Название книги:

Медея и ее дети

Автор:
Людмила Улицкая
Медея и ее дети

Отложить Читал

Читать и скачать:
LitRes.ru, MyBook.ru
Купить бумажную книгу:
Ozon.ru, Labirint.ru
Издательство:
АСТ
Комментарии (1-40 из 42):
  01 января 2012, 21:55
прекрасный язык, Улицкую можно читать хотя бы для наслаждения этой вкусной вязью повествования. Люблю!

  11 июля 2011, 19:24
Замечательная книга, прекрасный язык, одна из лучших вещей Улицкой (хотя у нее все хороши). Продуманный мир Медеи. Готовая история жизни, красиво обрамленная в слова. НО! Как и все произведения госпожи Улицкой – безнадежно, тоскливо

  11 марта 2010, 21:17
Слог неплох, этого у Улицкой не отнимешь, но ее антисоветские и более того антирусские (если можно так выразиться) нападки лично мне претят. В этой книге все прекрасны: и греки, и евреи, и грузины, и армяне, и крымские татары и прочая, прочая. А для русских у Улицкой ни одного доброго слова не нашлось. Все русские в ее книге неприятные личности, что старательно подчеркивается. И это отличительная черта ее творчества.Писала бы уж тогда на языке одного из этих прекрасных народов, что ж так? А то про нас гадости пишут, а мы читаем и еще и нахваливаем.Отмечу, что части книги, посвященная собственно Медее, интересны и приятны для чтения. Про прочих героев рассказано в духе поделок Донцовой, когда кто-нибудь начинает сплетничать про соседей, а вот она с тем и тем, а потом вышла за старого, лысого, но богатого…и т.д. и т.п. Читать неприятно. Распушенность выдается за внутреннюю свободу.

  25 марта 2009, 14:39
У меня сложилось впечатление, что автор просто выдернула кусок из жизненного полотна героев и описала его... Хотя яззык и герои неплохие.

  01 марта 2009, 23:08
Одна из любимых книг Л.Улицкой,заставляет задуматься о жизни,а не это ли главное достоинство хорошей книги?Читайте,рекомендую "Казус Кукоцкого","Веселые похороны"-когда читала этот рассказ,думала,дурдом какой-то, а вот поди ж ты запомнился,сидит занозой в душе.Кому нравиться Улицкая,тому по душе придется Дина Рубина: "На сонечной стороне улицы",На Верхней Масловке"

  28 февраля 2009, 08:33
Понравилось. Такой добрый к своим многочисленным героям автор. И повод задуматься, КАК жить правильно. Хорошая книжка, не пустая.Потом, когда-нибудь еще раз ее прочитаю.

  29 июля 2008, 20:45
Мне очень нравится книги Улицкой. Когда-то наткнулась на эту книгу и именно после нее прочитала все остальные книги Улицкой, а потом и купила. Эта книга чувств, мыслей, тонких переплетений судьбы, мудрости и глупости, семейных загадок. Мне очень понравилось.

  14 мая 2008, 23:27
Великолепная вещь. Она же настолько осязаема, что читаешь – и чувствуешь этот воздух, который бывает только в полдень, у моря, когда солнце печет, и дрожит дымка над сухой травой. И жить после нее очень даже хочется, и расти хочется над собой.

  03 апреля 2008, 18:16
Жить, конечно, после книг Улицкой тяжеловато. Если честно, то я в конце плакала и еще несколько дней находилась под впечатлением. Казус Кукоцкого не так впечатлил, хотя понравился больше: главный герой там какой-то колоритный, личность уникальная и т.д.Хотя опять кто-то из героев сходит с ума...мне это показалось очень схожим с К.К. НО! Очень нравится, как она описывает это состояние сумасшествия. Нигде я не встречала ничего подобного.В принципе советую почитать. Хотя мои подруги читать не смогли.

  17 марта 2008, 23:34
Улицкая – это литература, конечно. По сравнению с огромным количеством графоманов, которые и языком то не владеют. Это о том – как написано. А вот о том, что написано – ну очень на любителя, видимо более воспринимаемо с дамской стороны...

  17 марта 2008, 21:46
Дивная вещь. Два года назад прочитала "Искренне Ваш Шурик". Понравилось. А здесь.. Антонова вы совершенно правы. ..Вязь, скань...У меня это произведение почему-то перекликается с Маркесом, также плетется узор повествования... неторопливо автор ведет тебя. Затягивает. Вчера решила только открыть, и одним глазком:) потом не выдержала, заварила жасминовый чай и до четырех утра наслаждалась. Обязательно приобрету эту книгу, и непременно в хорошем твердом переплете.

  02 марта 2008, 23:58
Даром время потратила. Все хотелось набросать черновичок,чтоб не путать кто чья сестра,кто племянница,кто ребенок.

  24 января 2008, 00:47
Вот уж поистине дурная книга.

  22 октября 2007, 21:16
Мудрая Медея. Прекрасные герои.

  28 августа 2007, 19:48
Не представляла даже,что эта книга может вызывать негативные отклики ! По-моему– просто замечательное произведение! Прекрасный,завораживающий язык,спокойная мудрость, ненавязчивое понимание...Единственное, могу допустить, что очень молодым читателям "Медея" покажется скучноватой.Это в чуть более зрелом возрасте начинаешь кроме сюжета замечать стиль, язык,детали...Но, все равно,это одна из самых лучших современных книг, а автор уже сейчас является классиком русской литературы.

  13 августа 2007, 10:51
Это именно та книга, после которой хочется жить, любить, радоваться... Странно, что кто-то этого не увидел:)Это книга – песня, сказание... Иногда кажется, что текст как-то магически заритмован... Вязь, скань... Живые, настоящие люди, не герои, нет. Просто ваши соседи по дому, по улице, по работе, по школе......иногда мне кажется – чтобы увидеть в книгах Улицкой жизнелюбие и оптимизм, надо прожить какую-то биографию, иметь какое-то наполнение внутри, содержание. Это не для юных литература, или не для всех юных:) Почему-то молодые люди видят в этих книгах только чернуху, пропускают главное, суть.

  12 августа 2007, 16:05
Изначально прочитала "Казус Кокоцкого" и то только потому, что часто слышала и встречалась с именем автора. Прочитав, захотелось усилить впечатление. У повести "Медея и ее дети" это получилось. Детальность повествования не утомляет, тк этой педантичности нет в описании характоров героев, только их поступков, и здесь приходится уже самому додумывать,после чего, пытаясь склеить непосредственно текст и свои мысли, в единое впечатление...

  11 августа 2007, 01:52
Наверное, приобретя определенный жизненный опыт, понимаешь, что сказки со счастливым концом как то уже и не радуют, потому, что так в жизни не бывает. Да и забываешь эту сказку быстро, потому как все в ней сложилось, как в пасьянсе. А в реальной жизни всегда остаються какие-то вопросы, проблемы, трудности. Поэтому, переосмысливая книги Л. Улицкой, часто задумываешься, а как бы ты поступил в такой ситуации или, зачем герой поступил именно так. Эти книги заставляют думать, значит что то оставляют в душе, значит не только дают наслаждение от чтения, а еще чему-то учат. А мы ведь для этого и берем книгу в руки. Спасибо автору. Читая очередную ее книгу, кажется что слышишь ее голос, неспешно рассказывающий очередную свою историю.

  01 августа 2007, 08:27
Первой прочитала у Улицкой эту книгу, осталась очень довольной от чтения. Такие книги не забываются. Мама у меня педагог, так я ее попросила сделать открытый урок по Улицкой. Все были в восторге. Все произведения данного автора мне нравятся, но особенно люблю ее Медею. Рекомендую всем прочесть.

  27 июля 2007, 20:46
Улицкая – классик. Мы будем еще гордиться, что жили в ее время. История Медеи, как всегда, прекрасна,мифична и очень реальна.

  17 мая 2007, 17:38
mlissЯ не согласна с этим мнением. Ее отличие как раз в том, что она показывает настоящую, ненадуманную жизнь – со всеми радостями, тревогами, горестями...То, что происходит с реальными людьми. Она показывает нам ошибки, не допустив которых мы можем пойти по другому пути, более лучшему. Мы все ждем от книг хэппи-энда...Но ведь сами понимаем, что не всегда в реальной жизни так получается...

  16 мая 2007, 01:24
Улицкая – самобытный автор, не спорю.Но большинству читателей все же больше по душе книги, после которых хочется жить, любить, улыбаться, растить детей. А атмосфера книг Улицкой как-то этому мало способствует ...

  15 мая 2007, 12:46
Улицкая и Т. Егорова пока единственные женщины которые пишут сильные КНИГИ. У них язык изложения потрясный, не примитивный.Их даже сравнить не с кем (имеются ввиду авторы-женщины)!

  15 мая 2007, 10:06
Очень сложно комментировать из-за наплыва чувств и эмоций, которые вызвала во мне эта книга. В ней столько тепла, мудрости, жизненного опыта, таких тонкостей человеческой души…Во время прочтения я остро почувствовала связь со своими корнями и поняла, как долго мы не встречались с самыми близкими родственниками из-за того, что кто-то когда-то что-то сказал….Я восстановила эту связь, хотя и не была виновником ее нарушения, я поняла как глупо мы порой поступаем и как мелочны бывают обиды…Так захотелось снова сесть за большим столом, вести разговоры о жизни, как было на веранде у Медеи… Столько ниточек задела эта книга, что осознание каждой детали будет длиться еще долго …

  22 декабря 2006, 14:10
Как сказал кто-то из великих: думать – самое сложная работа на Земле, поэтому мало кто этим занимается... В дополнение: чувствовать тоже трудно...Поэтому и дают такие оценки произведению, сподвигающему и на то, и на другое.Можно не соглашаться с некоторыми взглядами автора на жизнь, но нельзя не замирать душой перед величиной чувств...

  22 декабря 2006, 13:37
А мне на пример после Кукотского наоборот захотелось прочитать все её произведения, и фильм тоже удачный. Я думаю,что Улицкая скорее подходит более взрослым читателям.

  21 декабря 2006, 21:53
Мое сугубо личное мнение таково: прочитав одну книгу Улицкой, вы прочитали все. Некое продолжение сюжета, повторение персоонажа, xотя пишет xорошо, не спорю. Так что читайте Кукоцкого, остальное все просто как сериал.

  20 октября 2006, 15:00
Не буду претендовать на абсолют, скажу о личных впечатлениях. Прочитав "Медею", я решила Свою Главную Проблему – я перестала бояться старости. И еще – удивительна атмосфера Крыма: не того, пардно-летнего, который мы наблюдаем из года в год, заглядывая на недельку "высокого сезона", а такого... повседневного. Не знаю, если бы хватило слов описать свои чувства, наверное, я бы тоже была писателем:) А так – говорю искреннее "спасибо" Людмиле Улицкой за ее книгу.

  11 сентября 2006, 20:44
Такое барахло раньше регулярно в "Сельской молодёжи " печатали. Типа: Молодой автор тонко чувствует... .Нужное вписать.

  11 сентября 2006, 15:44
Люди!!! Как можно рецензировать книгу, если вы ее даже полностью не прочитали? В тексте "Медеи", выложенном здесь (как и вообще где-либо в интеренте), не хватает существенного куска и нарушена нумерация глав. Смысл произведения полностью потерян.

  30 августа 2006, 09:46
Soverschenno soglasna so so Stasom. Ona konetschno talantliva, no kak to vse odnoboko i zaranee snajesch, chto vse budet plocho.

  28 августа 2006, 15:57
Ну почему все так фатально в произведениях Улицкой? почти всегда в конце кто-то умирает. Это дешевая уловка играть на чувствах читателей. Почему нет ничего жизнеутверждающего? Это наводит на мысль, что автор в жизни не видит ничего хорошего и переносит на бумагу свое отношение к жизни – все умрем. При всем уважении и интересе читать больше не буду – слишком безисходно все.

  28 апреля 2006, 19:36
открыл улицкую после того, как начали показывать по тв казус кукоцкого...и прочитал все, что здесь есть! прекрасная писательница! вот уж не думал, что писатель-женщина может так меня заинтересовать. очень мудрая женщина, прекрасный слог, читать одну удовольствие

  06 декабря 2005, 03:08
Улицкая великолепная писательница. Эта книга очень уютная, спокойная и в отличие от других книг Улицкой в ней есть надежда ))).

  08 сентября 2005, 20:03
Сейчас читаю-где-то середина книги. Очень трудно оторваться, затягивает. Вначале подумала не моё, думала, что не смогу читать, показалось, что тяжеловато, а сейчас-полный ВОСТОРГ!!! Очень хорошо написано: вдумчиво, интересно и легко. Уверена, что не остановлюсь только на этой книге.

  08 сентября 2005, 01:15
Книга, на мой взгляд, дествительно стоящая. Лично мне она доставила массу эмоций хотя бы даже от сюжетных зарисовок, от самих образов героев...И чего уж говорить о стиле повествования,о тех, казалось бы, очевидных и избитых внутренних темах, но которые так аккуратно преподнесены, что не задуматься очередной раз о них невозможно...причем задуматься как-то чуть иначе,задуматься именно по-своему,потому как нет здесь прописанных и нравоучительных истин,и даже само мнение автора не навешивается жестко (как это часто встречается). И при всей глубине конечно приятно удивляет простота изложения.

  24 июня 2005, 07:36
удивленный читатель может мычать чё угодно, но творчество Улицкой всегда было и оставалось типичными «свекровкиными рассказами», то есть опусами дамочки, которая места себе не найдет, пока не выдаст в надежный замуж своих неприспособленных к жизни недорослей-сынков. Обычное дело, типичный злобный бабский фольклор в духе «мы мучались – так вот и вы помучайтесь». Не привыкать на Руси к злобным свекровкиным рекомендациям, как следует жить. И не привыкать ненавидить этот свекровье-крепостной образ жизни. А вот читать по-серьезному такую дурь – влом, себе дороже.

  24 июня 2005, 07:16
УДИВЛЕННЫЙ ЧИТАТЕЛЬ может сколько угодно принимать За высокую литературу справочники по эксплуатации автомобиля DAEWOO на корейском языке, но это все равно не нает право (морального)давать такую наглую и беспардонную оценку творчеству – чьему угодно, а особенно Улицкой. Потому что из короткого пассажа, написанного УДИВЛЕННЫМ ЧИТАТЕЛЕМ сразу же становиться ясно, что он – хам, свинья, а вот уважаемая Людмила никак не соответствует его отзыву. Книга замечательная, может, на любителя, но это беспристрастно хорошая книжка. По одной простой причине – в ней есть душа, отсутсвие которой У УДИВЛЕННОГО ЧИТАТЕЛЯ, видимо, и мешает ему оценить этот роман.

  07 мая 2005, 11:53
Политически-грамотный секс по телефону в ностальгическом антураже. Литература? – О чем вы, господа? – Даже не смешно.

  08 февраля 2005, 01:08
Душевная книга, прониклась историей жизни Медеи, бывает же такое..