Название книги:

Японки не стареют и не толстеют

Автор:
Наоми Морияма
Японки не стареют и не толстеют

Отложить Читал

Читать и скачать:
LitRes.ru
Купить бумажную книгу:
Ozon.ru, Labirint.ru
Скачать бесплатно:
html.zip, fb2.zip, rtf.zip, ePub, pdf (A6)
Комментарии (1-28 из 28):
  13 января 2011, 00:17
Я вас умоляю: японки то, японки се! ерунда!!! есть и толстые и худые. ходят они на фитнес еще как!!! и в любом возрасте. может тело у кого то из них и выглядит на 18-ть в 30-ть, а лицо на все 40-ть! поп у них нет, грудь отсутствует у 90%. после замужества и рождения детей вообще перестают за собой следить! А диета у них одна – меньше есть, т.к. продукты дорогие! Рис и рыба их основная еда, а почему?! Потому что мясо – дорого, а рис легче на их земля выращивать! Мудростью в питании тут и не пахнет. Все легко и просто. А на обложке то – какую фигуру «японке» нарисовали! У какой японки такая талия? если и найдете такую, уверена, что она японка лишь на четверть!Долголетие японцев связано с их пофигизмом на все и на всех! Делают лишь свое дело и ни о чем не заморачиваются!

  13 ноября 2007, 11:54
Японцы до второй половины 20-го века были малорослы, кривозубы и кривоноги – это все "благодаря" особенностям их национальной кухни: основа – рис и вареные овощи плюс немного рыбы и морепродуктов. После второй мировой войны, после веков самоизоляции, после того, как экономика стала развиваться высокими темпами, японцы стали есть мясо и другие "европейские" продукты и в результате тепершние поколения обогнали родителей в росте, уменьшились проблемы с кривыми зубами и ногами. Надо ко всему подходить разумно. Как в старой поговорке: что русскому здорово, то немцу – смерть.

  23 июля 2007, 00:02
Фьолар, Ваша мудрая мама знает, что и эндокринолог, и гинеколог – русские, и пошлют ее на три буквы, если она им в кармашек пачку не положит, вот и не идет к ним! Скажут "Че те надо, не молодая уже, а хочешь быть как девочка!" И за границей тоже богатые \если не накоманы\ молодые, а остальные как получится...

  22 июля 2007, 10:40
Книженция конечно тупенькая, больше похожая на рекламу японского образа жизни, чем на просветительскую литературу... )Сравнивать разные расы по проценту жировой прослойки (интересно, что в куче приведенных в книге примеров, вы не найдете не одной страны с представителями монголоидной расы), это все равно, что сравнивать показатели роста у европиоидов и монголоидов, и на том основании, что европейцы выше, сделать вывод о ущербности питания азиатов...) (кстати у японцев не только меньше всех жира, но и самые маленькие пенисы в мире... ))) )ПС. Если уж с кого и брать пример, так это с итальянцев, которые являются самой худой нацией (средний индекс 24,3 (при идеальном показателе – 22)), занимают второе место по продолжительности жизни в мире; намного меньше японцев вкладывают в здравоохранение и хрумкают тоннами "вредные" продукты (спагетти, макароны, пицца и пр...) ))

  22 июля 2007, 08:07
Вот как мы совпали мнениями с Tyym!

  22 июля 2007, 08:05
Только вернулась с остров Самуи в Таиланде. То количество спайси, т.е приправ, которые они потребляют в пищу, невероятно. Но таким образом они обеззараживают пищу в сильную жару, которая у них круглый год. (Приблизительное толкование обывателя!!!! – конечно, здесь надо учитывать и генетику, и культуру и много чего). Каждый народ приспосабливается к природе и своей сфере обитания. Интересно, у нас войдут в моду эскимосские блюда? Говорят, народы Крайнего Севера, а также грендандцы много чего интересного лопают в долгую полярную ночь -:))А насчет стройности – вспомним Плисецкую и ее знаменитое – "Жрать поменьше надо". Конечно, не совсем корректный пример (профессия, средства, сила воли !!!!! и так делее), но ей это удается! Свой скромный опыт – отказалась от хлеба и сахара (сократила потребление на 90%) – результат налицо, или применяя выражение к известному месту – напопо! Так что было бы желание – тем более что у нас гораздо больше возможностей, чем у японок (или я ошибаюсь?)

  21 июля 2007, 23:13
А тайцы со своей острой и жирной пищей тоже выглядят молодо и стройненько. Там 30-летние выглядят на 12-13 лет. Да и китайцы тоже. Просто генетика такая. А худосочность – она присуща большинству азиатов ЮВА. Вот такие тщедушные. (ну, жирные там, конечно, тоже есть – но меньше)Так что нафиг такие советыЛучший рецепт похудения – не жрать (М. Плисецкая)

  21 июля 2007, 13:30
В книге все изложено подробно и со знанием дела, но слог просто жуткий, то ли перевод такой, то ли автор плохо пишет. Полностью согласна с мыслью, что если б наши женщины ели столько, сколько им нужно, т. е. раза в 3 меньше, у них проблем не было бы, хотя, кажется, в России их собо никогда и не было...

  21 июля 2007, 13:15
Японцы потому и давятся водорослями, что у них другого ничего нет...А в русской глуши, где люди едят естественную пищу, а не запакованную дрянь с громадным сроком годности, тоже живут по 80-90 лет, как мои бабушки и дедушки

  20 июля 2007, 17:12
Давайте любить себя: хотите кушать – кушайте, хотите жевать ботву и сельдерей – на здоровье. Наше родное – это, конечно, не рыба и рис с водорослями, а картошечка жареная и мяско. Потому что с детства так кормили, это на уровне рефлексов. Пробуйте, открывайте для себя новое – если понравится. Мне жаль тратить время и деньги на поиски невразумительных продуктов, с которыми непонятно, как обращаться.

  19 июля 2007, 12:11
В данный момент есть очень популярный автор – Харуки Мураками. Очень долго принуждал себя к прочтению его произведений, но к массе проблем , относящихся к его творчеству, есть одна – непреодолимая, не приемлю японскую кухню !!! Может показаться смешным, но это откладывает неизкгладимый отпечаток на чтение.

  19 июля 2007, 06:34
Что японцу хорошо, то русскому – смерть! Прочитать – не значит есть все это "добро". Да, и совсем не забывайте о ваших гастритах и язвах. Живу на Камчатке, а водоросли, пардон, жрать вместо привычных овощей не собираюсь. Ламинарию (морскую капусту) в салатах трескаем за обе щеки. Но не более.

  18 июля 2007, 12:51
Фьолар: "Японцы едят не только рис и рыбу, дешевая ОСНОВА их питания (так как овощи, мясо и молочные продукты очень дороги), которая компенсирует недостаток микроэлементов, это водоросли."Водорости как "основа" питания??? "А мужики-то и не знают!" Хотел бы я посмотреть как водорости могут быть "основой питания". Что же до микроэлементов, так (1) про богатство оных в водорослях Вы придумали, и (2) кто мешает принимать ежедневно комплекс витаминов + микроэлементов? – благо сегодня это очень просто найти "в одном флаконе".Ну и про дороговимзну мяса, молока и овощей – это конечно выдумки: вполне нормальные цены но нету как раз "культуры".Ваще русским (как впрочим и японцам) почему-то свойственно искать какую-то неведомую "культуру" за морями.Фьолар: "Когда в России будет продаваться 300 видов разных водорослей, как в японском супермаркете, можно говорить о диете "по-японски". К тому же нам еще долго придется учиться эти водоросли различать, культуры не хватает."Уж и не хнаю как там насчёт "культуры", но про "300 видов" – враньё, естественно. "Вид" на деле один и тот же – всё та же сушёная морская капуста – просто нарезана поразному (для разных целей потому как)Фьолар: "Так что книга интересна, познавательна, но если питаться только по ней, до можно закончить реальными проблемами пищеварения. Скорее это повод разнообразить стол."Совершенно не могу себе представить как можно "разнообразить" русский стол японской кухней. Фокус в том что японская кухня по сути ... чудовищно однообразна.Япония до самого последнего времени была голодной страной, населения ужастно недоедало (о балансе питания и говорить не приходится). Это видно хотя бы потому что старички сантиметров на 20 ниже 30-летних.Фьолар: "Что касается генетики, да, она играет роль, безусловно, также важную роль играет климат. Зимой русскому просто необходимо большее количество жиров и витаминов, для выживаемости в холоде при коротком световом дне."Предлогаю открыть хорошую энциклопедию и ознакомится с климатом Хоккайдо, напр. – многонового узнаете. Если хопотом – на Хоккайдо и похолоднее и зима подольше чем скажем в Москве

  18 июля 2007, 12:07
Не могу согласиться, что данная книга излагает СИСТЕМУ питания,скорее экскурс в японский быт + несколько наиболее простых рецептов из доступных продуктов.Японцы едят не только рис и рыбу, дешевая ОСНОВА их питания (так как овощи, мясо и молочные продукты очень дороги), которая компенсирует недостаток микроэлементов, это водоросли. Когда в России будет продаваться 300 видов разных водорослей, как в японском супермаркете, можно говорить о диете "по-японски". К тому же нам еще долго придется учиться эти водоросли различать, культуры не хватает.Так что книга интересна, познавательна, но если питаться только по ней, до можно закончить реальными проблемами пищеварения. Скорее это повод разнообразить стол.Что касается генетики, да, она играет роль, безусловно, также важную роль играет климат. Зимой русскому просто необходимо большее количество жиров и витаминов, для выживаемости в холоде при коротком световом дне. Ну и вообще, полнота это болезнь бедных, во всех странах. Трудоголики вынуждены питаться абы как: побыстрее и посытнее. А полноценно питаться довольно дорого и времязатратно. Проще поголодать, чем добавить в рацион нужное количество витаминов и микроэлементов. К тому же при стандартном нашем сидяче-офисном образе жизни есть еще элемент физ нагрузок, которые никто не отменял. Даже очень здоровое питание без банальной утренней зарядки 100%-го здоровья не обеспечит.А русские женщины страдают полнотой совсем не от обжорства, это заблуждение. Это проблемы нашей медицины, которая не имеет развитых гормональных программ для женщин. На западе все тетеньки бегают к эндокринологу и гинекологу регулярно, а у нас только в случе беременности или венерического заболевания, а потом мучаются полнотой, давлением и щитовидкой. Потому на Западе тетеньки и стройные. Вернее, БОГАТЫЕ тетеньки, которые могут себе позволить нормальную медицину. Они все после 30 гормончики пить начинают и климакс у них наступает позже и моложе в итоге выглядят и здоровее. Я вот к примеру свою маму к гинекологу отправить не могу никак, она мне говорит: я же не больна, зачем мне?

  18 июля 2007, 05:54
...люблю рецензии читателей.. )))Люди!! О чем спорим?Культура питания (и все диеты как следствие) определяются прежде всего местом географическим. Вы попробуйте в Сибири питаться только рисом, сырой рыбой и клетчаткой... сдохните!Внешность зависит и от питания, и образа жизни, и наследственности, и места проживания и пр. и пр.Мои родителям сейчас 60, а выглядят они лет на 10 моложе. А кожа у мамы такая, что я завидую временами. И я выгляжу на лет на шесть моложе. А от вида японского ресторана моему желудку становиться плохо ))) Ну не приемлю я японскую кухню )))...."Японки не стареют".... это когда умирают молодыми.Стареют все. Молодость – это недостаток, который быстро проходит.

  18 июля 2007, 05:51
не люблю книги с такими названиями, сразу отбивает "аппетит":), это то же самое, что написать "Русские – самые стойкие люди в мире. Русские все знают о водке.Русские в тридцать выглядят на пятьдесят, а в сорок – на восемьдесят.Русские знают чем закусывать.Русские не знают слов «диета» и «тренажерный зал».Русские закусывают с удовольствием и наслаждаются едой, не считая калорий.Откройте для себя рецепты русских застольных закусок!"и у каждой нации есть свой прототип. Долгое время считала, что француженки – самые стройные, пока не попала во Францию и не поняла, что самые стройные – русские девушки. "

  18 июля 2007, 00:54
Индекс массы тела, это вес в киллограммах поделенный на рост в метрах в квадрате. 20-25 норма, 26-30 лишний вес, 31+ ожирение, 40+ болезненное ожирение

  18 июля 2007, 00:31
"Показателем ожирения считается индекс массы тела (ИМТ) на уровне 30 пунктов или выше. В приведенной ниже таблице отражается процент страдающего ожирением взрослого населения ряда развитых стран."авторунет пояснения что есть ИМТ? рост? вес? или отношение чему к чему?А сумо это как понимать?

  17 июля 2007, 11:48
К слову японцы не "жрут" сырую рыбу: суши или сашими – это ЗАКУСКИ, из расчёта "два кусочка на человека в начале обеда". Как еду это никто не воспринимает, и стоят сашими в приличных местах ну о-о-о-о-очень дорого.Основа же японской кухни – рис, рис и ещё раз рис: так что смотрите как бы ... попа не слиплась на такой диете.Свежие овощи японцы практически не едят – только самые "продвинутые" бравируют западным подходом к диете (да-да – вы копируете их, а они – запад). И к слову правительство усиленно рекламирует что есть свежие овощи – модно и признак продвинутости. А почему правительство моду на овощи пропогандирует? Да потому что в японии (о чём я уже говорил) повальная проблема с кишечниками по причине недостатка целлулозы (грубой клетчатки) в пище – то есть даже у них-привычных попы слипаются от риса.Традиционно японские овощи – это буквально щепотка маринованных – скажем маринованной редьки – чтобы голый и пресный рис в горло пролез. Ну и кто Вам мешает в России редьку есть?

  17 июля 2007, 08:06
Поддерживаю всех ранее высказавшихся по поводу наиональных особенностей обмена веществ.Против законов генетики не попрешь! Например, у всех азиатов+жителей севера отсутствует фермент, который способствует расщеплению алкоголя.А жрать сырую рыбу и рисовые колобочки – это дурацкая дань моде на все восточное. Гордись своей страной!

  17 июля 2007, 04:44
Видимо, у меня "гормональный обмен" как у японцев.=) В 24 выгляжу на 17 и японские блюда мне идеально подходят.))А если серьёзно, то очень ценная для меня книга. А то на русском сложно найти достойные рецепты, переводить приходилось или воспроизводить по памяти ресторанные блюда.

  16 июля 2007, 12:50
Еще как стареют. Еще как толстеют. Питание традиционное у них действительно весьма здоровое, и живут они действительно долго. Но нынешние старушки почти все ростом этак метр 30, сгорблены остеопорозом плюс артритом, двигаются с трудом и выглядят просто жутко: в детстве (в войну и до нее) откровенно недоедали, а потом всю жизнь недополучали кальция. Молочных продуктов, как известно, в традиционной японской кухне нет совсем. Так что овощи с рисом дело полезное, но отнюдь не панацея.

  16 июля 2007, 12:47
Девушки, поверьте человеку прожившему в Японии почти три года – выбрости такие советы в форточку. Дело даже не в том что Вы японскую диету не выдержите – дело в том что Вас разнесёт. основа Японской диеты – рис в огромных количествах – и это верный путь к пудам и пудам лишнего веса. Я лично за 6 первых месяцев в Японии получил почти 20 кг сверху! Ну не рекордные ли темпы?Более того – у японцев "благодаря" их питанию очень серьёзные проблемы с кишечниками, просто национальное бедствие – оно вам надо? А иностранцы живышие в Японии получают эти проблемы ещё быстрее – потому что не привыкли.Что же до японской субтильности – а вы заметьте что все азиаты такие, любой нации. Это у них гормональный обмен такой: их мужчины до 30 лет выглядят как наши 18-летние, когда они мне свои возраста называли я поверить не мог. Это – гормональный обмен такой, а не питание

  16 июля 2007, 11:34
Полностью согласна по поводу генетики, но книгу на всякий случай прочитаю.И еще в 30 они может и выглядать на 18, но в 50 напоминают изюм. Во всяком случае я такое наблюдала. И жирные у них есть, просто в меньшем количестве.

  16 июля 2007, 11:04
Елена В, прочитайте, что чуть выше написала millizza. Она правильно указала, что надо обращать внимание на генетику и наследственность. Именно поэтому русскому мужику, как вы выразились, не подходит японская кухня. Уверен, что русской бабе будет достаточно просто меньше жрать той пищи, которую она употребляет ежедневно. Эффект будет тот же самый, что от применения всяких диет. Японских в том числе.

  16 июля 2007, 10:45
Очень разумная книга. Правда, тем, кто не привык к рыбе и овощам, но хочет выглядеть хорошо и жить долго, придется поднапрячься, но,как говорят китайцы – кто хочет, ищет способ, кто нет – причину.Очень советую, особенно женщинам. Я понимаю, русскому мужику не угодишь рисовыми шариками и маленькими кусочками рыбы, но это его проблемы. подумайте о себе и о своих детях – это, действительно, рецепты здоровья и долголетия. говорю, как человек, который не только пробовал, но и придерживается принципов этой кухни.

  16 июля 2007, 10:13
.. а генетика, наследственность тут, конечно, не при чем.

  16 июля 2007, 08:45
В книге подробно и доступно изложена суть японской системы питания. Судя по внешнему виду и долголетию японцев, эта система действительно заслуживает внимания. Хотя меня не слишком вдохновили приведенные в книге рецепты, но их можно поискать и в других кулинарных сборниках. Советую обязательно прочесть всем, кто интересуется рациональным питанием и хочет похудеть. Книга дает импульс к размышлению и указывает возможный путь. Причем путь вполне реальный и доступный. В кои-то веки читателей не призывают перейти на бананы и вернуться обратно на пальмы! ;-))) За одно это авторам огромное человеческое спасибо!