- Книги
- Аудиокниги
- Списки
- Жанры
- Cаморазвитие / личностный рост
- Зарубежная психология
- Попаданцы
- Боевая фантастика
- Современные детективы
- Любовное фэнтези
- Зарубежные детективы
- Современные любовные романы
- Боевое фэнтези
- Триллеры
- Современная русская литература
- Зарубежная деловая литература
- Космическая фантастика
- Современная зарубежная литература
- Все жанры
- Серии
Эффективная презентация
22.01.2021
Подкаст про осознанный подход к публичным выступлениям. Помогаем разобраться с тем, как развиваться в области выступлений с пользой и результатом для себя. id.po@yandex.ru Подробнее000
ОтложитьЧитал
18.12.2020
Хорошая, плохая, продающая. Мастерство презентации 2.0
Современное руководство по сторителлингу и проведению презентаций от одного из ведущих мировых экспертов – Алексея Каптерева. Для людей, которые хотят быть не «выступающими», а сценаристами, дизайнера... Подробнее000
ОтложитьСлушал
04.12.2020
Главные фокусы продаж и обучения продавцов
В книге системно прорабатываются главные фокусы продаж и обучения продавцов: что такое продажа, продажа как управление, профессиональные стили продавца, основные шаги в продаже, формы продаваемого про... Подробнее000
ОтложитьЧитал
08.12.2020
Презентация на миллион: от идеи до инвестора
Презентация проекта перед инвесторами уже через неделю? Вы открываете Power Point и пытаетесь уместить наработки в 10 слайдов. Как рассказать о своем детище всего за три минуты? Да еще так, чтобы инве... Подробнее000
ОтложитьЧитал
17.11.2020
Хорошая, плохая, продающая. Мастерство презентации 2.0
Эта книга – лучший помощник всем, кто создает презентации и выступает перед аудиторией. Самая большая проблема презентаций не в том, что они сложны или бессмысленны. Просто “золотого стандарта” презен... Подробнее000
ОтложитьЧитал
03.11.2020
«Конечно, эта книга, в первую очередь, для тех, кто ее не читал. Потому что, если вы не знакомы с ней, вы просто, как говорится, обязаны изучить „Активные продажи“. Такого количества технологий продаж... Подробнее000
ОтложитьЧитал
20.10.2020
Культ продаж. Как выстроить отношения с клиентом, заработать денег и не сгореть на работе
Николай Куценко – топ-менеджер с 15-летним опытом работы в отделах продаж ведущих западных нефтегазовых корпораций, входящих в список Fortune 500. Гуру переговорных техник: от продажи себя в компанию ... Подробнее000
ОтложитьЧитал
21.09.2020
Питчинг. Как представить и продать свою идею
Она позволит любому желающему разобраться в том, как представить себя и свой проект не только ярко и убедительно, но и эффективно и честно. «Питчинг» научит вас разговаривать с большим миром и быть че... Подробнее000
ОтложитьСлушал
22.09.2020
Партнерство и спонсорство в event-индустрии. Игра вдолгую
Работа с партнерами и спонсорами для событий – системный процесс, скрывающий много нюансов и подводных камней.Как составить работающее коммерческое предложение? Как вести переговоры с партнерами? Что ... Подробнее000
ОтложитьЧитал
08.09.2020
Питчинг. Как представить и продать свою идею
Эта книга позволит любому желающему разобраться в том, как представить себя и свой проект не только ярко и убедительно, но и эффективно и честно. «Питчинг» научит вас разговаривать с большим миром и б... Подробнее000
ОтложитьЧитал
10.08.2020
Этот текст – сокращенная версия книги Роба Бизенбаха «Расскажите историю! Как использовать силу сторителлинга, чтобы покорить сердца, изменить мнения и получить результаты». Только самые ценные мысли,... Подробнее000
ОтложитьЧитал
23.07.2020
Ключевые идеи книги: Подай идею. Как влюбить других в то, что ты придумал. Йерун ван Хейл
Этот текст – сокращенная версия книги Йеруна ван Хейла «Подай идею. Как влюбить других в то, что ты придумал». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры.О книгеСоздавать идеи недостаточно – их н... Подробнее000
ОтложитьЧитал
13.07.2020
Монстр продаж. Как чертовски хорошо продавать и богатеть
Тренинг по переговорам для продаванов от Игоря Рызова – ведущего российского эксперта, дважды победителя премии «Деловая книга года в России». В этой книге он расскажет о том, как выходить победителем... Подробнее000
ОтложитьЧитал
23.06.2020
Этот текст – сокращенная версия книги Радислава Гандапаса «Камасутра для оратора. 10 глав о том, как получать и доставлять максимальное удовольствие, выступая публично». Только самые ценные мысли, иде... Подробнее000
ОтложитьЧитал
15.05.2020
Искусство презентаций. Идеи для создания и проведения выдающихся презентаций
Гарр Рейнольде, автор бестселлера, посвященного разработке и проведению презентаций (во всем мире было продано свыше 150 тысяч экземпляров книги), предлагает вниманию читателей переработанное издание ... Подробнее000
ОтложитьЧитал
28.04.2020
Эффективные продажи: кратко, ясно, просто
В этой книге выдающийся британский маркетолог Боб Этерингтон рассказывает, как оптимизировать работу в сфере продаж, чтобы привести к успеху любую компанию. Автор совершенствует классические стратегии... Подробнее000
ОтложитьЧитал
25.04.2020
Ключевые идеи книги: Принцип пирамиды Минто. Барбара Минто
Этот текст – сокращенная версия книги Барбары Минто «Принцип пирамиды Минто». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры.О книгеПринцип пирамиды Минто первоначально был стандартом составления док... Подробнее000
ОтложитьСлушал
20.04.2020
Ключевые идеи книги: У вас есть 8 секунд. Как презентовать и продать идею. Пол Хеллман
Этот текст – сокращенная версия книги Пола Хеллмана «У вас есть 8 секунд. Как презентовать и продать идею». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры.О книгеМы перегружены информацией. Отвлекаем... Подробнее000
ОтложитьЧитал
16.04.2020
Ключевые идеи книги: Принцип пирамиды Минто. Барбара Минто
Этот текст – сокращенная версия книги Барбары Минто «Принцип пирамиды Минто». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры.О книге Принцип пирамиды Минто первоначально был стандартом составления до... Подробнее000
ОтложитьЧитал
16.03.2020
Синдром Патрика. Как создать личный бренд, оставаясь верным самому себе
А вы знаете, что принципы естественного отбора первым сформулировал вовсе не Чарльз Дарвин? Это сделал никому не известный Патрик Мэтью. Увы, последнему не хватило веса в научных кругах, чтобы авторит... Подробнее000
ОтложитьСлушал
28.02.2020
Эта аудиокнига для тех, кто хочет, чтобы их не только слушали, но и слышали.ЧИТАЕТ АВТОРУмение выступать публично необходимо каждому современному человеку. Мы презентуем себя преподавателю, сдавая экз... Подробнее000
ОтложитьСлушал
03.03.2020
Говори и будь услышан. За кулисами успешного выступления
Эта книга – необычный сборник рецептов для выступающего и для тех, кто выступающих обучает. Читатель из предложенного автором, тренером презентационных навыков с более чем двадцатилетним стажем, сможе... Подробнее100
ОтложитьЧитал
03.03.2020
Говори и будь услышан. За кулисами успешного выступления
Эта аудиокнига – необычный сборник рецептов для выступающего и для тех, кто выступающих обучает.Слушатель из предложенного автором, тренером презентационных навыков с более чем двадцатилетним стажем, ... Подробнее000
ОтложитьСлушал
25.02.2020
Синдром Патрика. Как создать личный бренд, оставаясь верным самому себе
А вы знаете, что принципы естественного отбора первым сформулировал вовсе не Чарльз Дарвин? Это сделал никому не известный Патрик Мэтью. Увы, последнему не хватило веса в научных кругах, чтобы авторит... Подробнее000
ОтложитьЧитал
23.12.2019
Пиши и говори! Сторителлинг как инструмент для счастья и бизнеса
Автор научит вас говорить, чтобы быть счастливым и успешным!ЧИТАЕТ АВТОРСторителлинг – это очень сильный рычаг воздействия на читателя. Искренние истории лучше всех маркетинговых формул прокладывают п... Подробнее000
ОтложитьСлушал
23.12.2019
Пиши и говори! Сторителлинг как инструмент для счастья и бизнеса
Сторителлинг – это сильный рычаг воздействия на читателя. Искренние истории лучше всех маркетинговых формул прокладывают путь доверия к тому, кто говорит и о чем говорит. Есть в технике сторителлинга ... Подробнее200
ОтложитьЧитал
23.11.2019
Убойный питч. Как сделать презентацию точно в цель
Попасть в акселератор, выиграть в конкурсе, получить грант, привлечь инвесторов – для всего этого нужно иметь качественную инвестиционную презентацию и уметь хорошо делать питч. Конечно, даже супер-пр... Подробнее000
ОтложитьЧитал
27.10.2019
Жесткие презентации. Как продать что угодно кому угодно
Провести презентацию, после которой у вас купят все, что вы предлагаете. Захотят быть похожим на вас. Отдадут все деньги за вашу идею. Думаете, так мог только Джобс? Дэн Кеннеди, предприниматель-мульт... Подробнее000
ОтложитьСлушал
17.06.2019
Как создать свою видеокнигу. Пошаговое руководство
Данное руководство создано в помощь авторам для саморекламы и продаж их произведений посредством видео со своего Ютуб-канала. Здесь наглядно показано и рассказано, как создать видеокнигу, а также рекл... Подробнее000
ОтложитьЧитал
20.05.2019
Аудиокнига в исполнении автора поможет вам эффективнее завладеть вниманием публики, вдохновить людей на нужные действия, убедить собеседника в своей правоте, направить беседу в выгодное вам русло Анге... Подробнее100
ОтложитьСлушал
24.05.2019
Ангел влияния. Технологии коммуникативного гипноза для убеждения и мотивации людей
Завладеть вниманием публики. Вдохновить людей на нужные действия. Убедить собеседника в своей правоте. Направить беседу в выгодное вам русло. Все эти задачи легко решаются с помощью коммуникативного г... Подробнее000
ОтложитьЧитал
26.04.2019
Аргументируй это! Как убедить кого угодно в чем угодно
Аудиокнига озвучена автором.Каждый день независимо от нашей сферы деятельности нам приходится убеждать других в своей правоте. Мы участвуем в переговорах, выступаем публично, проводим совещания или пр... Подробнее010
ОтложитьСлушал
29.03.2019
Выступления и презентации. Кратко, ясно, просто
В книге изложены стратегии проведения высококлассных выступлений и презентаций. Известный британский оратор предлагает пошаговые инструкции: мы узнаем, как представить коллегам годовой отчет в тесном ... Подробнее000
ОтложитьЧитал
18.03.2019
Жесткие презентации. Как продать что угодно кому угодно
Провести презентацию, после которой у вас купят все, что вы предлагаете. Захотят быть похожим на вас. Отдадут все деньги за вашу идею. Думаете, так мог только Джобс? Дэн Кеннеди, предприниматель-мульт... Подробнее230
ОтложитьЧитал
06.03.2019
Переговорщик 80-го уровня. Простые правила успешных продаж
Почему не работают техники продаж? Десятки курсов и тренеров по продажам уже предложили вам «волшебную таблетку», дали ценные советы и профессиональные рекомендации, но продажи все еще не идут… Дело в... Подробнее000
ОтложитьЧитал
11.12.2018
Сториномика. Маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире
Написанная легендарным гуру сторителлинга Робертом Макки в соавторстве с генеральным директором компании Skyword Томом Джерасом на основе всемирно известного семинара, эта книга объясняет, как применя... Подробнее000
ОтложитьЧитал
08.11.2018
Поражай своей презентацией. 30 правил создания впечатляющего слайд-шоу от лучших спикеров TED Talks
Вам когда-нибудь приходилось высиживать многочасовые скучные презентации? А проводить? Хотите лучше? Чтобы публика ловила каждое ваше слово, а слайды точно доносили вашу идею? Эта книга – самоучитель ... Подробнее100
ОтложитьЧитал
23.03.2018
Как добиться встречи с кем угодно. Скрытая сила контактного маркетинга
Вы знаете, как продавать, – это ваша работа, в конце концов, – но как добиться, чтобы высшие руководители и важные персоны перезванивали вам? Непростая задача.Номинант «Зала славы маркетинга», иллюстр... Подробнее000
ОтложитьСлушал
16.03.2018
Как добиться встречи с кем угодно. Скрытая сила контактного маркетинга
Вы знаете, как продавать, – это ваша работа, в конце концов, – но как добиться, чтобы высшие руководители и важные персоны перезванивали вам? Непростая задача.Номинант «Зала славы маркетинга», иллюстр... Подробнее000
ОтложитьЧитал
27.06.2018
Принцип пирамиды Минто®. Золотые правила мышления, делового письма и устных выступлений
«Золотые правила Гарварда и McKinsey» учат составлять письменные документы и устные выступления. Согласно теории Барбары Минто, текст делового письма хорошо воспринимается только в том случае, если ег... Подробнее000
ОтложитьЧитал