Лучшие рецензии на LiveLib:
bliss_point. Оценка 10 из 10
Я давно решила прочитать эту книгу, еще после «Азазель» сделав краткий список самых рейтинговых вещей серии о Фандорине, дабы не читать все подряд, не разочаровываться и не утратить «вкусовые ощущения», скажем так. И не прогадала – Акунин не приелся, а каждая следующая книга оказывается интереснее предыдущей. В промежутках между его произведениями я читаю что-то диаметрально противоположное, врод...
Подробнее
TibetanFox. Оценка 6 из 10
Дождалась! Дождалась я, наконец, момента, когда Фандорин стал супергероем. Надо полагать, супергероя из него ковали в Японии, что звучит как-то сомнительно, но пусть будет так. Рыцарь нунчаков и сюрикенов прибыл на родину, и теперь даже повествование в кои-то веки ведётся от его лица, а не от какого-нибудь постороннего человека (по крайней мере, в первой половине романа). Правда, Фандорин теперь ...
Подробнее
Shishkodryomov. Оценка 10 из 10
К сожалению, не помню точно – когда господин Фандорин приобрел свое замечательное свойство выигрывать любое пари, но всегда говорил, что этого свойства вполне достаточно, чтобы свести на нет и сделать бессмысленными все телодвижения, происходящие в принципе в произведениях Акунина о Фандорине. Если я выигрываю любые пари, то мне никуда не нужно ходить, никого не нужно искать, ничего не нужно дела...
Подробнее
Комментарии (1-39 из 39):
  29 июня 2011, 13:09

Очень понравился этот роман.


  23 ноября 2009, 20:02

Прочитав это произведение первый раз, оно произвело на меня большое впечатление. Всё было хорошо, на 10 из 10.

Но... после того, как я прочел "День Шакала" Фредерика Форсайта(не в коем случае, повторяю не в коем не путать с фильмом 1997 года "Шакал" с Брюсом Уилиссом), отношение к роману изменилось.

Оба романа на одну тему: наёмный убийца и политический заказ. В случае с романом Акунина, Ахимас и Соболев(Скобелев), в великолепном романе Форсайта, Шакал и Шарль де Голль.

Форсайт показал, действительно реальное разоблачение убийства. К тому же, после прочтения осталось много загадок, причем весьма интригующих.

В целом, роман Акунина неплох, но не попадись мне сэр Фредерик Форсайт.

Так, 7,5 из 10


  05 ноября 2009, 22:31

Ахимаса воспринимаю как антипод Фандорину Надо было ввести такого героя, ради интереса, ради контраста, ради раскрытия сущности... А что было бы, если бы Фандорин после истории с Азазель, после смерти стольких людей, сломался? Не выдержал бы и озлобился на мир? Какие приложения нашли бы его способности? В истории Ахимаса задела мысль о раздвоении воспитания мальчика Я думаю, что немалую роль в становлении ребенка сыграло именно это Конечно, огромное значение имеют и врожденные способности Определить Ахимаса к клану плохих героев – нельзя Слишком сложный этот человек, много в нем своей правды Своего понимания сути происходящего Кто сказал, что общепринятые каноны справедливости – правильны? Но лично для меня, Ахимас все же отрицательный герой

Тонкими нитями протянуто сравнение двух культур Восточной в лице Масы и европейской Предательство, подвох, нечестная игра, нахальный обман – для Масы это все непонятно, странно, неприемлимо, непонятно... Нет, я не говорю, что в одной стороне все хорошее, а в другой – все плохое Но как же непонятно для японца, что человек в жандармской форме может быть обманщиком (выманивание портфеля), или обычный трактирщик может ударить сзади (в «Каторге»)....

В целом, произведение интересное, довольно захватывающее Первая часть достаточно стандартна (только не в прямом смысле, а именно для Акунина – стандартна; по сравнению с общей современникой – очень интересна) А вот история Ахимаса поглощает Особенно неприятный момент – концовка Конец брошен, как будто написан наспех, не продуман, не завершен Приезжает Фрол и что? Вот так вот просто генерал-губернатор его спасет? А как же все остальное? С заговором, с господином НН (не помню точного имени-отчества брата государя), каким образом Фандорин вообще выкручивается из этой истории? Вот так вот как-то....


  16 октября 2009, 11:35

хороша по-совему эта книга, впрочем как и все книги у Акунина из серии Эраста Фандорина. почему-то очень запомнился эпизод с молодым юристом, который взялся защищать маньяка...вобщем,нет справедливости на свете – это и по эпизоду и по книгам в целом)


  19 сентября 2009, 09:52

Считаю, что из всей серии про Фандорина (прочитана мною полностью), "Смерть Ахиллеса" и "Статский советник" самые сильные книги. Их я бы причислила к большой литературе...


  21 июля 2009, 22:35

Бесспорно, одна из лучших акунинских книг.

Но мне кажется, что вторая часть могла бы быть м покороче. Хотя как персонаж Ахимас, конечно незауряден, но мне кажется, что автор слегка переборщил. И получилась прямо книга *Ахимас: История одного убийцы*.

И еще одна странность: помните, А. предлагал Ванде помимо денег и всего прочего "избавить ее от Кнабе" (о котором, как было сказано, он обнаружил весьма примечательные сведения). Так чего же он потом удивился, узнав, что Кнабе – шпион, а Ванда типа его осведомительница. Странно.

Но книга все равно потрясающая. Несмотря даже на то, что убийца известен практически с самого начала, детективный сюжет затягивает и не отпускает в буквальном смысле слова до самого конца книги. Спасибо Автору, он как всегда на высоте. Мастер детективного жанра (почище Агаты Кристи и Конан Дойля =)))


  25 апреля 2009, 22:11

Спасибо автору! Невероятно! Восхищена!!!


  27 января 2009, 20:01

очень интересная! как всегда захватывающе! пока 4-ая книга,которую прочитала у Акунина(решила идти по порядочку) только "Турецкий гамбит" мне не очень, наверное потому что там больше истории,чем собственно "расследования" ! а вот в этой то,что надо!


  17 августа 2008, 00:40

вот снова Акунин пишет книгу совершенно в другом стилн, чем предыдущие и последующие. Согласен с тем, что автор сравнивает детектива и преступника, это две противоположности. у них безусловно есть некая связь – обе личности сильные и целеустремлённые, оба достойные друг другу противники. и, сойдясь вместе, выйти победителем кому-то одному можно будет только в том случае, если другой уступит. На мой взгяд в данном случае это основной способ подачи сюжета. такой приём иногда встречается.. понравилось.


  26 июля 2008, 21:00

Аплодирую автору стоя!!!


  04 июня 2008, 14:40

Мне кажется, что Ахимас – отражение Эраста в кривом зеркале. Согласитесь, что у них есть схожие черты.


  25 марта 2008, 18:08

Мне тоже эта книга понравилась. Очень и очень интересно! Особенно то, что эта история перекликается с самой первой интереснейшей книгой Акунина "Азазель".


  15 февраля 2008, 18:16

Прочитал недавно.Понравилось.


  13 января 2008, 22:39

Просто СУУУУПЕР! Читается на одном дыхании.Советую всем ... ;-D


  09 декабря 2007, 23:26

СУПЕР!

Очень интересно! Прочитал два раза. Одно из лучших произведений Б.Акунина. Советую всем прочитать!


  06 июня 2007, 21:57

Это самая лучшая по моему мнению книга из всей серии о Эрасте Фандорине! советую всем почитать – только читать нужно обязательно с самого начала!!!


  31 мая 2007, 03:13

Как всегда, на высоте. Люблю Акунина)


  28 мая 2007, 20:11

to Kinder Mahen amp; Kobreti

Пульс у Соболева разогнался не от вина, а от "страсти" (т.е. секса). У Ванды, полагаю, сердце тоже застучало, но она пила не отравленный "шато-икем", а шампанское.

Книга – блеск!


  12 апреля 2007, 10:11

Книга супер!

жаль,последнюю книгу из цикла прочитал...есть у кого похожие произведения,хорошие интеллектуальные исторические романы(детективы),без грубых ляпов в написании?

"Шпионский роман" недавно прочел-оч порадовал.Надоели тупые шаблонные детективы/-боевики о 90-ых,хочется чего то исторического и необычного:)


  03 апреля 2007, 04:19

Ну..просто класс! Спасибо грузинам!) И в страх вгонять умеют нации, и книжки хорошие писать.

Скачал часа два тому назад...только что закончил читать..уххх. Столько эмоций..


  15 марта 2007, 09:30

To: Kinder Mahen

Читайте внимательно, Соболев пил вино, а дама шампунь.


  14 марта 2007, 17:02

для kinder mahen– Соболев пил вино, а Ванда -шампанское, вот и разогнался пульс до 85. книга супер, прочитала 2 раза...надеюсь, что акунин вскоре продолжит серию о Фандорине, очень соскучилась по Эрасту Петровичу!особенно японский период!


  02 марта 2007, 09:01

Больше всего понравился образ Ахимаса – наемного убийцы. Этакий киллер в царской россии. А вообще блестяще! 5+!!! Мне очень нравиться! После тупых любовных романов это как глоток свежего воздуха! мне больше интресно читать про фандорина молодого, чем более зрелого. Егор Бероев отлично подошел к роли Фандорина. А статский советник не смотрела, не люблю Меньшикова (он же вроде играл Эраста Петровича).


  13 января 2007, 19:40

А ведь неувязочка в одном из основных моментов: чего эт у Соболева после шампанского пульс должен был за 85 перевалить, а у Ванды нет?


  09 декабря 2006, 23:39

to: "ne predtavilsa"

vse gruzini komu nado tak i tak russkim vladeyut, i chto vam gruzni sdelali ne ponetno, krome STALINA,

pro knigu Akunin pishet xorosho, zategivayet...


  01 октября 2006, 21:46

Нехороший все же писатель, этот Б.Акунин. Подлый. Пишет книги, и нет ему никакого дела до того, что у добрых людей забот невпроворот, а им приходится читать его книги не отрываясь!!

Эх, вот если б все грузины так русским языком владели!!


  19 июня 2006, 04:19

To: Сашенька

Наверное, для лучшего понимания интриги не стоит забывать, что прототипом генерала Соболева был реальный генерал Михаил Дмитриевич Скобелев. Как книжный Соболев в Турецком гамбите, так и реальный Скобелев в 1878 году занял Сан-Стефано, пригород Стамбула, но был остановлен приказом сверху во избежание раздражения европейских держав (еще одна Крымская война России была не нужна). После русско-турецкой войны Скобелев отличился в Средней Азии и заслужил неудовольствие (а может,ненависть) Александра III якобы своей популярностью (а может, и не популярностью, а неуместной публичной болтовней в Париже на международные политические темы, вызвавшей дипломатические осложнения для России). В 1882 году скоропостижно умер в Москве при невыясненных обстоятельствах, что дало повод к различным пересудам уже тогда и было использовано для детективной интриги в романе Смерть Ахиллеса. Так что роман (как и предыдущий), в принципе, интересен и с исторической точки зрения как возможная (хотя и вряд ли реальная) версия действительных событий. Фандорин же в этом романе, как, впрочем, и в большинстве других, пешка в играх высокопоставленных лиц, в том числе и относящихся к царской семье. Кому-то он мешает, а кому-то очень полезен, вот он и "помилован" (в романе же четко показано, кому он полезен). Да и потом, если б его не "помиловали", как же было писать все продолжения?:)


  19 июня 2006, 02:16

У меня "Смерть Ахиллеса" оставила неоднозначное впечатление. С одной стороны немного скучновато, почти однотонно, но когда дочитываешь последние страницы всё как-то закручивается и получается очень интересно и не совсем понятно. После прочтения последней главы долго сидела и думала, что же всё-таки описанное там означает. В общем, ничего однозначного не придумала и спросить не у кого почему же Эраста так помиловали :)


  15 июня 2006, 22:24

Меня роман разочаровал. Скучно. Остальные приключения Фандорина на порядок более захватывающие и интригующие. Тут вообще не пришлось вычислять преступника! А ведь именно тем и хорош Акунин, что дает почувствовать себя Шерлоком и самому вести свое расследование. Я расстроен.


  02 мая 2006, 08:19

извиняюсь.. написал, а потом в башку собственную стукнуло, что "Глория Скотт" вообще ПЕРВЫМ ДЕЛОМ у Ширлак Хомса была...

Кто об этом уже помнит теперь?


  02 мая 2006, 08:17

Игорь! Дружище! читайте всё вподряд! Никакого порядка не требуется: серия не "хронологическое отражение гибели Российской империи", и не "становление характера детектива Фандорина".

Серия – это Записки о Шерлок Холмсе – тока ещё интереснее!!!

Вот кому в голову придёт начинать читать о Ш.Х. обязательно с "Этюда в багровых тонах"? а?


  01 мая 2006, 23:37

А какой порядок книг в серии "Приключения Эраста Фандорина" ?


  16 апреля 2006, 02:48

Что хотела сказать о книге? Я в восторге, как и от остальных книг автора... Спасибо за удовольствие!


  04 марта 2006, 21:45

Поддерживаю читателей, которые отозвались об «Ахиллесе», как о лучшем романе из Фандоринского цикла. Правда, я ещё две книги не прочитал. :)


  28 февраля 2006, 00:21

Книга понравилась больше всех мной прочитанных(стараюсь соблюдать порядок в котором они были написаны)...Очень понравился Ахимас...не злой – не добрый, здравомыслящий, логичный, к бабам равнодушен, но Акунин все-таки заставил его влюбиться. Очень интересно: Ахимас был ни счастлив, ни несчастлив, но к чему стремиться находил всегда...и умер красиво!!!! А еще идеал женщины Акунина красиво описан: «женщина должна быть красивой без приторности, с природной грацией, не слишком разговорчивой, страстной без навязчивости, нелюбопытной и главное – обладающей женским инстинктом, который позволяет безошибочно чувствовать настроение и желания мужчины»

Читайте Акунина!!!!


  19 декабря 2005, 00:40

Пожалуй, эту книгу можно отнести к рязряду «самых затягивающих детективов».

Акунин так умело связывает жизнь каждого из своих героев, живущих по рызные стороны планеты, что невольно становишься и сам участником событий.


  06 ноября 2005, 07:13

Самый интересный реальный исторический сюжет. Браво!!!


  14 октября 2005, 17:29

to Анна, 02.06.2005 15:44

=западоподражательство. –

Да оставьте вы Запад в покое.Неужели не надоело одно и то же.

Вы же сами пишете :...в лучших традициях классического русского детектива...

При чем тут запад?.

Запад прекрасно живет и с удовольствием читает книги господина Акунина.

И фильмы смотрит по его книгам.

Замечательнейший Статский советник!

А какие звезды кино играют!

Запад ни к кому претензии не имеет.

Чего и вам желает.

Наслаждайтесь жизнью и прекрасной классикой Акунина.


  03 июня 2005, 00:44

Впечатляет! Пожалуй, одно из лучших акунинских творений. Искателям дешевого детектива лучше не открывать – «Смерть Ахиллеса» в лучших традициях классического русского детектива, без намека на западоподражательство. Нет опостылевшей пошлости, нет однообразного сюжета, нет блестящих полицейских. Да и главный герой – человек, как все мы способный на ошибки. Зато есть в «смерти Ахиллеса» шокирующая правда, захватывающий своими переплетениями сюжет, а главное – есть любовь. Не та любовь, что непременный атрибут голливудского happy endа, а любовь к Росии, ко всему, что так дорого и шокирующе неправильно. А вообще, совет, если позволите... Читайте приключения Фандорина с первой книги, с «Азазели». Многое понимаешь глубже и принимаешь ближе.