Название книги:

Девять принцев Амбера

Автор:
Роджер Желязны
Девять принцев Амбера

Отложить Читал

Комментарии (1-40 из 108):
  28 марта 2014, 14:03
До сих пор читаю отзывы поклонников сей пакости и умиляюсь.Для того, чтобы пересказать сюжет всех книг данной серии разговорным языком, хватит нескольких строк:"Есть ГГ. Он что-то забыл, потом вспомнил. Встал, пошел-пошел, нашел машину. Сел в машину, поехал-поехал, нашел бабу. Нашел бабу, трахнул-трахнул, сел в машину. Сел в машину, поехал-поехал, нашел врагов. Нашел врагов, посражался-посражался, победил. И внимание, супер поворот сюжета: его ВНЕЗАПНО отымели и посадили…"Вы поспеваете за сюжетом? А то столько в раз событий навалилось…И так, продолжим:"ГГ сбежал из тюрьмы, пошел-пошел, нашел машину. Сел в машину, поехал-поехал, нашел бабу. Нашел бабу…" дальше, нувыпонелида?На мой глубочайше субъективный взгляд, данная серия книг – это классическое пособие для юных, начинающих писателей, о том, как писать НЕЛЬЗЯ.

  08 мая 2013, 12:22
Серия интересная, но думаю, что нелишне знать, что вдохновлена она была романом «Темный мир» Генри Каттнера, Желязны часто его перечитывал перед написанием Хроник Амбера! В целом он просто развил, творчески доработал идею «Темного мира», растянув все это на многотомный цикл. Так что, стоит ознакомиться с «Темным миром» всем читателям Амбера))

  19 ноября 2012, 14:14
[i]MrHetfieldКнига просто великолепна, один из лучших представителей жанра. Поток сознания детей выше можете не читать, аргументация в стиле «мне так не нравится, бред бред» не является конструктивной и заслуживающей обсуждения.client007"После этих слов так и просвечивает окончательный вывод: Корвин – самонадеянный, эгоистичный, тупой кретин :)"Ты мне просто глаза раскрыл! А я думал он ангел в перьях. Как дальше жить?23.11.2011 17:01[/i]Ирония по теме – приветствуется, а вот ирония к рецензенту – это уже излишне. Могу в этом случае даже посоветовать, как Вам дальше жить.Как видно никому из ярых фанатов книги не хватает духа объективно рассмотреть указанные мною недочеты автора.

  27 сентября 2012, 15:35
Я читала в 13 лет. Первую книгу я просто вымучила. Тут дело вот в чем, если ты прочитал первый роман до конца, и у тебя не возникло желания, узнать, кто ж в конце концов станет Королем Амбера и как Корвин отомстит Эрику, то это просто не ваше. Но если вы поймете, что эта книга вас зацепила, то смело читайте дальше и в конце, вы как поистине зафанатевший амберит, будете находиться в состоянии непередаваемом, когда поймете, что хроники Корвина закончились!Да, и по прошествии 10 лет после прочтения – это все еще лучшая серия, которую я читала!

  08 февраля 2012, 11:45
Начал читать первую книгу цикла просмотрев перед этим положителные комментарии к ней. Зря я это сделал…книга наискучнейшая , сюжет линейный и предсказуемый. Полоностью согласен с client007. Читал после книги Петросян «Дом, в котором…» Сравнивать с ней просто богохульство :). После Дома книга Роджера показалась просто сочинением первоклассника…Хочу только от себя добавить. Может я не понял, НОООО если рисунок маяка был в камере Корвина, а он прожил там несколько месяцев, то ну как, скажите мне КАК????? Эрика не доперло, что нужно идти искать его на маяк?

  23 ноября 2011, 18:01
Книга просто великолепна, один из лучших представителей жанра. Поток сознания детей выше можете не читать, аргументация в стиле «мне так не нравится, бред бред» не является конструктивной и заслуживающей обсуждения.client007"После этих слов так и просвечивает окончательный вывод: Корвин – самонадеянный, эгоистичный, тупой кретин :)"Ты мне просто глаза раскрыл! А я думал он ангел в перьях. Как дальше жить?

  19 сентября 2011, 13:25
Svet07: «Меня не покидало ощущение что весь этот громоздкий фасад задуманный Желязны имеет какой то философский подтекст.»Я заметил много паралелей с Иудаизмом. Амбер = Ирусалим (центр вселенной), 12 принцев Амбера = 12 сыновей Якова, каббала в историях о Мерлине и т.д. Есть фраза «мы сели на берегу реки и заплакали вспоминая Амбер», точная копия «мы сели на берегу реки Бабилона и заплакали вспоминая Цион» из Иермии. И таких примеров много.

  03 августа 2011, 13:45
Из-за хвалебных отзывов друга прочитала всю серию. И ЭТО вы называете верхом мастерства? меня после этих книг ещё долго мутилопотом в школе задали Войну и мир прочитать и после этой пардон помойки я Толстого за 2 дня с радостью прочиталаПойду перечитывать Толкина, Льюиса, Ле Гуин вот уж они точно ни с чем не сравнимые мастера жанраЧто касается конкретных претензий книги они были изложены одним из ораторов выше, так что не вижу смысла повторяться

  06 января 2011, 21:25
А мне понравилось…правда я не читала, а слушала (не все конечно,но большую половину))) Несомненно очень интересная идея о мирах созданных принцами и самом Амбере…во всяком случае ощущение нереальности и масштабности присутствует. Идея с принцами тоже интересная – люди(?) наделенные сверхвозможностями одновременно очень уязвимы и с обычными человеческими страстями. Меня не покидало ощущение что весь этот громоздкий фасад задуманный Желязны имеет какой то философский подтекст.

  26 ноября 2010, 21:26
М-да, каждая следующая книга хуже предыдущей. Более-менее читать можно первые две (если закрыть глаза на батальные сцены. такое впечатление, что их писал пятиклашка). Дочитывал серию на вики, чем сохранил себе нервы и время.

  08 сентября 2010, 12:56
"АснияКто – дилетант? Желязны?? Ну ничего себе…"Я объяснил, почему считаю его дилетантом. Вам есть что возразить по существу? Милости просим.

  01 сентября 2010, 02:23
Во-первых Толкиен был профессиональным лингвистом. Для него создать несколько «новых» языков – было рас плюнуть. Но не все же писатели – лингвисты.Во-вторых Толкиен описывал быт реальных стран и народов, только вместо «англичан», «немцев» и т.д. он называл эти народы другими именами. Даже географически он эти народы расположил также, как и на реальной карте.В отличие от него, Железяны пытался (не совсем удачно) создать совершенно новый мир, не имевший прототипов в реальном мире. А то, что удалось это ему плохо – с этим я не спорю.

  31 августа 2010, 11:05
"Почему-то многие забыли, что Железяны писал НЕ вчера и НЕ позавчера. Его пытаются мерить по современному уровню фэнтези. Да, конечно современные фантаста пишут и получше Железяны, но ведь они пишут уже имея опыт его книг. Это всё равно, что критиковать Чаплина только за то, что в его фильмах нет компьютерных спецэфектов."Вы так думаете? Между прочим Толкиен писал еще раньше Железяны. Но его мир почему-то оказался намного более продуманным, проработанным и логичным. Многие современные фэнтезисты пишут соревнуясь именно с его уровнем, скажем так, уровнем «Чарли Чаплина». И до сих пор Толкиена, имхо, побить никому не удалось.Между прочим, Толкиен не только создал настоящие детальные миры, он даже умудрился наделить эти миры собственными уникальными разговорными языками и письменностью.Теперь взглянем на Железяны. Впрочем, все что я хотел о нем сказать, я уже сказал ранее. Незачет у данного автора не только из-за бедных «спецэффектов». В его книгах изначально недоразвитый литературный сюжет. Какая разница сюжет фэнтезийный, исторический, документальный или порнографический? Он плохо проработан. В книге сквозит явная фальш и коммерческая компонента.

  30 августа 2010, 02:14
Читаю некоторые коментрии и вспоминаются шутки типа «умная мысля приходит опосля» и «я потомственный ясновидящий – я потом ясно вижу».Почему-то многие забыли, что Железяны писал НЕ вчера и НЕ позавчера. Его пытаются мерить по современному уровню фэнтези. Да, конечно современные фантаста пишут и получше Железяны, но ведь они пишут уже имея опыт его книг. Это всё равно, что критиковать Чаплина только за то, что в его фильмах нет компьютерных спецэфектов.

  21 августа 2010, 13:05
С трудом прочитал 1 книгу из серии, не понимаю я людей которые так восторженно отзываются про эти книги. Самая заурядная серия Имхо

  18 августа 2010, 16:53
Извините, пропустила один комментарий))[q]Автор – дилетант[/q]Кто – дилетант? Желязны?? Ну ничего себе…

  18 августа 2010, 16:51
Совершенно не согласна с Олегом! Это замечательная серия! И про Корвина, и про Мерлина. Одни из моих самых любимых книг.

  14 июля 2010, 17:27
Откровенно не понимаю весь этот телячий восторг по поводу данной книги. Что в ней супер? Какие нафиг целые детально проработанные миры? Люди, раскройте глаза, она же пуста. Автор – дилетант. Другое дело, что в детстве вы не замечали все это сотни ляпов, присутствующие в ней чуть ли не с первой страницы. Да и не было в детстве нормальных альтернатив, вот и поедали вы этот хлеб с песком «на ура».Но, по порядку. Предвкушаю ядовитые выпадки, насмешки, и т.д. Но сомневаюсь, что кто-то оспорит по мнение, высказав что-то объективное.Итак.Художественное изложение – круглый нулик. Кто-то писал о том, что в книге объемно описаны миры зеркальных отражений. Миры не описаны вообще. Постановки боев – ноль. Диалоги – ноль. Логика главных героев – вообще абсурд. Весь сюжет сводится к тому, что эти самые принцы самым наивным образом пытаются то ли перебить друг друга то ли, вступить друг с другом в военный союз. Судя по всему, миры достаточно развиты, но ГГ упорно отрицает возможность использования продвинутого оружия, транспорта, сильных союзников и т.д. Я даже не говорю оружия и транспорта будущего – хотя бы настоящего!! Так нет же – если драка, то только на мечах, если армия – то каких то краснозадых гуманоидов с примитивным интеллектом Кроме того, у ГГ через каждые 30 строк встречается рояль в кустах. И вообще, то ли он всех может мочить усилием мысли, то ли его чуть ли не берут голыми руками. Сюжет не напрягает абсолютно нигде. Такое ощущение, что всегда наперед ясно, что супермен Корвин всех уделает.Между прочим, автор абсолютно непоследователен в характерах, предпочтениях и привычках главных героев. Рэндом – в глазах многих принцев полный подонок, но вместе с Корвином он храбр и благороден. Главное, сам Корвин тоже вроде как знает, что братан подонок, но типа как любит его и не хочет давать в обиду. Принцы Амбера не привыкли ни перед кем извиняться (следовательно нужно читать – унижаться), но Корвин не упускает возможности сказать Мойре то «моя госпожа», то кланяется ей и т.д. Постельную сценку вообще вставили непонятно почему – просто мимолетный бытовой секс. Далее, Дику, слуге из дворца Амбера хватило пары секунд, чтобы встретив Корвина умиленно назвать его повелителем, хотя служит Эрику несколько веков, сам Эрик жив здоров, и вроде никаких намеков, что собирается пасть. Мягко говоря наивным выглядит факт того, что насмешки Корвина, когда он сражается с Эриком, столь эффективно деморализуют противника. И вообще, не может обладать такой дешевой болтливостью во время боя мудрый и опытный боец, живший в своем амплуа и возглявлявший армию несколько веков. Это скорее позиция а ля «багдадского вора», ироничного, юркого, проворного молодого человека лет 16. Вообще, если по идее всем принцам не менее пол тыщи лет, за это время они научились бы хотя бы стройнее излагать свои мысли и адекватно философствовать. Ничего подобного в книге не наблюдается. «Умные» мысли преходят по эстафете от персонажа к персонажу. Если в дискусии участвуют несколько персонажей, умный среди них всегда только один. Остальне либо дураки, либо подчиняются, либо оставлены для статики. Никто ни с кем не спорит, нет никакой интриги, единственная тайна – отшибленная память Корвина, которую автор восстановил чуть ли не пятой страницы, очень удачно изгадив и без того хромающий сюжет. Возращаясь к описанию масштабных битв в книжке не могу не провести аналогию с текстовыми компьютерными стратегиями 20 летней давности, где отсутствие графики компенсировалось текстовым описанием. Скажем: «На вас обрушился ливень и вы потеряли 34235 человек солдат». Между прочим, в книге напрочь отсутствует даже последний вариант, который в отсутствие сюжетной интриги может все же заинтриговать читателя – замаскированное собственное мнение автора насчет поведения персонажей. Например читатель с самого начала может решить, что некий Х – положительный персонаж, потому что он борется со злом. А автор ненавязчиво намекнет – «между прочим, ГГ любит смотреть детскую порнографию и коллекционирует ношеные женские трусики…» Кстати, я так и не понял, чем Корвин лучше Эрика. Объяснит мне кто нибудь? Только тем, что изложение идет именно о нем? Вроде никто на Эрика не жалуется, он вроде как не тиран, не насильник, не бандит, нету на него никакого отрицательного резюме. Почему-то я должен болеть за Корвина, который просто хочеть занять его место. Нет никакой идеи. Корвин тупо хочет скинуть Эрика с трона. Дежурная причина: «А почему бы и нет?». Подобных ляпов в книге – туева хуча. Сюжет линейный, что ваша координата x. Для тех, кто только что начал читать книгу могу посоветовать пропускать по 10-20 страниц. Ничего не потеряете.Жидкая концовка вполне ожиданна. Реально натянутое поражение Корвина. Т.е. он проиграл не по каким-то сюжетным причинам, а просто автор так решил. Тупо взял и решил. А так, мог бы и не проиграть, а встретиться в финальном поединке к Эриком и победить его. Далее, опять рояли в кустах, каждый следующий вдвое крупнее предыдущего: чудесное исцеление глаз Корвина и встреча с Дворкиным. Дворкин – долгожитель, гениальный художник нарисовавший карты, разговаривает как последний босяк. Не менее абсурдна придумання автором причина, за которую Дворкина упек в подземелье Оберон. Далее – уход в изгнание, с тем, чтобы вышло следующее коммерческое продолжение. Ну и в конце просто офигенный писец оригинальности: размышления о мести (мести??? кто же его просил нападать на Эрика? дали под зад, и даже не казнили), письмо с птичкой типа «Я иду, Эрик. Повелитель Эмбера». После этих слов так и просвечивает окончательный вывод: Корвин – самонадеянный, эгоистичный, тупой кретин :)Может я читал с плохим переводом? Сомневаюсь. Сюжет слишком плох, чтобы валить все на перевод.

  24 ноября 2009, 13:16
Потрясающие книги! Хотя и есть немного затянутости,но оно того стоит!

  01 ноября 2009, 22:25
Прекрасная книга! Рекомендую, особенно, если хочется почитать что-то необычное и очень интересное.

  08 октября 2009, 17:45
Отличная книга, с удовольствием прочитала

  18 сентября 2009, 14:11
Прочитала всо серию в 12лет.Сразу же хроники стали одними из моих любимых книг!Как можно было все это придумать?Кстати,хотелось бы и мне такие карты.

  07 июля 2009, 00:08
Я очень люблю книги Желязны,но тот перевод,что представлен здесь мало напоминает хроники.Кто же переводил все это?Где содрали???Ужас.Предложения серые,односложные.Если хотите насладиться и "и дозированно вкушать" хроники-ищите другой перевод.Этот просто кошмарен.

  25 мая 2009, 10:36
Эта серия самая лучшая! Очень люблю эти хроники. Ничего лучше этого я еще ничего не читала. Всем эту книгу советую и все остаются в глубоком потрясении. Читайте все!

  02 сентября 2008, 11:27
Это не просто книга – это целый мир. Красочная вселенная, созданная гениальным человеком. Было прочитано более десятка раз, и с каждыйм разом открывается все новое, обнаруживаются какие-то важные мелочи, детали... Must read!

  20 августа 2008, 15:06
Это не просто интересная книга, а нечто фундаментальное, целый мир, настолько все продумано и выверено. Никаких ляпов, неточностей и к тому же настолько изящно написано – нет никакого давления на читателя в плане описания героев. Прочитав книги про Корвина настолько привыкаешь к нему как к герою, что наверное книги про Мерлина стоит прочитать не сразу, а немного позже, так как они не сразу воспринимаются адвекватно– герой другой и к нему тоже надо привыкнуть.(мне пришлось перечитать про Мерлина 2 раза) Я читала несколько интервью с Желязны, о том как он пишет книги. Великий человек, и "Хроники Амбера" заслуживает оценку 10 из 10. Респект!

  31 июля 2008, 16:32
Вся серия – лучшее в мире фантастики всех времён и народов !!!

  06 июля 2008, 18:10
Прочитал уже много и вот купил то, с чего все начаналось... Начало серии понравилось, но бывает и лучше. Первые 4 книги читались легко, потом читать стало очень и очень трудно. Слишком все запутанно, да и иногда проскакивает мысль о "трезвости" автора... Слишком кислотно...

  01 июля 2008, 16:49
Серия супер – это классика фентези. На идеях Желязны сейчас наверное половина фентези построена.Многие рецензенты пишут, что серия хороша только до 5й книги, с этим не соглашусь. Когда первый раз прочитал, мне действительно первые 5 книг понравились гораздо больше. Но при повторном прочтении наоборот, наиболее интересными показались последние 5 книг. Там и сюжет динамичнее стал и характеры героев интереснее прописаны и концепция мира куда лучше проработана.Читая серию понимаешь, что Желязны сам развивался от книге к книге.

  10 июня 2008, 23:20
Прочитал первую книжку. На мой взгляд – ничего особенного. Этакая фэнтези для подростков. Попса. Посмотрим, что будет дальше.

  11 мая 2008, 12:00
Вот именно что Хроники. честно говоря давно хотела прочитать эту серию, много хорошего слышала про нее. вчера закончила первую книгу. эмоций – ноль. много классных задумок с отражениями, с картами и т.п. но абсолютно нет эффекта присутствия. как учебник истории читаешь только от первого лица. я люблю чтоб герои были живые и понятные, чтобы мир с каждой страницей становился все роднее и теплее. А тут хроники блин. всех убью один останусь. без эмоций, без тепла.Хотя Сюжет интересный, не буду врать, но все равно – не то. Выбираю Майлза и Барраяр.

  14 апреля 2008, 10:42
*Просто хроники Амбера – это для любителей жанра фэнтези. Если этот жанр Вам не совсем по душе, то не стоит себя заставлять.*Не, посредственное фэнтези не люблю, поэтому "Хреники Амбера" мне не нравятся.

  18 марта 2008, 06:07
ВСЕ книги, входящие в "Хроники Амбера", являются ОДНИМ гениальным и выверенным произведением, смысл которого будет понятен лишь при ПОЛНОМ и вдумчивом прочтении.Я начала читать 1 книгу лет в 10-12, и , к моему глубочайшему сожалению, смогла добраться до последней книги лишь к годам 17.В те времена было достаточно непросто найти изданные книги Желязны.("лихие 90-е" были на дворе :((). Тем не менее, даже сейчас, когда мне уже 22 года, данное произведение является для меня самым любимым из зарубежной фантастики, а удалось мне прочесть весьма немало КАЧЕСТВЕННОЙ литературы. Желязны как никто другой заставляет поверить в существование иных реальностей, ведь просто невозможно ТАКОЕ придумать, каким гениальным ты бы не был ;) – ИМХО.И во многом, Желязны пророчествует в этом произведении. Вспомните, когда оно было написано, и поглядите на достижения современной техники: сотовые вам ничего не напоминают? Мне лично – карты из Колоды Амбера. Как он мог такое выдумать в 70-80 годы?Но это мое мнение, я бы порекомендовала читать эти книги, начиная лет с 13-14, если раньше, то смысл будет утерян или недопонят, а это испортит все впечатление от прочитанного.

  01 марта 2008, 14:19
Сражу скажу, что все хроники не осилила. Прочла только три с половиной. Понимаю как тех, кто всё прочел и восхищен, так и тех, кто не понимает первых. Просто хроники Амбера – это для любителей жанра фэнтези. Если этот жанр Вам не совсем по душе, то не стоит себя заставлять.Мне же не удалось прочитать всё, потому что скучно из книги в книгу читать краткий пересказа предыдущих «серий» с небольшими добавлениями. Первая книга впечатлила. Дальше было не для меня.

  28 февраля 2008, 21:13
Эта серия шедевр. Желязны гений.

  22 февраля 2008, 16:01
Ничего так,сойдет.Читабельно.Лучше,чем следующие части,которые мне не очень понравились...

  15 февраля 2008, 23:01
Вся серия отличная,но читать надо медленно.Это вам не дешевое чтиво.спасибо.

  15 февраля 2008, 21:09
Да ,еще забыл сказать ,что меня больше всего всбесило то ,как он словами Корвина говорит ,что он там был знаком с Наполеоном и т.д. Как он говорит:– "А что сказал бы на это мой друг Ван Гог", или еще "Вот, если бы здесь был бы мой друг Зигфрид" и т.д.Честно...-не в тему и ужасно бесит вся эта чушь, видимо ,Желязны решил ,что нужно что-то еще ,что может точно испортить всякое желание читать его книги...А ведь, когда брал книгу в руки, ожидал намного больше от этой книги. В топку ХРОНИКИ АМБЕРА?)))

  15 февраля 2008, 20:57
Люди, если вы утверждаете, что в жизни ничего лучше еще не читали, то вы точно ничего не читали вообще. Моя оценка-слабенько!Там есть неплохие отрывки, довольно таки увлекательные, особенно мне очень нравилось до того,как он-главный герой-Корвин вернул свою память, а дальше по-большей части вода ,всё очень слабо-особенно то как он описывает битвы, сражения, особенно после прочтения мной великой саги Джорджа Мартина. То,как он умудряется описать битву нескольких миллионов людей в нескольких страничках-вообще не поддается пониманию. Я в третьем классе и то лучше смог бы описать битвы, намного масштабнее и ярче. Слабо...и юмор там тоже почти не прослеживается ,есть небольшии попытки и только. А описание того, как он Корвин-гл герой проходит через разные отражения-так это вообще скукочище-засыпаю...Я смог заставить себя прочитать три книги, хотя не имею привычки не дочитывать книги, серии. Но...честно мне стало откровенно жалко своего потраченного времени. И даже, несмотря на то, что хотелось бы узнать всё-таки, что будет дальше, как Корвин разберется с Фионой и Всякой нечистью. Но уж слишком много слабых мест в этой книге...откровенно плохо. Вывод: можете прочитать, чтоб потом перейти к более серьезной саге "песнь льда и огня" и тогда вы точно ощутите разницу и будете в праве сказать, что "Еще ничего лучше в жизни не читали"!!!

  11 февраля 2008, 18:02
Вся серия – шедевр, однозначно! Первый раз начало "Хроник" взяла в руки лет 15 назад, могу сказать, что впечатление остается на всю жизнь, сейчас перечитываю опять, в -дцатый раз!