привлечения клиентов для вашего бизнеса. Любого. В отличии от многих других книг о маркетинге - эта ориентирована строго на практическое применение. В целом она ... Подробнее000
ОтложитьСлушал
23.05.2023
487 хаков для интернет-маркетологов. Как получить еще больше трафика и продаж
Эта книга содержит таблицы, графики и иллюстрации в виде ПДФ-файла, который вы можете скачать на странице аудиокниги на сайте после её покупки.Это сборник практических рекомендаций ведущих сотрудников... Подробнее000
ОтложитьСлушал
23.05.2023
487 хаков для интернет-маркетологов: Как получить еще больше трафика и продаж
Сборник практических рекомендаций ведущих сотрудников агентства «Текстерра». Они рассказывают об актуальных инструментах интернет-маркетинга – от настройки рекламы в мессенджерах и соцсетях до продвиж... Подробнее000
ОтложитьЧитал
26.05.2023
Настольная книга начинающего маркетолога
Интернет-маркетинг – то, про что слышали все, но понимают единицы. Эта книга может стать вашим проводником в мир маркетинга. Особенно актуальной она будет для людей, которые хотят поднять свою стоимос... Подробнее000
ОтложитьСлушал
01.05.2023
Как продавать, когда не покупают. Три мощнейших инструмента продаж на B2B-рынках
Эта книга о том, как с помощью всего трех маркетинговых инструментов – вайт пейпера (white paper), авторассылки и кейсов – можно построить маркетинг для своей компании в сфере B2B и для продуктов, кот... Подробнее000
ОтложитьЧитал
07.04.2023
Как привлечь клиентов? или Весь маркетинг в 5 вопросах
Это книга-инструкция по созданию плана привлечения клиентов для вашего бизнеса. Любого. В отличии от многих других книг о маркетинге - эта ориентирована строго на практическое применение. В целом она ... Подробнее000
ОтложитьЧитал
05.04.2023
Настольная книга начинающего маркетолога
Интернет-маркетинг — то, про что слышали все, но понимают единицы. Эта книга может стать вашим проводником в мир маркетинга. Особенно актуальной она будет для людей, которые хотят поднять свою стоимос... Подробнее000
ОтложитьЧитал
30.03.2023
Маркетинг, как дисциплина и отдельное направление в рекламе возник не так давно, о нем говорят чуть больше 100 лет и принято выделять этапность маркетинга, как развитие дисциплины, в целом с того моме... Подробнее000
ОтложитьСлушал
16.03.2023
Олег Лосьмаков - эксперт-практик с почти 30-летним опытом, консультант, тренер Moscow Business School, популяризатор современных методов маркетинга, менеджмента и брендинга. Автор делится головокружит... Подробнее000
ОтложитьЧитал
11.03.2023
Создавая эмоции. Уроки креативности и дизайна впечатлений от экс-директора по маркетингу Nike
Сегодня маркетингом правят осторожные технократы, которые уверены, что любая кампания должна быть тщательно спланирована и обвешана метриками. Такой подход имеет свои преимущества. Однако для того, чт... Подробнее000
ОтложитьЧитал
01.03.2023
Коммуникативные аспекты маркетинговой деятельности
В учебном пособии рассматриваются специфические аспекты делового общения в профессиональной деятельности маркетолога на основе деловой беседы как наиболее часто встречающейся формы деловых коммуникаци... Подробнее000
ОтложитьЧитал
13.02.2023
Книга создана в помощь людям, которые не готовы долго разбираться, как работает реклама, маркетинг и чат-боты. Две трети - это практические рекомендаций, которые помогли раскрутить бизнес сотням людей... Подробнее000
ОтложитьЧитал
16.01.2023
Маркетинг и продажи, действуй как Босс
Для масштабирования бизнеса - предприниматель не должен уметь настраивать рекламу, заниматься аналитикой и быть сам себе маркетологом. Все что нужно, быть на своем главном месте и заниматься стратегие... Подробнее000
ОтложитьЧитал
19.01.2023
Визуализация данных. Полный курс для начинающих специалистов
Ни один крупный бизнес не обходится без дизайнеров-визуализаторов, работающих с данными. Они помогают компании лучше ориентироваться в ключевых показателях и видеть цельную картину, скрывающуюся за бе... Подробнее100
ОтложитьЧитал
09.01.2023
Маркетинг и искусство. Глубина упаковки бизнеса
Книга о том, как сочетание маркетинга и искусства дает глубину в упаковке бизнеса. Эта глубина основывается на трех вещах – позиционировании на ценностях, элегантном PR и фундаментальном контенте.Врем... Подробнее000
ОтложитьЧитал
28.12.2022
300 инструментов повышения продаж в косметологии. Часть 2
Это продолжение серии книг “300 инструментов повышения продаж в косметологии”, в которой я разбираю инструменты маркетинга и продаж в косметологии. Например, как правильно составить оффер для новых кл... Подробнее000
ОтложитьСлушал
04.12.2022
Театральный фандрайзинг, или Как спонсоры и арт-проекты находят друг друга
Как убедить спонсоров поддержать арт-проект? Где найти ту самую компанию, которая захочет поддержать ресурсами вашу идею? Что написать в предложении о сотрудничестве, чтобы не упустить главное? Книга... Подробнее000
ОтложитьЧитал
18.11.2022
Маркетинг для косметолога шаг за шагом
С помощью инструментов маркетинга из этой книги автор вывел свою косметологическую клинику на доход $1 500 000 в год.Вы можете перенять опыт — и избежать множества ошибок. Взять то, что действительно ... Подробнее000
ОтложитьСлушал
18.11.2022
300 инструментов повышения продаж в косметологии. Часть1
Кого-то может напугать число в названии. Тут бы один инструмент решиться внедрить, а автор предлагает сразу 300 (25 в части 1). Я даю столько инструментов не для того, чтобы вы опустили руки в нерешит... Подробнее000
ОтложитьСлушал
13.11.2022
Статья об уникальных розничных форматах США, которые успешно конкурируют с розничными гигантами Walmart и COSTCO. Подробнее000
ОтложитьЧитал
12.11.2022
300 инструментов повышения продаж в косметологии. Часть 2
Это продолжение серии книг “300 инструментов повышения продаж в косметологии”, в которой я разбираю инструменты маркетинга и продаж в косметологии. Например, как правильно составить оффер для новых кл... Подробнее000
ОтложитьЧитал
15.11.2022
Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии
Совершая покупку, человек руководствуется не разумом, а чувствами. Восторгом, любопытством, завистью, страхом и даже отвращением. Кайл М.К. – американский эксперт по эмоциональному интеллекту – изучил... Подробнее000
ОтложитьСлушал
10.11.2022
Эффективный маркетинг в медицине. Готовые решения для продвижения медицинской клиники
Совместная работа с врачами, поиск и внедрение новых путей развития клиники, исследование пациентопотока – все это может быть приятным и плодотворным процессом, а не серой рутиной. Галина Ксензова, пр... Подробнее000
ОтложитьСлушал
15.11.2022
Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии
Восторг, любопытство, зависть, страх и даже отвращение – этими чувствами, а вовсе не разумом руководствуется человек, совершая покупку.Кайл М.К. – американский эксперт по эмоциональному интеллекту – и... Подробнее000
ОтложитьЧитал
24.10.2022
В учебном пособии раскрыты особенности маркетинга персонала, подходы к определению «маркетинг персонала», определена система требований, предъявляемых к сотруднику работодателем, и технологии анализа ... Подробнее000
ОтложитьЧитал
03.10.2022
Это саммари – сокращенная версия книги. Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. «Все счастливые компании хай-тек-рынка счастливы по-своему, все несчастные несчастны по одной причине», – сказа... Подробнее000
ОтложитьСлушал
03.10.2022
Это саммари – сокращенная версия книги «Преодолевая пропасть. Как вывести технологический продукт на массовый рынок» Джеффри Мура. Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры.«Все счастливые компа... Подробнее000
ОтложитьЧитал
18.09.2022
Бизнес-модели розничных компаний. Как конкурировать с «гигантами»
Книга ориентирована на практика и специалиста, знакомого с розничным бизнесом и стратегическим менеджментом, перед которым стоят масштабные стратегические задачи развития и улучшения розничной сети. О... Подробнее000
ОтложитьЧитал
25.08.2022
Эффективный маркетинг в медицине. Готовые решения для продвижения медицинской клиники
Эта книга адресована маркетологам, работающим в офтальмологических, стоматологических, гинекологических и других клиниках, а также в многопрофильных медицинских центрах. Автор делится ключевыми вывода... Подробнее000
ОтложитьЧитал
28.07.2022
Рассматриваются вопросы теории и практики маркетинговой логистики. Описаны основные показатели и концепции повышения эффективности в логистических системах, стратегии маркетинговой логистики, принципы... Подробнее000
ОтложитьЧитал
28.07.2022
Сила рекомендаций. Как привлекать новых клиентов с помощью старых
В потоке спама, перегруженных лент соцсетей и как под копирку одинаковых рекламных баннеров люди прислушиваются к знакомым, когда ищут надежный сервис, подрядчика или партнера. И ваш первый и вернейши... Подробнее000
ОтложитьСлушал
14.07.2022
Понятный алгоритм, который поможет вам создать качественную маркетинговую стратегию "с нуля". В книге рассмотрены важные составляющие эффективной коммуникации с потребителем: от глубокого анализа целе... Подробнее000
ОтложитьЧитал
28.07.2022
Сила рекомендаций. Как привлекать новых клиентов с помощью старых
В потоке спама, перегруженных лент соцсетей и как под копирку одинаковых рекламных баннеров люди прислушиваются к знакомым, когда ищут надежный сервис, подрядчика или партнера. И ваш первый и вернейши... Подробнее000
ОтложитьЧитал