- Книги
- Аудиокниги
- Списки
- Жанры
- Cаморазвитие / личностный рост
- Зарубежная психология
- Попаданцы
- Боевая фантастика
- Современные детективы
- Любовное фэнтези
- Зарубежные детективы
- Современные любовные романы
- Боевое фэнтези
- Триллеры
- Современная русская литература
- Зарубежная деловая литература
- Космическая фантастика
- Современная зарубежная литература
- Все жанры
- Серии
Маркетинг для новичков
25.04.2024
Маркетинг. Где найти клиентов?
Эта книга - не является еще одним сборником экзальтированных историй успеха, где странные, минималистичные и сумасбродные решения приводили компании к огромным шокирующим продажам. Маркетинг - это н... Подробнее000
ОтложитьЧитал
25.04.2024
Белье, о котором кричим в начале: https://cachecachelingerie.ru/Подписывайтесь на нас в телеграм: https://t.me/mamayavreklameСотрудничество: mamayavreklame@gmail.comВ выпуске: Обучение в женской гимна... Подробнее000
ОтложитьЧитал
25.04.2024
Белье, о котором кричим в начале: https://cachecachelingerie.ru/Подписывайтесь на нас в телеграм: https://t.me/mamayavreklameСотрудничество: mamayavreklame@gmail.comВ выпуске: Обучение в женской гимна... Подробнее000
ОтложитьЧитал
24.04.2024
Бренд как инструмент бизнеса. Людмила Мелькина (Signal).
Что такое бренд и брендинг? Что лежит в основе этих понятий? Как из бизнеса создать бренд и что для этого необходимо? В гостях Людмила Мелькина - директор по стратегии агентства Signal (part of ONY). ... Подробнее000
ОтложитьЧитал
23.04.2024
Как устроен бизнес рыбного ресторана (с Яном и Натали Дмитренко, “Честная рыба”)
Рыба входит в базовую продуктовую корзину, т.е. это очень популярный и любимый многими продукт. В России в среднем в год человек съедает около 20 кг рыбы. Поэтому рыбный бизнес — это перспективное нап... Подробнее000
ОтложитьЧитал
22.04.2024
Целевая аудитория - фундамент не только маркетинга, а и всего бизнеса
А вы свою целевую аудиторию хорошо знаете?Знаете:1. Что такое сегмент?2. Кто ваша целевая аудитория?3. Зачем она покупает ваш продукт4. Почему вопрос "Зачем" важнее "Почему?"5. Почему не обязательно п... Подробнее000
ОтложитьЧитал
22.04.2024
Сколько диджитологов нужно, чтобы построить системный маркетинг?
Почему нельзя так просто нанять только одного маркетолога в штат? На этот вопрос отвечает Иван Барченков, партнер и генеральный директор агентства MediaNation, основатель системы умного поиска SearchB... Подробнее000
ОтложитьЧитал
22.04.2024
Эволюция корпоративного обучения: проблемы, ожидания и тренды
Скачай дорожную карту запуска интернет-маркетинга для B2B-компаний: https://leadology.ru/b2b-roadmap?utm_source=podcast&utm_medium=descriptionКанал в Telegram про B2B-маркетинг для собственников и мар... Подробнее000
ОтложитьЧитал
22.04.2024
Эволюция корпоративного обучения: проблемы, ожидания и тренды
Скачай дорожную карту запуска интернет-маркетинга для B2B-компаний: https://leadology.ru/b2b-roadmap?utm_source=podcast&utm_medium=descriptionКанал в Telegram про B2B-маркетинг для собственников и мар... Подробнее000
ОтложитьЧитал
22.04.2024
Можно ли уйти в контентный отпуск
Можно ли вести аккаунт по своим правилам, уходить в контентный отпуск и при этом успешно продавать?Видео-версия - https://youtu.be/RrdeZ6T09v8-----------Instagram* • Telegram • VK • Сайт • Дзен*продук... Подробнее000
ОтложитьЧитал
22.04.2024
Про рынок подкастов в России, форматы интеграций и запросы рекламодателей. Игорь Шестаченко.
В чём сила подкастов для рекламодателей и как закрыть все KPI через аудиоконтент? Как поживает рынок подкастов в последние годы? Что подкасты могут дать брендам? Что необходимо усвоить подкастерам-нов... Подробнее000
ОтложитьЧитал
22.04.2024
Управление деловой репутацией через СМИ. Андрей Арендаренко («Кубань Сегодня»).
Как исправить поисковую выдачу и сформировать нужный образ компании или личности? Как искать клиентов, если законом запрещена реклама вашей деятельности? Как эффективно перекрыть негатив и чёрный PR о... Подробнее000
ОтложитьЧитал
09.04.2024
Гайд по верификации аккаунтов в 11 социальных сетях
Зачем нужны “галочки” в социальных сетях? «Галочка» означает что аккаунт проверен и верифицирован социальной сетью. Это дает пользователям соц.сети понимание, что аккаунт, блог или сообщество действи... Подробнее000
ОтложитьЧитал
09.04.2024
Контекст – наше все. Руководство по ключевым рекламным стратегиям
В этой книге представлено всестороннее руководство по использованию контекста в рекламных стратегиях для достижения максимальной эффективности и результативности. Автор подробно анализируют роль конте... Подробнее000
ОтложитьЧитал
09.04.2024
Гроуинг 1.1. 22 маркетинговых действия для роста бизнеса
Новая книга сооснователей агентства «Манн, Черемных и партнеры» – краткое руководство по быстрому росту бизнеса. Хотите быстрых результатов? Для этого не обязательно читать фундаментальные труды по ма... Подробнее000
ОтложитьСлушал
06.04.2024
Книга для тех, кто никогда не пробовал консультировать других, или пробовал, но остался недоволен результатом. Здесь вы найдёте подсказки о том, какие знания стоят денег даже во времена, когда всё е... Подробнее000
ОтложитьЧитал
15.04.2024
Ваш отдел маркетинга за 60 страниц
Эта книга предназначена для предпринимателей и маркетологов, стремящихся к системному и масштабному росту через комплексный маркетинг. Она станет вашим практическим руководством в создании эффективног... Подробнее000
ОтложитьСлушал
02.04.2024
Ваш отдел маркетинга за 60 страниц
Эта книга предназначена для предпринимателей и маркетологов, стремящихся к системному и масштабному росту через комплексный маркетинг. Она станет вашим практическим руководством в создании эффективног... Подробнее000
ОтложитьЧитал
02.04.2024
Три вещи, которые отлично работают у миллионников и никогда не сработают в маленьких блогах.Видео-версия - https://youtu.be/AeX_7nhhUUI-----------Instagram* • Telegram • VK • Сайт • Дзен*продукты комп... Подробнее000
ОтложитьЧитал
03.04.2024
Обратите внимание, что вы приобретаете краткое изложение книги. Все ключевые идеи автора изложены в формате саммари, которое вы можете прочесть за 30-40 минут, не упустив ничего важного. Краткое излож... Подробнее000
ОтложитьЧитал
29.03.2024
Как находить время на путешествия при стационарной работе
Скачай дорожную карту запуска интернет-маркетинга для B2B-компаний: https://leadology.ru/b2b-roadmap?utm_source=podcast&utm_medium=descriptionКанал в Telegram про B2B-маркетинг для собственников и мар... Подробнее000
ОтложитьЧитал
29.03.2024
Как находить время на путешествия при стационарной работе
Скачай дорожную карту запуска интернет-маркетинга для B2B-компаний: https://leadology.ru/b2b-roadmap?utm_source=podcast&utm_medium=descriptionКанал в Telegram про B2B-маркетинг для собственников и мар... Подробнее000
ОтложитьЧитал
28.03.2024
Вы упускаете эффективные каналы рекламы! Зачем вам нужны модели атрибуции?
Почему нельзя так просто оценить эффективность рекламы? На этот вопрос ответил Александр Вахтин, руководитель отдела аналитики в MediaNation, и Роман Святов, руководитель группы отдела аналитики в Med... Подробнее000
ОтложитьЧитал
27.03.2024
Точно в цель. Руководство по искусству таргетинга
"Точно в Цель" — это руководство, которое поможет начинающим таргетологам, а также владельцам бизнесов, освоить искусство таргетинга в рекламных кампаниях. В книге представлены стратегии, методы и луч... Подробнее000
ОтложитьЧитал
27.03.2024
HR-разбор бизнеса студий и агентств
Скачай дорожную карту запуска интернет-маркетинга для B2B-компаний: https://leadology.ru/b2b-roadmap?utm_source=podcast&utm_medium=descriptionКанал в Telegram про B2B-маркетинг для собственников и мар... Подробнее000
ОтложитьЧитал
27.03.2024
HR-разбор бизнеса студий и агентств
Скачай дорожную карту запуска интернет-маркетинга для B2B-компаний: https://leadology.ru/b2b-roadmap?utm_source=podcast&utm_medium=descriptionКанал в Telegram про B2B-маркетинг для собственников и мар... Подробнее000
ОтложитьЧитал
26.03.2024
Какие бывают воронки продаж и как понять, какая подойдет именно для вашего проекта?Видео-версия - -----------Instagram* • Telegram • VK • Сайт • Дзен*продукты компании Meta, признанной экстремистской ... Подробнее000
ОтложитьЧитал
25.03.2024
Дайте жалобную книгу! Как заработать больше, используя обратную связь от клиентов
Работа с обратной связью – бесплатный инструмент, который способен влиять на прибыль бизнеса. Урегулирование претензий помогает сохранить уже существующую базу клиентов, в то время как положительные о... Подробнее000
ОтложитьСлушал
23.03.2024
Как увеличить продажи: 26 причин, за что люди готовы платить
Частая ситуация в продажах - это когда человек наблюдает за вами, уже думает о том, что неплохо было бы купить продукт, но не решается это сделать. Наша задача - внедрить инструменты, которые помогут ... Подробнее000
ОтложитьЧитал
22.03.2024
Как поэтапно развить агентство и стать хорошим лидером
Скачай дорожную карту запуска интернет-маркетинга для B2B-компаний: https://leadology.ru/b2b-roadmap?utm_source=podcast&utm_medium=description Канал в Telegram про B2B-маркетинг для собственников и ма... Подробнее000
ОтложитьЧитал
22.03.2024
Как поэтапно развить агентство и стать хорошим лидером
Скачай дорожную карту запуска интернет-маркетинга для B2B-компаний: https://leadology.ru/b2b-roadmap?utm_source=podcast&utm_medium=description Канал в Telegram про B2B-маркетинг для собственников и ма... Подробнее000
ОтложитьЧитал
21.03.2024
В 2005 году в издательстве "Питер" вышла книга Ии Имшинецкой под псевдонимом Ирины Архиповой "Бренд по имени "Я". И кто же знал, что через 19 лет эта тема не просто останется в ТОП-10 тем, но и выйде... Подробнее000
ОтложитьЧитал
21.03.2024
Конкурентные преимущества как залог процветания компании.
Сегодня можно скопировать любое преимущество в бизнесе! И тогда о каком конкурентном преимуществе можно говорить? Ты придумал его, а завтра конкуренты его повторили, и где оно после этого? Можно ли со... Подробнее000
ОтложитьЧитал
21.03.2024
Уважаемые пассажиры! Приглашаем вас на борт "Маркетингового Экспресса"!Это не просто подкаст, здесь каждый выпуск - это новая станция на пути к успешному бизнесу! Авторы и ведущие подкаста Ия Имшинецк... Подробнее000
ОтложитьЧитал
21.03.2024
Уважаемые пассажиры! Приглашаем вас на борт "Маркетингового Экспресса"!Это не просто подкаст, здесь каждый выпуск – это новая станция на пути к успешному бизнесу!Авторы и ведущие подкаста Ия... Подробнее000
ОтложитьЧитал
20.03.2024
Кассовый разрыв: как избежать и как выбраться
Скачай дорожную карту запуска интернет-маркетинга для B2B-компаний: https://leadology.ru/b2b-roadmap?utm_source=podcast&utm_medium=description Канал в Telegram про B2B-маркетинг для собственников и ма... Подробнее000
ОтложитьЧитал
20.03.2024
Кассовый разрыв: как избежать и как выбраться
Скачай дорожную карту запуска интернет-маркетинга для B2B-компаний: https://leadology.ru/b2b-roadmap?utm_source=podcast&utm_medium=description Канал в Telegram про B2B-маркетинг для собственников и ма... Подробнее000
ОтложитьЧитал
21.03.2024
Десять кирпичиков маркетолога. Как построить план продвижения на основе 10 элементов маркетинга
Замечали, что клетки таблицы Эксель похожи на кирпичики? А если таблица заполнена, так и вовсе кирпичная стена. План продвижения в маркетинге - та же строительная площадка, где мы поэтапно выстраиваем... Подробнее000
ОтложитьСлушал
14.03.2024
Как повысить эффективность бизнеса с помощью предсказаний?
Почему нельзя так просто создать крутую модель предсказания поведения пользователей и повысить эффективность маркетинга? На этот вопрос ответил Александр Вахтин, руководитель отдела аналитики в MediaN... Подробнее000
ОтложитьЧитал