Название книги:

Царь-Холод, или Почему вымерзают русские

Автор:
Сергей Кара-Мурза
Царь-Холод, или Почему вымерзают русские

ОтложитьЧитал

Издательство:
Автор

Отзывы о книге «Царь-Холод, или Почему вымерзают русские»

  13 февраля 2010, 20:33

dimetra_k

«Если вспомнить недавнюю украинскую действительность, то самым ярким примером этой защитной реакции были слова Ющенко во время его первого и последнего общения с народом: на вопрос, лидирующий среди интернет-пользователей, "сколько вам нужно заплатить, чтобы вы оставили Украину", он ответил, не дословно, но точно "думаю, этот вопрос пришел из-за пределов Украины и не отвечает реальным мыслям украинского народа".


Если Вы не против, с удовольствием дополню. Я сохранил на компе в момент, когда сам поддерживал данный вопрос:

Вопрос 1. (Лидирующий с огроменным отрывом).

Шановний пане Презеденте, скажіть будь-ласка, скільки нам (простим людям) потрібно Вам заплатити, щоб Ви разм з усіма депутатами ВР, міністрами, урядовцями назавжди виїхали за кордон і не заважали Україні нормально розвиватися?

Віктор, 09.12.2008, 14:36

71976 голосів – 71976-й голос – мой. Я поздновато узнал о таком опросе.

И прекрасно помню ответ Ющенко – видел. Он сказал сразу: «Это провокация!», и в конце уже потом с чего-то ляпнул «Это коррупция!». Нормальный парень, а?

Из разряда: «Ссы в глаза – все Божья роса».


  12 февраля 2010, 23:33

UtroKrasit

А вот вы, хоть частенько меня и бесите, мне все равно симпатичны.

Аналогично.

Алитет

Но я тут ненадолго.

А жаль. Мне с Вами дискутировать – одно удовольствие (это я искренне говорю, без шуток).

Да и никто так не может, как Вы, учить меня мыслить :-))) (Думаете я забыл Вашу формулировку? :-] )


  12 февраля 2010, 22:41

2 UtroKrasit

И я рад вас видеть :). Но я тут ненадолго.

2 Sediment

Я к вам нормально отношусь, как к человеку. Но при общении с вами постоянно вспоминается классик:

"...пока с обывателем игра­ешь в карты или закусываешь с ним, то это мирный, благодушный и даже неглупый человек, но стоит только заговорить с ним о чем-ни­будь несъедобном, например, о политике или науке, как он становит­ся в тупик или заводит такую философию, тупую и злую, что остает­ся только рукой махнуть и отойти".

Знаете, вы намного лучше смотрелись бы, если бы сосредоточились на чем-нибудь "съедобном": на книгах о здоровом питании, на дамских романах, на... м-да, круг тем получается весьма ограниченным. Впрочем, дамских романов много :).


  12 февраля 2010, 21:47

Sediment

А вот вы, хоть частенько меня и бесите, мне все равно симпатичны.

Не быть тебе в Москве, не жить тебе с людьми;

Подалее от этих хватов.

В деревню, к тетке, в глушь, в Саратов,

Там будешь горе горевать.

За пяльцами сидеть, за святцами зевать.


  12 февраля 2010, 21:28

http://news.rambler.ru/Russia/head/5328906/

Вот что оказывается означает "губы сердечком" :)


  12 февраля 2010, 21:13

Алитет

И я Вас тоже люблю.


  12 февраля 2010, 17:30

Алитет,

Здравия желаю, давно вас не видел :)


  12 февраля 2010, 17:12

dimetra_k

Думаю, читающие эти строки легко смогут самостоятельно сделать надлежащие выводы, когда узнают, что абсолютное большинство самоназваний племён, как в Африке, так и в Азии, Америках и Австралии, имеют перевод "настоящие люди".

Исходя из нашего давнего знакомства, позволю себе крайне двусмысленное замечание – но мы то с вами знаем кто действительно настоящий :))))

Вот вам от меня и шутка юморa, МСД.


  12 февраля 2010, 17:08

Sediment, если человек родом из России, и любит свою страну, хотя по каким-то причинам живет за границей, это понятно и достойно уважения, согласитесь. А вот если кто-нибудь, вроде вас, остался в своей стране, и ее ненавидит, это не только подлость и мерзость, но и какое-то странное извращение; вы не находите?


  12 февраля 2010, 17:02

МСД

Не знаю что вам сказать... Я то думал что мы вчера друг друга поняли, а оказывается, я ошибся, вы представили меня себе этаким наемным агентом влияния, и истолковали мои слова исходя из этого. И где это вам показалось что я стравливал русских и украинцев, ума не приложу. Наоборот, я всячески против. А вот говорить "нормальные люди (граждане Украины) не хотят никакой там россии" – это и есть стравливание, жаль что вы этого не понимаете. Извинения то я приму, да и сам готов извиниться за вчерашнюю ругань, только что толку от этого, если этот камень так и останется лежать между нами. Вот вы упомянули и Пушкина и Лермонтова и Тургенева. А из вашего высказывания следует, что и они "нормальным украинцам" не нужны. Потому что они немыслимы без России, немыслимы без русского языка и русской культуры. Черт с ними с западенцами, но как насчет вас? Вы же не галичанин. Не отрекайтесь, не отказывайтесь от лучшего что в вас есть. А если вы верите что все и так закончится демократией, при любом раскладе – тем более. Я тоже, кстати, считаю демократию прогрессом, как, по-моему, и большинство россиян. Естественно, при условии, что эта демократия не служит инструментом для реализации чьих то чужих интересов.


  12 февраля 2010, 16:02

Sediment

[i]любит Россию, сильно, но издалека, сблизиться с объектом любви не считает нужным

Так UtroKrasit здесь не один такой – есть жители, как минимум, еще одной страны.[/i]

Sediment, зачем поддакивать чужой подлости?


  12 февраля 2010, 15:46

Читая рецензии

[i]

–любит Россию, сильно, но издалека, сблизиться с объектом любви не считает нужным;

–отвечает моментально, не вылезает из виртуала;

–любимый писатель (союзник по мировоззрению) – Изя Шамир.

[/i]

1) Вы снова спутали меня с плодом вашего собственного воображения.

2) Моя любовь бескорыстна. Можете ли вы сказать то же самое о себе?


  12 февраля 2010, 14:51

МСД

впечатление было именно таким, как я описал. значит я ошибся. я не безупречен и делаю ошибки.

Вы , часто балуете себя обобщениями .

Тоже впечатление )))


  12 февраля 2010, 14:32

"...обычный младший офицер фсб, который работает в соответствующем профильном отделе..."

"...на 90% уверен в том, что он израильтянин..."

Совершенно отстранённо от личностей, как авторов, так и объектов высказываний, позволю себе небольшой размышлизм.

Как я часто замечаю, похоже это свойство многих и многих: если чужие взгляды человеку противны, то он представляет носителя этих взглядов как часть некоей, враждебной и нехорошей, чуждой структуры.

Очевидно, это защитная реакция, причём подсознательная.

Таким образом человек защищает "нормальность" своей позиции: "я – нормальный, и моя позиция – это позиция нормального человека; все иные позиции – ненормальные, а их носители – либо психи, либо платные вражеские агенты".

Тут уже были и "пятые колонны", и "бригады"... Я уже устал считать обороты "как думают нормальные люди", "все нормальные люди считают"... ну и т.д.

Если вспомнить недавнюю украинскую действительность, то самым ярким примером этой защитной реакции были слова Ющенко во время его первого и последнего общения с народом: на вопрос, лидирующий среди интернет-пользователей, "сколько вам нужно заплатить, чтобы вы оставили Украину", он ответил, не дословно, но точно "думаю, этот вопрос пришел из-за пределов Украины и не отвечает реальным мыслям украинского народа".

Думаю, читающие эти строки легко смогут самостоятельно сделать надлежащие выводы, когда узнают, что абсолютное большинство самоназваний племён, как в Африке, так и в Азии, Америках и Австралии, имеют перевод "настоящие люди".


  12 февраля 2010, 14:01

вот последний раз захожу в этот раздел. извиниться перед UtroKrasit.

Sediment пишет Позвольте с Вами не согласиться – я с UtroKrasit на "Альдебаране" знаком достаточно давно, и на 90% уверен в том, что он израильтянин.

но впечатление было именно таким, как я описал. значит я ошибся. я не безупречен и делаю ошибки. стараюсь их исправлять


  12 февраля 2010, 13:54

МСД

утро-красит, только прошу вас – а в общем делайте все, что хотите. мое мнение такое – никакой вы не израильтянин, а обычный младший офицер фсб

Позвольте с Вами не согласиться – я с UtroKrasit на "Альдебаране" знаком достаточно давно, и на 90% уверен в том, что он израильтянин.

Другое дело, что за это время значительно "опатриотился", к сожалению. Возможно это следствие усиленного просмотра российского ТВ и "патр-р-риотических" сайтов.

P.S. UtroKrasit, Вы уж меня извините за обсуждение Ваших взглядов "за спиной", т.е. нарушения второго пункта Правил.


  12 февраля 2010, 13:26

dimetra_k,

ЗЫ. Позволю полюбопытствовать: вы сами из-за какого "бугра" изволите взирать на Россию и Украину?

Из Украины, восточной ее части.

да тут еще вот замечание было типа, кто такой утро-красит-стены-древнего-кремля. так вот оно /представление/ основано полностью на самоидентификации утро-красит. а ведь это виртуальное общение. утро-красит, только прошу вас – а в общем делайте все, что хотите. мое мнение такое – никакой вы не израильтянин, а обычный младший офицер фсб, который работает в соответствующем профильном отделе. среди обязанностей – глушить негатив против власти, путина и самой конторы. по наиболее популярным сайтам. в первую очередь, политическим и сми, потом – развлекательно-интеллектуальным.

почему я так думаю /точнее, не думаю -а допускаю такую возможность – общение-то виртуальное/. потому что еще в ссср у кгб была такая технология: каждый раз когда возникали пробелмы с израилем, крутили пропагандистские документалки с евреями-генералами, врачами, научными работниками, которые говорили, как хорошо им жить. и как бешенные по телеку носились еврейские ансамбли из биробиджана.

а для инета и еврея подходящего искать не нужно – достаточно им назваться. очень удобно – пусть себе русские и украинцы мочат друг друга, активируемые псевдоевреем-русским патриотом из израиля. а если гавкнут чего на него – так ничего – кто такие евреи – мусор. к тому, русские-украинцы сами же и прощения попросят потом, потому как у русского народа есть одна особенность: евреев не любить, но когда их бьют – становится на их защиту. и украинцев тоже, кстати, такое отношение.

стравить, столкнуть друг друга лбами.

а почему? а зачем? да чтобы свою зарплату отработать и начальство по плечику похлопало – молодец, мол, ваня, ловко-то как жидом прикинулся.

утро-красит, я очень надеюсь, что ошибся. но ваше поведение вписывается только вот в такую логику.

Я немножко отойду сейчас от всей этой "дискуссии". странная какая-то реакция. мне показалось смешным название книги кара-мурзы, несоответствие названия и аннотации. я посмеялся. а что в ответ услышал? черти-что. один только человек написал – книга сама и в самом деле /по содержанию/ бестолковая. а зачем вы все это понаписывали? утро-красит-стены-древнего-кремля меня обругал. а я, дурак старый, читал и еще отвечал? не полезно и не интересно.

сейчас вот утро-красит накинется – сто процентов, а вас читать и буду больше. скушно.


  12 февраля 2010, 12:38

Читая рецензии

любит Россию, сильно, но издалека, сблизиться с объектом любви не считает нужным

Так UtroKrasit здесь не один такой – есть жители, как минимум, еще одной страны.


  12 февраля 2010, 12:30

UtroKrasit

Извините, забыл:

–любит Россию, сильно, но издалека, сблизиться с объектом любви не считает нужным;

–отвечает моментально, не вылезает из виртуала;

–любимый писатель (союзник по мировоззрению) – Изя Шамир.

Что, не так?


  12 февраля 2010, 12:14

2 МСД

"нормальные люди не хотят никакой там россии". понятно, что я имел в виду – нормальные люди в украине?"

Э-э-э-э... Под "нормальными людьми" вы подразумеваете себя?

Я, конечно, понимаю, что для каждого человека именно он является нормой, точкой отсчёта. Однако, иногда этот эгоцентризм может принимать болезненные навязчивые формы.

Для справки отмечу, что, соответственно указанным критериям, ваш покорный слуга не попадает в категорию нормальных людей.

"насчет крыма. "там одни" – явный перебор. но никакого практического значения для украины эта территория не имеет. чем раньше ее кто-то себе заберет – тем будет лучше для украины."

Как житель Крыма, я буду очень рад, если такая позиция возобладает среди украинского руководства. И, как житель Крыма, отмечу, что никакого практического значения для Крыма вся прочая Украина (особенно западная) не имеет. Чем раньше ее кто-то себе заберет – тем будет лучше и для Крыма, и для самой западной Украины.

ЗЫ. Позволю полюбопытствовать: вы сами из-за какого "бугра" изволите взирать на Россию и Украину?


  12 февраля 2010, 11:16

"Читая рецензии" ("Вычитыватель"?), просто для протокола. Вы не правы ни в одном пункте, за исключением "любит Россию, сильно, но издалека", и (с оговорками) "нахамить оппоненту считает вполне допустимым".

В Храме Гроба Господня не был давно, но схожу обязательно. Это святой долг для каждого еврея не фарисейской закваски, особенно галахического.


  12 февраля 2010, 11:01

МСД

Странно, что вы ещё не знакомы с UtroKrasit-ом.

Отличительные черты:

– живет в Израиле, который страстно ненавидит, но живет;

– любит Россию, сильно, но издалека;

– за бывшими союзными республиками (Украиной особенно) не признает права на самоопределение;

– считает себя светочем культуры, но нахамить оппоненту считает вполне допустимым.

Диагноз: русский муж еврейской жены.

Прописываемое лечение: вспомнить, что христианство призывает к смирению и обуздыванию годыни, сходить в Храм Гроба Господня.


  12 февраля 2010, 09:35

В книге поднята серьезная проблема, но ничего принципиально нового.

Полезна для прочтения пенсионерам и домохозяйкам подчерпывающим информацию из новостей главных тв каналов, фанатам "Однако"... )


  11 февраля 2010, 19:36

UtroKrasit

я далеко не единственный кто воспринял ваш юмор в этом ключе. И впредь постарайтесь выражаться иначе, вот и все.

Ну не всем же быть Балабон'ами!

Просто МСД прав – Вы, со своим "забугорным" русофильством, [u]иногда[/u] "перегибаете палку".


  11 февраля 2010, 16:58

"тупыми уличными оскорблениями" Вы хоть понимаете, что для меня сказанное вами ранее прозвучало как комментарии некоторых ваших щирых сограждан под статьями на грани.ру? В свете сказанного вами, я готов допустить что я ошибался. Если так, то поймите – я уверен что я далеко не единственный кто воспринял ваш юмор в этом ключе. И впредь постарайтесь выражаться иначе, вот и все.


  11 февраля 2010, 16:45

UtroKrasit, а вообще Вы меня очень сильно задели своим замечанием насчет злорадства над русскими проблемами. не тупыми уличными оскорблениями, а именно этим. Причина очень простая – скоро вот поеду в Россию и повезу туда /точнее куплю на месте/ подарки как раз вот тем сиротам, отцов которых побили в чечне. как я считаю – из-за тупости, подлости и жадности властьимущих, чего детям я говорить не собираюсь – вырастут,с ами разберутся, что им нужно и кому верить. книги буду дарить, словари рус-англ., а самым маленьким какие-нибудь альбомы – о животных. на свои деньги, но не от себя – от моих русских друзей.

UtroKrasit, остановитесь, пож, в своем злобствовании. немедленно.


  11 февраля 2010, 16:41

а почему? потому что я посмеялся над тупым совершенно названием книги Кара-Мурзы.

Нет, не поэтому. Это был повод, а не причина. Я вам все доходчиво объяснил.

UtroKrasit, а вы вообще – россиянин?

Нет, я израильтянин.


  11 февраля 2010, 16:33

In memoriam Russia

За 7 лет, прошедших с момента выхода этой книги вымерзли все русские – за исключением 3-х человек. Эти трое спасшихся изображены на обложке книги: Сергей Телегин, Сергей Кара-Мурза и ваш покорный слуга Балабон (я – посредине)!

Вы спросите: "Как же вам удалось спастись?"

Рецепт спасения прост и показан на той же обложке: мы по очереди залезали в канализационный люк на Красной площади и отогревались там от российского ледникового периода!


  11 февраля 2010, 16:32

Свое злорадство по поводу россиийских бед/

вот Утро красит сколько раз меня сегодня оскорбил? неоднократно. а почему? потому что я посмеялся над тупым совершенно названием книги Кара-Мурзы. почему я посмеялся над таким названием? потому что кара-мурза неплохой автор, кое-что у него /манипуляция сознанием/ мне нравится. и мне странно увидеть было аннотацию к такому названию – это, оказывается, про жилищно-коммунальный вопрос. смешно мне не от того, что русские вымерзают, а от того, что на эту рассуждает политолог, а не скажем – сантехник и профильный министр. и все.

где тут "злорадство по поводу российских бед"?

UtroKrasit, а вы вообще – россиянин? мне что-то сомнительно – уж больно вы как-то ожесточены.


  11 февраля 2010, 16:18

Можете, если хотите, скопипастить и в четвертый раз, но это ничего не добавит вам в смысле познания самого себя. Вам вроде присущи глубокие знания; поэтому вам должно быть известно, что под познанием самого себя, я не имею в виду онанизм. Возьмем ваш предыдущий пост, и копните поглубже. Вы объяснили почему та политика которую проводит Украина, ей по вашему выгодна. Свое злорадство по поводу россиийских бед вы объяснить не потрудились. Как и не объяснили почему вы его выставляете напоказ перед здесь присутсвующими.


  11 февраля 2010, 16:16

Балабон пишет Лермонтов. Ночевала тучка золотая. Кавказский пленник.

спасибо, смешно подметили.


  11 февраля 2010, 16:10

2 МСД

gt;gt; Лермонтов. Ночевала тучка золотая. Кавказский пленник

А также:

Пушкин У лукоморья дуб зеленый. Севастопольские рассказы

Тютчев Люблю грозу в начале мая. Холстомер

Некрасов Дедушка Мазай и зайцы. Крейцерова соната

Блок Ночь, улица, фонарь, аптека. Хаджи-Мурат

Есенин Анна Снегина. Анна Каренина


  11 февраля 2010, 15:55

Нет, я ошибся – UtroKrasit по-прежнему хамовито себя ведет.

тогда еще раз повторю:

UtroKrasit, ну в самом деле, что Вы так злитесь-то? Почитайте же, что-нибудь, классическое, доброе и добротное – забудьте Вы на время про политику и судьбы мира.

вот я Вам тут список составил /сам с удовольствием перечитываю, когда есть время и в дорогу беру с собой/:

Пушкин. Капитанская дочка

Лермонтов. Ночевала тучка золотая. Кавказский пленник

Гоголь. Мертвые души

Толстой Л.Н. Отец Сергий

Чехов. Ранние рассказы /любые/

Константин Симонов Жди меня и я вернусь

Хорошие спокойные вещи. Пушкина надо побольше читать – а политических манифестов поменьше, а газет и вовсе не читайте какое-то время.

все будет нормально, Вы главное – не волнуйтесь так.


  11 февраля 2010, 15:51

Предложение которое я имел в виду, было именно предложением а не вашими предыдущими утверждениями. Я задал вам вопрос: почему вы написали – "Вы главное – не волнуйтесь так". Исходя из ваших комментариев ранее сказанному, я заранее знаю что честного ответа я не добьюсь. Поэтому отвечу сам на свой же вопрос, без цензуры – вы написали это, потому что вы мелко-тщеславное хохляцкое дермеццо.


  11 февраля 2010, 15:40

О! наконец-то не очень вежливого UtroKrasit мне удалось по-настоящему "пронять" настолько, что Вы смогли уже остановиться в своих оскорблениях и выдать вполне разумный вопрос – дайте себе честный ответ на вопрос – почему вы это предложение написали – "нормальные люди не хотят никакой там россии", "потому забирайте его /крым/ себе в любой момент: там одни проститутки и бандиты".

отвечаю:

1. "нормальные люди не хотят никакой там россии". понятно, что я имел в виду – нормальные люди в украине?

потому что не хотят иметь ничего общего в политическом плане со страной, которая ведет 10-летнюю гражданскую войну в чечне и которая экономически и политически идет в никуда. это просто бессмысленно для любого нормального человека, который не является ее гражданином такой страны.

2. насчет крыма. "там одни" – явный перебор. но никакого практического значения для украины эта территория не имеет. чем раньше ее кто-то себе заберет – тем будет лучше для украины.


  11 февраля 2010, 15:25

"Вы главное – не волнуйтесь так". Если вас действительно волнует собственный моральный облик и истинные причины своих поступков, то дайте себе честный ответ на вопрос – почему вы это предложение написали.


  11 февраля 2010, 15:24

А я еще раз повторю для утро красит.

UtroKrasit, ну в самом деле, что Вы так злитесь-то? Почитайте же, что-нибудь, классическое, доброе и добротное – забудьте Вы на время про политику и судьбы мира.

вот я Вам тут список составил /сам с удовольствием перечитываю, когда есть время и в дорогу беру с собой/:

Пушкин. Капитанская дочка

Лермонтов. Ночевала тучка золотая. Кавказский пленник

Гоголь. Мертвые души

Толстой Л.Н. Отец Сергий

Чехов. Ранние рассказы /любые/

Константин Симонов Жди меня и я вернусь

Хорошие спокойные вещи. Пушкина надо побольше читать – а политических манифестов поменьше, а газет и вовсе не читайте какое-то время.

все будет нормально, Вы главное – не волнуйтесь так.


  11 февраля 2010, 15:22

Прислушаться к чему, к этому? "нормальные люди не хотят никакой там россии", "потому забирайте его /крым/ себе в любой момент: там одни проститутки и бандиты". Это я обливаю всех грязью? Да идите вы к радугам. И какое отношения имеют "глубокие знания" к обсуждаемому вопросу? Общей культуры мне действительно не хватает. Зато я понимаю когда кому то болит.


  11 февраля 2010, 15:17

UtroKrasit, ну в самом деле, что Вы так злитесь-то? Почитайте же, что-нибудь, классическое, доброе и добротное – забудьте Вы на время про политику и судьбы мира.

вот я Вам тут список составил /сам с удовольствием перечитываю, когда есть время и в дорогу беру с собой/:

Пушкин. Капитанская дочка

Лермонтов. Ночевала тучка золотая. Кавказский пленник

Гоголь. Мертвые души

Толстой Л.Н. Отец Сергий

Чехов. Ранние рассказы /любые/

Константин Симонов Жди меня и я вернусь

Хорошие спокойные вещи. Пушкина надо побольше читать – а политических манифестов поменьше, а газет и вовсе не читайте какое-то время.

все будет нормально, Вы главное – не волнуйтесь так.


  11 февраля 2010, 14:54

UtroKrasit /

нет,не поэтому – у Вас просто аргументации не хватает и общей культуры, а также глубоких знаний – об этом Вам уже не раз говорили, судя по комментариям. вместо того, чтобы прислушаться, вы по-прежнему обливаете всех грязью – по поводу и без. занялись бы самообразованием что ли – почитали бы нормальные учебники какие-нибудь академические. по математике, к примеру, или по биологии. или Муму прочли.